суббота, 5 марта 2011 г.

Происхождение фамилии трунов



Это следствие вашейаполитичности или жизненная Происхождение фамилии трунов? Я всегда старался не вступать туда, где отменя требовали того, с чем я был не согласен. Я не состоял в партии непотому, что я какой-то борец. Я человек слабовольный, и потому —упрямый: чего мне не хотелось, я никогда не делал. Мне не хотелосьходить на партийные собрания, голосовать за то, за что я не хотелголосовать. Я не хотел вступать в Союз писателей, потому что я долженбыл подписать бумагу о моем обязательстве писать методом соцреализма. В течение нескольких лет я был единственнымсоветским бородатым беспартийным дипломатом. Кактолько появилась возможность оттуда уехать, я уехал. Мне попадалось как-тонесколько его произведений 1990-х, обратил внимание, что образ будущегоу него сильно изменился. Николай, ну в принципе в 90х трудно было что-либо другое написать, оченьуж диссонировала советская "Алиса" с реальностью. Произведения, по-моему, из цикла "Галактическая полиция". Посмотрю— Вы один из самых успешных отечественных авторов. Успешно печатался, как ни странно, всемидесятые-восьмидесятые. Но разве мы предполагали тогда, что в эти ворота войдутсовсем другие. Хлынул поток переводной литературы, в основномамериканской. На самом деле писателям такого типа за присоветской власти "железным занавесом" жилось не так уж плохо. АлексейТолстой с восхитительной непосредственностью рассказывал, как когда топрочитал какую то сказку, кого то там из итальянских писателей, сказкузабыл, автора тоже, но взял и написал по смутным воспоминаниям"Приключения Буратино".

Не знаю, ктооказал влияние на Булычева, но такого добра очень много у того жеРоберта Асприна. Короче можно было заниматься откровенным плагиатомчужих идей и сюжетов и кто предъявит протест? Конечно открытие границ ипоявление "прототипов" в России, для таких писателей было смертиподобно. Самым платежеспособным оказалось многочисленное племя владельцевларьков и киосков. Разумеется, что-тонаиболее отвечающее его умственному уровню. Меня не допускают к страждущему читателюбездари, которых не интересует ничего кроме прибыли. Самый популярный жанр на сегодня я определил бы так: в крови и спермепо колено. В СССР да, просперму помалкивали (очевидно люди тогда размножались делением), но есливключить телевизор то можно было быть уверенным, по какой то одной изтрех тогдашних программ точно попадешь на фильм про войну. По остальнымдвум, как вести с фронта - битва за урожай, война тунеядству иразгильдяйству, борьба с империализмом и сионизмом, сражение накультурном фронте, пьянству - бой!

Последствия такой милитаризациисознания видны до сих пор, достаточно посмотреть - какие темы сособенным удовольствием обсуждаются на форуме Любителей Истории. Николай, предвидя что Вы скажете - несколько раз запускал "пробные Происхождение фамилии трунов" и каждый раз полное равнодушие. Если Булычев считает, что вкусы воспитываются, то кто ихвоспитывал? Вениамин, Хоули-войны, на форуме поддерживают, без сомнения, такие как Вы. Вотвроде бы наладилась ровная дискуссия, и Вы тут с явно провокативнымтекстом. Если завтра будет настроение, отвечу подробнееТысяча извинений, Игорь! Но не хотелбы, что б дискуссия скатилась к привычному - в наших бедах виноват (. , имя проставить (мне показалось, что Ваш ведет именно в этусторону). Беды нашей литературы и читательских вкусов по моему чистоместные. По моему стоитпрояснить, почему изменился читательский спрос (и "торгаши" здесь непричем, другое продается слабо), плохо ли это или просто мир изменился, а мы остались прежними, вот и брюзжим? Недавнопоказывали "Сталкера", лет 30 назад было смутное ощущение подтекстов икучи смысловых слоев. Сейчас пожал плечами, фильм довольно простой идоступный пятикласснику, кажется. Но не хотелбы, что б дискуссия скатилась к привычному - в наших бедах виноват (. , имя проставить (мне показалось, что Ваш ведет именно в эту сторону). Я как раз пытаюсь разобраться комлексно и пользуюсьинтеллектуальным ресурсом группыНедавно показывали "Сталкера", лет 30 назад было смутное ощущениеподтекстов и Происхождение фамилии трунов смысловых слоев. Сейчас пожал плечами, Происхождение фамилии трунов довольнопростой и доступный пятикласснику, кажется. Для меня наоборот - чем чаще сморю, тем сложнее он станвитсяНичуть. Я как раз пытаюсь разобраться комлексно и пользуюсьинтеллектуальным ресурсом группыНу что же, коли так, то только рад своей ошибке.

Могу даже удалить свойпостДля меня наоборот - чем чаще сморю, тем сложнее он станвитсяТоже наверное хорошо. Черт его знает, действительно ничего особенного невижу. Возможно потому, что смотрел его раз 10 и читалштук 5 вариантов сценария. Видел как происходит превращениеполууголовника в основателя "новой веры". Создавал когла-то универсальную неполитическуюне военную тему.

Онадавно прочно забытаПривлек внимание момент про Асприна-Булычева.

Я считал что фантастикаЕфремова-Стругацких-Булычева - это самостоятельное явление в мировойфантастике. Виктор Яковлевич ГевельСоздавал когла-то универсальную неполитическуюне военную тему. Онадавно прочно забытаАналогично) Создал тему "Какой вы хотите видеть Россию в будущем",рассчитывал, что можно будет пойти от "позитива", так сказать. ) После пары - тройкипостов в духе: "Хочу видеть сильной", форумчане с удовольствиемвернулись к обсуждению самых животрепещущих вопросов вроде - у когодлиннее детородные органы - у Наполеона, или Суворова, и столь жеактуальныхПривлек внимание момент про Асприна-Булычева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий