вторник, 24 мая 2011 г.

Происхождение фамилии усачев



А им-то и ехать уже некуда и не к кому - все бросили, продали за бесценок. Одна старушка причитала, что пусть ее здесь ихоронят, жить ей не на что - пенсию без прописки не дают, а прописку без ПМЖ неделают. Дочка, жившая в Питере, у нее умерла - не успела к себе прописать идокументы на ПМЖ оформить, так что теперь у этой старушки даже Происхождение фамилии усачев для ПМЖ нет, о чем ей инспектор и сообщил.

А кому повезло и продлениявсе же добился, тому надо было каждые 3 месяца продлевать этот вид на жительствои собирать для этого очередную кучу справок, форм и т. д - и опять с дикимиочередями, в том числе в ЖЭКе и больничной лаборатории.

Потому как требоваласьсправка об отсутствии ВИЧ-инфекции. А теперь представьте себе этих старичков (укоторых и вены-то порой не видны уже), которые каждые 3 месяца ездят впредписанную лабораторию в Боткинской больнице (принимают справки только этойбольницы) и сдают анализы на СПИД. А далее надо с собранными справками попастьна прием к инспектору вовремя, до окончания 3-месячного интервала. А в ОВИРЕ - толпы, Происхождение фамилии усачев тьма, и в кабинет не попасть, потому как очередь на месяц впередрасписана. И так проходит год, а то и два (лично я 3 года бегала - два разапопала под смену законов о гражданстве, но у меня хоть ноги молодые и сердцепокрепче). Маленько попроще, но очереди наприем тоже бешеные, и опять списки, дежурства, справки и т. И сколько сил этоу людей отняло - оценить невозможно. Людмила Шах Так что очереди за колбасой и сгущенкой - это ерунда, хоть и досадно, что такбыло. Но с голоду никто не помирал и в очередях от отчаянья не рыдал, сидя наступеньках, и руки не заламывал от безвыходности.

И все эти очереди в позднемСССР за импортными шмотками, за колбасой или за мандаринами - абсолютная фигня ипо степени жизненной необходимости того, за чем Происхождение фамилии усачев, и по затраченным усилиям - по сравнению с тем, какими очередями одарили русских людей, вдруг оказавшихся"лицами без гражданства", новые правители России. Виталий Шевченко А мне просто жена паспорт постирала, в нем даже все записи сохранились и быличетко видны, дык нет. 4 месяца выдавали новый, заставили собирать справки, что я не верблюд, и чтогражданство у меня российское, а для энтого нужна справка с последнего местапрописки и еще куча всякого хлама. Это хорошо, что я тогда еще из Ебурга в Южно-Сахалинскне переехал Причем всех справок я так собрать и не смог. Выдали паспорт случайно, спасибовыборам в Думу 2007, тогда пришла разнорядка сверху - всем выдать паспорта до 10декабря, дабы смогли проголосавать. Николай Славнитский "Очень интересно, но именно народ частенько и расправлялся со священниками. И насамом деле с изуверской жестокостью, какое там "вешали". Отдельные провокации со стороны большевиков, возможно, имели место быть, но как исключение. К слову, в годы НЭПа крестьянепостоянно писали жалобы на "аморальное поведение" священнослужителей (пьянство, разврат и прочее). Скорее всего, тут дело не столько в церкви, сколько в конкретных людях, против которых былонедовольство. А вот в столичных городах (и, возможно, губернских) все обстояло спокойнее, тамбольшинство людей просто перестало в церковь ходить. И начался этот процесс ещедо революции, а в 1917 г. Виталий Шевченко Самое интересное, что народ отвернулся не от Бога, а от церкви. Исаак Решетов И начался этот процесс еще до революции, а в 1917 г. перед новой властью прогнуться надо было как то - вот на священников иополчились. Людмила Шах В 1918-1920 году работала так называемая Комиссия по ликвидации мощей. Например, такой отчет: Мощи Артемия Веркольского, Архангельская губ. 20 декабря Происхождение фамилии усачев Разделенный на 3части гроб, в первой части вата, во 2-й церковное облачение, в 3-й небольшойкрасный сундук, перевязанный шнуром и запечатанный печатями Веркольскогомонастыря. По вскрытии сундука обнаружено: обыкновенный уголь, перегорелыегвозди и мелкий кирпич. При вскрытии присутствовали монахи и архимандрит Иоаникий. Некоторые монахи сословами, вот как нас до сего времени обманывали, начали снимать с себямонастырскую одежду и, бросая в угол церкви, говорили: "довольно нас дурачить". Одна из деревенских женщин, когда увидела то, что было найдено вместо мощей, сказала: "я-то, дура, прошлый год приходила сюда и, когда подходила к раке, всядрожала от страха, думая, что здесь действительно нетленный святой, а вот тутсмотри, какая дрянь наложена вместо святого". Еще документальные материалы:: Андрей Воронов Людмила, а в Киевско-Печерской и Троице-Сергиевой или, например, СвятогорскойЛаврах тоже 'творился обман верующих'? Не знаю, что там накопала большевистскаякомиссия, а я в вышеупомянутых местах видел мощи своими глазами. Вопрос был в том, правда ли народ пересталдоверять священнослужителям. Вот из этих документов как раз и видны причинынедоверия. А насчет перечисленных вами центров православия - вам не кажется, чтоабсолютное большинство российских крестьян не имели возможности там побывать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий