вторник, 26 июля 2011 г.

Что означает фамилия кузнецов



Насчет "глаза при встрече прячут": есть такая поговорка - "Глаза б мои тебя невидели" Ну это так, от веселого настроения пример, легкая формавконтактного хулиганства. Андрей Кулешов Один мой дед был крестьянином, по совместительству - бочаром. Я - научнымсотрудником в ГОИ, пока всё не развалилось. За то, что Вы сознательно всю жизньот работы отлынивали и вредительством занимались? Только на расстрел нерассчитывайте - должок Ваш кто отдавать будет?

Андрей Кулешов Насчёт Ваших данных по налогам - надо же быть таким жадным! подоходный налогсоставлял где-то 10%, налог на бездетность - ещё 7. Вас бы к нам в Германию - здесь рабочий (да и не рабочий) получает только половину заработанного (если неменьше). Ваши воспоминания по части парников и вторых этажей ложью назвать не могу, поскольку неизвестно, в какой тьмутаракани Вы жили. А под Ленинградом ни парники, ни вторые этажи проблемой не были. Чердак переделал под спальню я ещё в 80-мгоду (собственно, там было даже две спальни - дом был не маленький). И парникову нас было аж два - один большой стеклянный, другой Что означает фамилия кузнецов, плёнкой затянутый. А в конце восьмидесятых протянулителефон и водопровод. Что означает фамилия кузнецов Солнцева Андрей, поправьте меня, если я сейчас ошибусь, но если учесть, что средняя з п вДойчляндии оставляет 5-6 тыс.

Евриков ( по данным на март этого года моих друзейих Мюнхена), то, пожалуй, можно и оставить в виде налогов Что означает фамилия кузнецов, ведь наостаток можно достойно прожить.

Если же я по окончании универа пришла на 178 руб(это со всеми возможными доплатами) в 1992 году, то скажите пожалуйста, как, разделив пополам по немецкой схеме 30$, я могла прожить на оставшиеся 15 ? ) Михаил Доррер Людмиле Шах "Да, похоже часть неадекватов перекинулась из АНТИкоммунистов сюда. " Ну так только совсем уж одноклеточным нравится все время слушать (читать) каквещают Шмуйлович с Булгаковым и примкнувший к ним Стекольников (последний, впрочем, хоть как-то диалогоспособен). Мне всегда жалко платить на содержание детей, к которым я никакогоотношения не имею. Я понимаю, проживая в мегаполисах, как вы, иликакя предполагаю, в благополучной Прибалтике, как другой мой оппонент, труднопонять, что творилось на остальной территории империи. В Прибалтике итак зажиточно жилии два этажа не были чем то из ряда вон выходящим. Сами то какого протезного такой квасной патриот, сидя в Дойчлянде? Страна огромная - и каждый в ней жил иначе, даже впределах одного города, чего уж о всей стране говорить. Не было частной собственности - это несколько преувеличено. У нас на улице с одной стороны государственные дома стояли, сдругой частные, правда, одноэтажные, зато учаски большие были. Опять же, когда переезжали из деревни некоторыеродственники, продавали дом - значит, частная собственность. Поймите, каждый человек, который жил тогда, может рассказать свою правду. Уменя тоже родственники репрессированные есть, это почему-то не мешало моему дедуработать начальником, пусть и небольшим. Да, его пытались из партии выставить, он долго письмами закидывал разные ЦК, и восстановили, потому что правильновопрос ставил, без вранья, как есть. И папа мой почему-то совершенно Что означает фамилия кузнецов при таких родственниках за границу в конце 70-х, и как-то тоже без враньяобошелся, видимо, специалист был нужный. Надо быпросто без эмоций все факты сопоставить - тогда объективная картина получитсяболее-менее. А то сегодняшние дети то сталинистов слушают, но антикоммунистов.

И получается, что не страна была, а монстр и дом умалишенных, и жить в ней было совсемневозможно. Страна как страна, ничуть не страшнее любой другой. Причем, плюся и минусы личные, для каждого отдельно. Илья Демичев На тему садов: у нас всегда были сады, данные от предприятий, на которыхработали родители и дедушки-бабушки. Я - 1982 го года, всю жизнь был участок 6соток за рекой от Уфы (на автобусе по городу 15 минут, потом на паромепереправиться, потом 15 минут пешком по полю и перелескую), Двух этажный дом, садовые насаждения, баня, парников - по желанию, когда три, когда ни одного неставили. Выращивали даже виноград (по стене веранды пущенный), а арбузы неуродились (не милиционер запретил, а климат не позволил). Этот сад был отБашНИПИнефти, проектной организации, где работала мать - простым инженером-проектировщиком. Строили семьей, дед находил стройматериалы, и вместе с отцом, матерью и старшимбратом (которому не было и шести, судя по фотографиям) - строили во внерабочеевремя.

Так вот, напоминаю, я - с 1982, уже застал этот участок (а два других - отцовой сестры и матери - не застал, продали, т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий