понедельник, 31 января 2011 г.

Происхождение фамилии савин



Водители и автохозяйства - лишь часть более глобальнойсистемы РЕАЛЬНОЙ экономики, которая функционировала в стране втайне отОФИЦИАЛЬНОЙ. Дуалистическаяприрода советского государства сказывалась и здесь. На собранияхклеймили империалистов, стиляг, взяточников, невозвращенцев, отказникови т. но ведь с трибуны спускались и становились совершенно обычнымилюдьми живущими в тогдашних реалиях.

Генсекитоже любили поговорить о строительстве коммунизма и прекрасно егостроили на отдельно взятом участке. Брежнев собирал дорогие иномарки, его дочь бриллианты и денежные знаки, родня Андропова песцовые шубы, жена Горбачева расплачивалась кредитной карточкой "Америкэн экспресс"подразумевающей, что у владельца есть счет в американском банке. Самое забавное, чтопропаганда велась непонятно для кого.

Существует весьма характерный анекдот (возможно и Происхождение фамилии савин).

На каком топриеме вроде американцы подарили нашим карту СССР очень крупногомасштаба (ну типа похвастались), наши ее тут же засекретили. "А попробывали бы вы озвучить все это тогда в публичном пространстве. Статус диссидента и психушка были бы вам гарантированы. Все то, о чем - как вы правильно говорите - каждый ОТДЕЛЬНЫЙпредставитель народа "знал" (вернее "догадывался") - было тайной засемью печатями для народа В ЦЕЛОМ. Не путайте общественно-политическийдискурс с дискурсом индивидуальным.

Они могут отстоять друг от друга не очень далеко – итогда, как в любой нормальной демократической стране, любой сюжетРЕАЛЬНОЙ жизни может стать предметом ОБЩЕСТВЕННОЙ дискуссии. А могутотличаться очень сильно – и тогда мы получим раздвоение – когда на кухнеодно, а в телевизоре или на официальном мероприятии – другое. Слово «тайна» я употребил в этом самом «общественном» смысле. ЗЫ К тому же, как вы можете видеть, даже сегодня, когда вся информация ореальном положении дел была озвучена тысячи раз, для многих участниковфорума то, о чем мы пишем – «тайна». Чего уж говорить про те времена :-) Вениамин и Аббас и дальше бы продолжали взаимный обмен несусветнымибреднями, но тут. Итак, наш политолог-пиарщик, видиомо, многие Происхождение фамилии савин работавший водителемгрузовика при СССР пишет:" Потому что автохозяйство контролировали сверху как-раз черезпотребленный бензин. "Автохозяйства контролировались по произведенный работе - количествуперевезенного груза. Сказать, чтоавтохозяйства контролировались через потребление бензина и на основеэтого определяли выполнение плана, все равно, что сказать, чтовыполнение плана заводом контролируют по потреблению оным электроэнергии. Все то, о чем - Происхождение фамилии савин вы правильно говорите - каждый ОТДЕЛЬНЫЙпредставитель народа "знал" (вернее "догадывался") - было тайной засемью печатями для народа В ЦЕЛОМАааа. )К тому же, как вы можете видеть, даже сегодня, когда вся информация ореальном положении дел была озвучена тысячи раз, для многих участниковфорума то, о чем мы пишем – «тайна». Чего уж говорить про те времена :-)Сейчас с точностью до наоборот.

Тогда не было информации и все всё знали(пусть будет индивидуально) Сейчас информации хоть отбавляй, но люди, которое то время не застали, НЕ ЖЕЛАЮТ знать. Пытаются втиснуть своесознание в головы людей того времени. "Им платили за тонно-километры, а работали они в основном в автоколоннах"Ага, платили за тонно-километры, а контролировали выполнение попотребленному бензину. При этом большинству платили по фиксированной ставке, а вовсе не затонно-километры. ФЕЕРИЯ:" Нужна, допустим, на стройке грузовая машина — кирпич перевести. Ну, скажем, 200 кг"К каждой стройке всегда приписано поределенное количество автомобилей. "(это закономерно, если автоколонне планируются тонно-километры, т. —она план «не привезет"такой ущербной логики давно не видел. Во-первых, далеко не всегрузовики работали в автоколоннах (хлеб по продмагам тоже автоколонны отближайшей пекарни развозили? Во-вторых, тонно-километры (как и многиедругие плановые показатели) не были самоцелью. Но их было мало, так как экономика опиралась на максимальнокрупные предприятия с максимально мощным объемом необходимых перевозок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий