пятница, 15 июля 2011 г.

Смешные фамилии истории



Что бы я пересматривал все фильмы на которые Выссылаетесь и изучал обстотельства при которых снимался тот или иной фильм? Никаких обстоятельств ни Вы ни я неизучаем, а скорее делимся впечатлениями. Надеюсь Вы Смешные фамилии истории считаете ссылкина газетные статьи серьезным исследованием чего бы то ни было? Если Вы поумерите боевитость ипризнаете мое право на собственное мнение и отсутствие своей монополиина истину общение будет спокойнее. Это при том, что сами Вы не удосуживаетесь аккуратно проверять своиданные. Фильмы мной приведенные просмотреныдостаточно внимательно. Приведенного Вамиинтервью с Аскольдовым я ранее не читал, а о многом, о чем он говорит, яписал ранее, например о тех же "жертвах тоталитаризма" несчастныхрежиссерах. Да и оценка фильма "Комиссар" вполне адекватна по моемузамыслу режиссера. это культурная среда в которой вырос художник, и эта среда от режима крежиму не особо-то и меняется. Еслиупростить, то русское общество состояло из вестернизированной иобразованной Смешные фамилии истории и остального народа. Между ними к сожалению былакультурная пропасть, что во многом и послужило причиной революции. Дляпотребления того искусства, что Вы считаете "высоким" нужен неплохойобразовательный уровень. Надеюсь Вы не станете отрицать, что культурнаяэлита России была частью истреблена, а частично эмигрировала? Новаяэлита воспитывалась по большей части из тех, кого называлипростолюдинами с совершенно иной идеологией. Аудитория американского или европейского кино заведомо шире, Ну а почему она шире? Только умоляю, неупоминайте русофобию, во первых такими аргументами можно оправдать всечто угодно. Во вторых и Тарковский признан, и Аскольдов (это из Ваших жессылок), да и Москва что слезам не верит Оскара получила. Нобелевкуполучили и Шолохов с Таммом, Капицей, Прохоровым и Басовым.

Вот Георгий Смешные фамилии истории с Ноной Мордюковой жестко проехались с "мы Вампоможем написать диссертацию" в 33-ем зубе.

Говорят НиколайI от души смеялся на премьере "Ревизора".

Критиковать можно население, а не власть)А как надо? Что бы дубиной по яйцам как в "Апельсине", или ведроблевотины на голову как в "Смысле жизни по Монти Пайтону"? Тогда возможно не будут как наэтом форуме во всех российских бедах искать происки предателей, Англии, русофобов, жидов, США, олигархов и пр.

Самый элементарный воругоняет чужие машины вызывая симпатию у зрителя тем что угоняет у гадкихпо мнению зрителя и Деточкина людей, а также умиление от того, что навырученные от краж деньги переводит в детский дом, а далее закономерныйитог - Деточкин судя по всему оправдан. С точки зрения закона, этополная отмена всех законов, упомянутый суд Линча. Нечто подобноепроисходило в революцию, закон заменялся "революционнойсознательностью". Помните незабвенное из трилогии о Максиме Бандиты, илине бандиты? Для нас они бандиты и никакие доказательства ихнепричастности не смогут отменить этого факта! Помнится там тоже ронялскупую мужскую слезу адвокат над столь "благородным" решением. )То что половина жилищного фонда была разрушена во время ВОВ - этоконечно тема для сатириков. Короче, я поражаюсь Вашей способности накатать портянку, после которойникаких лопат не хватит разгребатьосведомляется наивозможнейшей деликатностью и участиемА может просто знаний не хватает? А впоследней серии зрители по моему готовы забыть убитых Левченко людях изсострадания к его нелегкой судьбе. Это всего лишь говорит о хорошей работе сценариста, режиссера и актеров, которые показали преступников живыми Смешные фамилии истории а не ходульнымим злодеямим. КолойденкоЭто всего лишь говорит о хорошей работе сценариста, режиссера иактеров, которые показали преступников живыми людьми а не ходульнымимзлодеямим. А теперь попробуйте выделить главные отрицательные качестваоднозначно отрицательных героев и главные положительные для однозначноположительных (ну или те, которые делали их положительными), которыепереходили из фильма в фильм. Есть прекрасные фильмы с живыми, яркимиперсонажами а разбирать их по полочкам - только время убивать. Ну например можно понять, какие идеалы выдвигало государство, а какиеотрицало. Анализировать историческую эпоху не беря в расчет то, чем жилии о чем думали люди, что пропагандировало государство и т. Ну сейчас, конечно государство и управляемый им (пусть косвенно )кинематограф сеет разумное, доброе, вечное! Ни рабочих ни крестьян, которые всю эту шушерукормят днм с огнем не увидишь( Пардон, есть же Равшан и Джумшут!

Председатель Сюза Кинематографистов(исключительно демократическая организация, не как в тоталитарномпрошлом) одновременно и депутат Госдумы, и член Единой России. Народные деньги теперь дают исключительно на самоокупаемые, незаидеологизированные, утомненные одним лишь солнцем шедевры. Ни однакоммунистическая сволочь больше не посмеет отправить в Каннывыслуживающегося перед советской властью Тарковского вместо аристократаМихалковаговно эрэфское кинов ссср было намного лучшеПавлик =LoRD$? Колойденкокинематограф сеет разумное, доброе, вечное! Кинематограф не обязан ничего сеять, этим занимаются труженики полей.

Фильм это так сказать, это восприятие действительности через призмурежиссерского взгляда на эту самую действительность. (коряво выразился, но надеюсь понятно), если конечно он не выполняет госзаказ на агитку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий