
воскресенье, 3 июля 2011 г.
Фамилии означающие волк
Конечно, на многие Фамилии означающие волк взгляд был довольнообьективным, но пресловутая "классовая борьба" портила впечатление доотвращения. Особенно в 5м-7м классах( по десятилетней системе). Какуютолько несусветную идеологическую чушь нас заставляли учить. Особенно в 5м-7м классах( по десятилетней системе). Какую только несусветную идеологическую чушь нас заставляли учить"Но не надо и отрицать заслуг режима в деле популяризации великой русскойлит-ры. На самом деле, объем идеологической составляющей при изучении классики вшколе - очень зависел от конкретного школьного учителя. В советское время средний уровень преподавателя был намного выше, впервую очередь в силу большей престижности профессии. Это теперь учителяопущены ниже плинтуса (правда развился и тип "Снежаны Денисовны"). Вот с "политинформациями" и "лучами света в темном царстве", пожалуйсоглашусь - вся эта бессмыслица изрядно раздражала, что-то там бубниличтобы "отмазаться". Но тут наверное претензии к скучной форме инеактуальному содержанию. Нужно было брать пример с голландцев, как вот здесь, например мальчикпоет о том, как ему хорошо с двумя папамиикакой нудистики о толерантности и правах геев "Вот с "политинформациями" и "лучами света в темном царстве", пожалуйсоглашусь - вся эта бессмыслица изрядно раздражала, что-то там бубниличтобы "отмазаться". Но тут наверное претензи к скучной форме инеактуальному содержанию"Да. )Хотя помню, что мы (пионеры) с интересом рассматривали. Я, например, на политинформацияхрассказывал что-нибудь о антивоенной деятельности Джона Леннона или оистоках блюза, музыки угнетенных негров Америки)негры бы обиделисьони черныеа блюз это жизньСССР - Позитива было намного большеблюз - это тяжёлая жизнь А в какой главе Библии сказано, что будет легко? "Но не надо и отрицать заслуг режима в деле популяризации великойрусской лит-ры.
Хотя даже классику пытались "перевести наидеологические рельсы"Пример - комментарии в учебниках к тому же "Дубровскому" Пушкина. Основная мысль сводилась к "борьбе с ненавистнымиэксплуататорами". Вот и появлялись сочинения типа:"Я не скажу, что мне понравился Гринев, так как он бестолковый барчук иэксплуататор. И не могу сказать, что мне не понравился Швабрин, так какон, хоть и не по своей воле, но все-таки боролся с ненавистным царизмом". "На самом деле, объем идеологической составляющей при изучении классикив школе - очень зависел от конкретного школьного учителя. "Возьмем, к примеру, учебник литературы за 6й класс( по десятилетнейсистеме). Маяковский "Хорошо"Ну и куча "опусов" помельче - "Орленок", "Интернационал", муть Багрицкогоо пионерке-атеистке, Исаковский "В Смоленской губернии, в хатехолодной. уроки литературы в школе это уроки нелюбви к литературеза редким исключениемну не любим мы идеологиюа Есенина любимА вообще, интересно было наблюдать за партийным руководством( нашегогорода) в канун советских праздников - типа 7го ноября или 1го мая. Поскольку наша школа постоянно выступала на торжественных вечерах, приуроченных к подобным датам( читали дурацкие стишки типа "а где началовсех побед - откликнись год семнадцатый"! Окрасив знамя в красный цвет, за счастье шел сражаться ты.
", пели такие же дурацкие песни, дарилипартайгеноссе цветы), то частенько приходилось наблюдать совсемнекрасивое поведение местного руководства "ума, чести и совести нашейэпохи. Опять-таки Фамилии означающие волк и комсомольцам это все поднадоедало и оничасто относились к "почетным поручениям" с прохладцей. Исключением( идля меня в том числе) был действительно Великий Праздник - 9 Мая, ДеньПобеды.
Хотя соглашусь с тем, что пионерская организация и комсомол были хорошейначальной школой менеджмента. Например, можно было очень легко вылететь из комсомола(представляете как это сказывалось в дальнейшем?
Для отлавливания подобных "отступников" дежурили комсомольскиеотряды и дружины. "ну не любим мы идеологиюа Фамилии означающие волк любим"С этим соглашусь. Хотя зря в советской школе не проходили "СКАЗКУ ОПАСТУШОНКЕ ПЕТЕ, ЕГО КОМИССАРСТВЕИ КОРОВЬЕМ ЦАРСТВЕ""Хотя зря в советской школе не проходили "Сказку о пастушонке Пете, коровьем царстве и петином комиссарстве".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий