пятница, 29 июля 2011 г.

Происхождение фамилии костенко



Что за бред, наши фильмы на порядок лучше западного мыла, то же можносказать про актеровПравда что ли? ) Тогда Вы легко назовете российские фильмы по уровнювыше, чем "Форрест Гамп", "Человек дождя", фильмов Куросавы, Феллини, Бартона и т.

Вениамин ИцхокиНу все же нужно учитывать сколько Голливуд выпускает фильмов в год исколько, из них становятся шедеврами. Саша МухинКакое отношение количество имеет к качеству? Вы сравните просто сколько в год СССР выпускал фильмов и америка. Вот например "место встречи изменить нельзя"-Игра актеров - отличная-Диалоги - шикарныеА вот работа оператора, на фоне американских фильмов, плохая. Потому что в Америке, фильмы были поставлены на поток, тамтехнические аспекты развивались куда быстрее. Саша МухинЯ говорил не о технических аспектах, не о пелумах, постановочныхбоевиках, фантастике и прочей дорогостоящей продукции. К тому жефильмытипа "Война и мир" не уступали по бюджету западным аналогам. Посмотрите "Семь самураев", "Ран","Красная борода" Куросавы, "Полет над гнездом кукушки" и "Амадей"Формана, "Амаркорд", "Ночи Кабирии", "Дорога", "Репетиция оркестра"Феллини, "Форрест Гамп" Земекиса, "Крамер против Крамера" и пр, Происхождение фамилии костенко тамдорогостоящего?

Искусство, это в первую очередь самовыражение творца и вэтом смысле советское искусство было куда менее многогранным. Вот например "место встречи изменить нельзя"-Игра актеров - отличная-Диалоги - шикарныеС игрой актеров соглашусь, да и актеры отличные (пожалуй только Конкинне дотягивает до приличного уровня). А про то что грамотные специалисты они из неоткуда не берутся, и техники из неоткуда тоже не берутся. США выпускает порядка 300-400 фильмов в ГОД, фактически 1 фильм в день. На фыпуске такого шлака и учатся будущие мастера, Происхождение фамилии костенко освещения иоператорской работы. скусство, это в первую очередь самовыражение творца и в этом смыслесоветское искусство было куда менее многогранным. И у нас "Обыкновенное чудо было" и Сталкер и Рублев. Актеры по большей части в диалогах и показывают свою игру.

Саша МухинСША выпускает порядка 300-400 фильмов в ГОД, И что? Индия выпускает вряд ли меньше, а назовите хотя бы пару шедевров. Великие режиссеры вырастали не из количества опытов, так растут толькоремесленники. Мастерство Феллини, Вайды, Формана, Антониони, Куросавы ипр. Таланта и денег мало, нужно чертего знает, что еще) Например я считаю, что Никита Михалков обладаетбольшим актерским и режиссерским дарованием, но то ли ума не хватает, толи запутался в своих поисках "русской идеи", но не идут шедевры, хотьтресни! В отдельных эпизодах великолепен (ну хотя бы в том же "Сибирскомцирюльнике" ничего не имею против самой истории любви), но почему токаждый раз возникает ощущение кича или какой то незрелости что ли. Не такие уж большие деньги по нынешним временам, учитывая гонорары Происхождение фамилии костенко, что снимались в этом фильме. На нем и его популярности в народедержится весь фильм. Просто они выпускаются только с расчетом на индийскую аудиторию. еликие режиссеры вырастали не из количества опытовНе правда, без опыта они бы никуда не выросли. Просто они выпускаются только с расчетом на индийскую аудиторию.

Великое искусство в первую очередь говорито вечных ценностях и поднимается до обобщений. Например чисто польскийрежиссер Вайда ("Дантон" не в счет), почти исключительно снимавшийфильмы о трагическом опыте Польши, в "Пепле и алмазе" и "Пейзаже послебитвы" говрит разве только о Восстании и лагерях для перемещенных лиц? Индийское кино - типичный пример ремесла, причем достаточнонизкопробного. Цель - выдавить слезу, а заодно и деньгу изнепритязательной женской аудитории. Ну что же, у Феллини иТарковского мне тоже нравится что то больше, а что то меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий