вторник, 24 мая 2011 г.

Происхождение еврейских фамилий



Демос, который правит (демократия) я уже называл что. Не понимаю, Происхождение еврейских фамилий вы имеете в виду под понтием "демос". Полной правоспособностью обладали граждане (опять повторяю, они могли быть иземледельцами, и ремесленниками, и знатью, и купцами).

Правоспособность включает в себя возможноть пользоваться полностью своимиправами (статусом) в общине. Андрей Кулешов Павел, по переписи населения в 200 г. Применитель к России такое положениеназывалось бы не "демократия", а "олигархия", и совершенно основательно. Андрей Кулешов Из книги Дройзена "История Эллинизма". Во втором томе, где описывается борьба занаследство Александра, приводятся результаты переписи. Кстати, обе переписи прекрасным образом иллюстрируют путь развития демократии Происхождение еврейских фамилий сторону тотального рабства. Если во времена Перикла граждан было 30%, если не считать метэков, то ковременам диадохов осталось всего 5%. Павел Николаевич Почему вы думаете, что в период эллинизма демократия была утрачена?

Александр Охр Древняя Греция и СССР это очень близко. И во времена Перикла, и во времена диадохов вАфинах была формально демократия.

Но в конце свободных граждан было всего 4,8%процента от всего населения. Называть такой строй демократией может только г-нОхр. "Свободные граждане" Фив, проданные в рабство Александром - стали рабами, не смотря на свое рождение. Так вот, насколько помню по историиантичной философии (там раздел был - "историко-культурная ситуация"). "Демос" - это не просто народ, это именно граждане - главы рода, владеющие собственностьюв городе (мастерская, лавка и т. ), либо на землях города (земельные участки, рудники и т. ), либо ведущие в городе или от его имени торговлю с иностранцами(др. полисами, колониями и варварами) - и при этом еще есть имущественный ценз (нениже стольки-то ихних древнегреческих рублей). Соответственно, по мере развитияполисов-городов, развивалось ремесло и торговля - а "натуральные" сектораэкономики (земледелие и т. Этим и была вызвана враждамежду аристократией и "демосом", которая привела к власти последний. В период эллинизма "демократия" сменилась себе нормальным "самоуправлением"подчиненных городов - потому что на первый план выходят цари и большие царства, а собственно полисы - самостоятельные города-государства, теряют свое значение. Илья Демичев О, нашел: "Но при настоящем положении больше страдают от прихода врагов крестьяне ибогатые афиняне, тогда как демократический элемент, хорошо зная, Происхождение еврейских фамилий ничего изего достояния враги не сожгут и не уничтожат, живет беспечно, не боясь ихприхода. " Холмогоров цитирует Ксенофонта, Павел Николаевич В этом тексте приводитя ссылка не не Ксенофонта, а на неизвествного автора, долгое время признаваемого за него.

Причем, автор делает это без ссылки наразбивку текста и сносок там нет. Автор называет этот текст памфлетом "Афинскаяполития". Не отрицаю, что таковой существует, но лучше бы он почитал бы Фукидидаили хотя-бы "Эллинскую историю" того же Ксенофонта. Павел Николаевич Признаться, ни разу не стречал такого специфического определения "демоса".

Удревних авторов (от Геродота до Аппиана), демос - это народ, ну а в самом узкомсмысле - все правоспособные граждане определенного полиса. Расслоение общества по имущественному принципу (результат реформ Солона) - касалось всех граждан Афин. Изъян демократии (я уже об этом писал) в ее нестабильности. в него ходит всякая чернь, тогда как достойныелюди заняты разными трудами. Похожего мнения придрживались многие греческиефилософы и историки, поэтому Афины не являются примером государственности. Если говорить об Аттике, то эта маленькая территория имела в период расцвета под500 тыс. агрокультура была достаточно высокой (почитайте"Экономику" Ксенофонта) и уже от них ей научились римляне. Что касается периода Эллинизма, то только в период диадохов сохрвняласьпрактически полная зависимость балканских греков от царей.

Позже выделяютсясуверенные Этолия, Ахейсий союз, Лакедемон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий