воскресенье, 3 июля 2011 г.

Значение башкирских фамилий



" Убогие худсоветы, зарубавшие таланты, и растившие пугачевых, которые до сих пордержат все каналы.

Теперь время попсы, а не талантов Сейчас морали в Значение башкирских фамилий на самом деле не меньше чем тогда, когда была фальшиваяидеология, в которую никто не верил. Сейчас дети в школе лучше, чем в мое время, это факт Лично я комеди клаб не смотрю и не дергаюсь. Дмитрий Бородин "уровень культуры до того упал" Вот не согласен. Я с детьми в школе работаю и не вижу что уровень культуры нижечем в начале 90х, когда учился я. а вот образование хуже Дмитрий Бородин Дмитрий "Мне самому в райцентрах, куда я ездил с лекциями от института повышенияквалификации, рассказывали об учителях, которые бывают за границей. Я вот работник системы образования, есть вопросы - спрашивайте меня, а не мифические райцентры "Может, есть другие источники дохода, помимо учительской ставки? Но Значение башкирских фамилий у всех и чаще нелегально Довольно много учителей, в т. и в районах, стали "стотысячниками" - получилигранты в размере 100 тыс. руб" в 6 школах работал - ни одного не видел Значение башкирских фамилий 9 лет" Олег Сулейманов Согласитесь, обсуждать на партсобрании чьих-то любовниц и делать в отношении "товарищей"оргвыводы по их ЛИЧНОЙ жизни - это полный Значение башкирских фамилий (passez moi ce mot). По вашей логике до революции у нас все были маразматиками - и крестьяне, идворяне, а уж церковь особенно.

Что сохранившееся вСоветскую эпоху вмешательство - это пережиток, оставшийся от более старых времен, но ведь надо и к пережиткам своего народа относиться уважительно. Что же до "освобождения"крестьян от общины, то для большинства из них оно означало бы разорение - чтоявляется явно большим злом по сравнению с вмешательством в личную жизнь. И вообще, как было ликвидировано вмешательство в личную жизнь на Западе? Путемвозведения культа индивидуума с его privacy - что означает не тольконевмешательство, но и ярковыраженное отчуждение между людьми (Фромма почитайте). Олег Сулейманов Сейчас морали в обществе на самом деле не меньше чем тогда, когда была фальшиваяидеология, в которую никто не верил. Тем не менее, для разрушения той идеологии понадобилось провести очень многопропагандистских кампаний (см. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"), так что неверили "все" разве что в кругах диссидентствующей по духу интеллигенции Дмитрий Бородин верить перестали без всякой пропаганды - просто потому что в туфту и лажу уженельзя было верить, власть потеряла кредит доверия Андрей Кулешов С Бородиным согласен - идеология выявила свою несостоятельность. Сейчас многие русские позиционируют себя какправославных, а там мораль вообще не объясняют никакой идеологией. Я же стою на описаных выше позициях (ну, пусть плохо описаных, не Толстой) и мояидеология прекрасно подкрепляет именно общинную мораль. Олег Сулейманов Да, и еще насчет личной жизни: когда наши просвещенные западники-журналистысоветуют перед свадьбой озаботиться о последствиях развода и заключить с будущейженой контракт (или делиться проблемами не с друзьями, а с психологом - т. онпрофессионал, работающий за деньги), у меня (как у большинства людей нашейкультуры) такое чувство, как будто мне в душу смачно плюют. Но ведь именно доэтого маразма дошел Запад, а мы не дошли именно потому, что нрод сохранил ещеколлективистскую психологию. Что до идеологии - да, марксизм с самого начала не соответствовалгосподствовавшей среди большинства населения СТИХИЙНОЙ идеологии ("архаическийкрестьянский коммунизм" по Веберу), а к 80-м годам официальная идеология, из-замногократного использования для оправдания действий власти, в т. противоречащих друг другу, реальности не соответствовала совсем.

Но тем не менеебольшинство советских людей оставались стихийными социалистами и коллективистами, и наилучшим вариантом был бы сдвиг в сторону неосоветского немарксистскогогосударства (пример которого показывает Белоруссия при Лукашенко), но никак непереход к либерализму в качестве официальной идеологии Дмитрий Бородин я не против общинной морали - но она не должна вырождаться в тоталитаризм, этобольшая разница община, если что, прогоняет, а не расстреливает, и не диктует, кому как трахатьсяи во что верить община регулирует общественные интересы, но не пытается проникать во все сферыжизни это - коллективизм это хорошо, лишь бы не переходить ту грань, за которой начинается тоталитаризм иполная бездуховность фактически, СССР разрушил общину, высосав из нее все и породив отторжение, а зря - население может выживать только сообща, и никакк иначе Дмитрий Бородин ": когда наши просвещенные западники-журналисты советуют перед свадьбойозаботиться о последствиях развода" На самом деле это просто предусмотрительность Олег Сулейманов И еще о либерализме: только слепому не видно, что он как идеология испытываеттяжелый кризис именно там, где всегда господствовал, и по тем же причинам - из-заиспользования для оправдания всех действий власти, в результате чего насубеждают, что 600 (по данным проамериканских "правозащитников") политзаключенныхв Сирии - это куда хуже, чем ситуация в Ираке или Ливане, что бомбардировкателецентра в Сербии пресловутой "свободе слова" не противоречит, и т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий