четверг, 16 июня 2011 г.

Откуда берутся фамилии



Неурожаи и голодовки тогда тоже были довольно частым явлением. Хрущев начал закупать кормовое зерно и сейчас об этом столько шума, а точто нынешняя Россия в основном потребляет импортный неликвид это как? "Пройденные километры" вообще-то по спидометру считаются, а непо бензинуНу конечно бред! Нынешние апологеты СССР лучше любого союзного министравсе знают. И как километры считать - по спидометру или по слитымлитрам-ему готовы объяснить. :-)Я вообще негативно отнашусь к социализмуПоройденное растояние измеряется одометром (который расположен в корпусеспидометра), перевозка грузов измеряется в тоннах, тонны измеряютсявесами, грузооборот измерется в тоннах на километр. Если завтра некто Галлямов скажет, что ему министрсказал, что Земля плоская, то не нужно быть апологетом СССР, что быназвать это бредом. А если уж кому верить на слово, то я скорее шоферуповерю чем министру (не министру же бензин сливать). Шоферов я виделгораздо чаще чем министров, но ни разу ничего подобного от них не слышал. "Поройденное растояние измеряется одометром (который расположен вкорпусе спидометра)"Спидометр контролирует начальник автохозяйства. Никто из ЦК проверятьспидометров в конкретных машинах не приедет. Бензин сливался шофером смолчаливого согласия начальника автохозяйства, потому что они были водной лодке - оба были заинтересованы в "перевыполнении" плана иполучении премий. Естественно, что в такой ситуации начальник не смотрелна спидометры. "Шоферов я видел гораздо чаще чем министров, но ни разу ничего подобногоот них не слышал. Раз некий Иванов о чем-то не слышал, то этого "чего-то" несуществует. Помню, когда собирались в поход, подходили к водителям и просили налитьбензина в канистры для примусов.

Они сливали совершенно спокойно и помоему даже денег не спрашивали. Аббас Галлямов, Спидометр контролирует начальник автохозяйства. Бензин сливалсяшофером с молчаливого согласия начальника автохозяйства, потому что онибыли в одной лодке.

Бензин-то зачем сливать, если они и так "в одной лодке"? Вениамин Ицхоки, Помню, когда собирались в поход, подходили к водителям и просилиналить бензина в канистры для примусов. Они сливали совершенно спокойнои по моему даже денег не спрашивали. Разход топлива сильно зависит от качествадороги, частоты остановок, технического состояния машины - объем вашегопримуса всего лишь статистическая погрешность расхода топлива на километрБензин-то зачем сливать, если они так "в одной лодке"? "Бензин-то зачем сливать, если они и так "в одной лодке"? Потому что автохозяйство контролировали сверхукак-раз через потребленный бензин. Считали, что раз они заправилисколько запланировано бензина - значит столько километров, сколько вплане написано, они и намотали. Вот что пишут "простые шоферы":"Но главным, что было тяжело для добросовестного труженика, этоэкономический идиотизм в тех решениях, которые приходилось принимать. Обэтом могу целую толстую книгу написать на основе собственного опыта. Для начала хочу напомнить сторонникам социализма, что СССР был страной, в которой шофера сливали бензин в канаву. — Да потому, чтошофера работали по сдельной системе. Им платили за тонно-километры, аработали они в основном в автоколоннах. Нужна, допустим, на стройкегрузовая машина — кирпич перевести.

Маленькихгрузовиков в помине не было (это закономерно, если автоколоннепланируются тонно-километры, т.

Эти 200 кг кирпича нужны на соседней стройке, иначе их просто в землю бульдозером зарыли бы, чтобы не возиться. Погрузить и разгрузить придется вручную — поддоны давно переломали, кран кирпич не поднимет. Подсобников на стройке нет, нужно ждатьинженеров, которых, оторвав от своей работы, вечно на стройку посылали.

Если по-честному, то нужно записатьпару Откуда берутся фамилии.

Шофер и на завтрак не заработает, план вавтоколонне на сегодня будет провален.

На следующий раз грузовик такомугоре-прорабу никто Откуда берутся фамилии даст.

Поэтому прораб напишет «липу», скажем 6часов 60 кмчас 5 тонн (грузоподъемность) = 1800 тоннокилометров. Сколько бензина выпишут водителю — на эти тонно-километры, естественно. Ну, большую часть бензина украдут, все польза людям. Но утром жеводителю нужно машину заправить, а у него бак полон. У меня отец был шофер — так он уже не знал куда бензин сливать — вгаражах две цистерны залил, и все знакомые обеспечены".

Потому что автохозяйство контролировали сверху как-раз черезпотребленный бензин. Считали, что раз они Откуда берутся фамилии сколькозапланировано бензина - значит столько километров, Откуда берутся фамилии в планенаписано, они и намотали. По плану нефтеперегонные заводы должны выпустить столько то тоннбензина. Бензохранилища тоже небезразмерные и должны спихнуть бензин далее. А если по честному, то на будущийгод "срежут" фонды и если вдруг потребуется увеличить перевозки, тоначнутся перебои с горючим. Водители и автохозяйства - лишь часть более глобальнойсистемы РЕАЛЬНОЙ экономики, которая функционировала в стране втайне отОФИЦИАЛЬНОЙ. Именно поэтому им не надо было сильно бояться проверкиспидометров. Никто из тех, кто мог до них дотянуться, в общем и целом небыл заинтересован в том, чтобы разоблачить их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий