вторник, 24 мая 2011 г.

Значение фамилии коваленко



Согласен, что "высылка в Совдепию" - очень жестокое наказание. Если серьёзно и по существу вопроса, то мне кажется, статья подтверждаетсказанное мной. Там также везде говорится лишь о личной, но никак неколлективной ответственности. Сам человек и только он один отвечает за своидеяния, но не его семья, близкие и т. Притом за реальные, осуществлённыедеяния, а Значение фамилии коваленко за потенциальные. Одно противоречие с моими высказываниями - Значение фамилии коваленко распространяет понятие "институционность"и на "белый террор". 5-летниесроки заключения, ссылки и высылки за границу). Поскольку они прописаны взаконах, то, соответственно, институционны. Однако традиционно под террором - пусть это и очень расплывчато с точки зрениянауки - мы понимаем нечто жестокое, выходящее за рамки "нормальной" законности. Большевики официально провозгласили красный террор (вне всяких законных рамок) ивозложили на центральные и местные органы советской и партийной властиобязанность его проводить.

Как Вы понимаете, этоочень большая разница по сравнению с тем, Значение фамилии коваленко было у белых.

Нормальный человек уважает собеседника, и не кидается "прочими Доррерами". Я Вас периодически ловил на безграмотности висторических вопросах и неспособности включить рациональное мышление, сопоставить факты - но о тупости речи не вел никогда.

Когда поймаете меня на чем-то подобном - с удовольствием соглашусь, взрослогочеловека критика не задевает. Виталий Шевченко Дмитрий СофьинПростите, Дмитрий, но если вы примите институционность белого террора ДАЖЕ назаконодательном уровне, то присутствие его институционности на других уровняхвлияния на общество подразумевается. Ужасов, приведенных вами в можно найти сколь угодно с обоих сторон. Не вижусмысла их тут расписывать по этическим соображениям. Если красный и превосходил белый, то не намного и ЯВНО не из-за гуманизма белых. Я стою на той позиции, что террор - это был один из методов ведения Гражданскойвойны. Делать же террор "черной меткой" красных в противовес белым - это не история, аидеология, создание мифа. Александр Воробьёв " Вас периодически ловил на безграмотности в исторических вопросах инеспособности включить рациональное мышление, сопоставить факты" Многовато на себя берёте. Дмитрий Софьин Виталию Шевченко "Ужасов, приведённых вами в №216 можно найти сколь угодно с обеих сторон". В том-тои дело, что эти ужасы - прерогатива красных. Как потом большевики не старались, они не смогли ничего даже близкого к этому найти у белых. Даже "зелёный террор",очень жестокий, и тот не дотягивает до красного. "Если красный (террор) и превосходил белый, то не на много и ЯВНО не из-загуманизма белых". Красный террор в Значение фамилии коваленко был (до Пол Пота) беспрецедентным посвоим масштабам, по количеству уничтоженных жертв белые и близко не стоят ккрасным. Согласен с Вами, что "террор - это был один из методов ведения Гражданской войны". Нельзяодинаково оценивать: а) убийцу в состоянии аффекта; б) убийцу одного человека покорыстным соображениям и в) серийного маньяка и садиста. " Я противник того, чтобы историю слишкомактуализировать. История, по моему мнению, не должна становиться заложникомсовременности. Почему белые (или кто-либо ещё в истории - российской, византийской, китайской - неважно) должны расплачиваться за то, что современнаяконъюнктура может требовать одинакового осуждения всех? Виталий Шевченко Дмитрий СофьинВы признаете, что террор - это один из методов ведения Гражданской войны. Тагда уж признаем и то, что кто лучше владеет методами, тот и побеждает. Следовательно относительная слабость (повторяю, относительная) белого террора - показатель слабости белого движения, а также один из многих факторовбесперспективности и несостоятельности Белого ( в т. западного проектов) в то время в России, а вовсе не смягчающее обстоятельстводля белого террора. На суде один из главных показателей виновности - мотив и осознанность. И большой вопрос кто более приложил руки воткрытию этого ящика Пандорры. Так, что белые должны расплачиваться наряду со всеми. Евгения Прокофьева В таком гане наша страна еще не оказывалась.

Михаил Доррер Дмитрию софьину "Comte Доррер, личность и деятельность генерала Слащова-Крымского знаюдостаточно хорошо. В своё время прочитал как его собственные произведения ("Крымв 1920 г. ", "Требую суда общества и гласности", "Мысли по вопросам общей тактики"),так и написанное о нём (Аверьянов, Кавтарадзе, барон Врангель, Деникин и др.

Яиграл в университетской постановке сцен из булгаковского "Бега" роль генералаХлудова, чьим прототипом и был Слащов - тогда долго и серьёзно готовился к роли. Слащов много вешал - большевистских агитаторов (действительных, а не мнимых),дезертиров и мародёров из числа своих же. О нём ходили частушки ("От расстреловидёт дым - то Слащов спасает Крым"), но вообще население Крыма и Северной Тавриигенерала любило. В его войсках был идеальный порядок, никакого грабежа илинасилия над населением Слащов не допускал. " Завидую немного - у меня занятия историей ограничились семинаром по историивоенно-морского искусства в Корабелке и интенсивным чтением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий