воскресенье, 17 июля 2011 г.

Где узнать тайну фамилии



Остаюсь при своем мнении - советскиережисеры более не похожи друг на друга. Кстати, тему про свободу самовыражения мы так и не расскрыли понастощему. В кратце тезис такой: советкий режиссер на съемоной площадкеболее свободен чем американский. Меньше зависит от "продюсера", болеесвободен с бюджетом. Каждый человек носит в себе ту мерку с которой подходит к другимлюдям. Помните незабвенное - какобзывается, так и называется? ) Если Вы видите в другом, да ещечеловеке "мелочного мстителя", кичливого сноба и т.

, может Вам лучшепокопаться в себе, чем в оппоненте? Может быть видите так потому, чтосудите о других с привычных и понятных для себя позиций? )Прием "сам дурак" нам знаком, моглибы не старатьсяПовторяю, искусство - не функция государства. функция государства (по крайней мере советского) давать деньги на кино. В любом случае их уто-то должен даватьСогласен с - При СССР личной свободы было вроде меньше, а шедевры создавали - не чета нынешним. А Где узнать тайну фамилии буржуй денег не даст( а он не даст поднекоммерческий проект) - КИНА НЕ БУДЕТ! Да и вообще, атмосфера в обществе нынче не та, не о вечном пекутся а обренном бабле. А сейчас буржуй денег не даст( аон не даст под некоммерческий проект) - КИНА НЕ БУДЕТ! "Ну вообще эти шедевры в основном имели как раз огромный коммерческийуспех (низкие цены на Где узнать тайну фамилии компенсировались большим количествомзрителей). Я бы сказал, что не всякая эпоха способствует появлению шедевров.

"Свободы на творческой площадке было больше" - почти не смешно. Этослучайно не "лучшему фильму о войне" присвоили одну из самых низкихкатегорий проката и пришлось снимать на чёрно-белой пленке из-занедостаточного показа роли партии, да и диалоги переписывать.

А особонеугодных можно и посадить по ложному обвинению, например, вгомосексуализме. Всегда одни фильмы собирают больше зрителей, другие - меньше. Например, с треском провалился амбициозный проект "Русский сувенир" 1960г. с Любовью Орловой (сыграли в нем также Павел Кадочников, АндрейПопов, Эраст Гарин, Элина Быстрицкая, Валентин Гафт и др. Но история кино это история успехов, а не провалов.

Вадим Дякувати Богу, не москаль БайдычА какой это "лучший фильм о войне"? 1945-1956 - державность даже1956-1965 - бездарь сидел. своеобразная довольно империя1985-1993 сами же все и похоронили. Оксана Мельниксегодня в 16:13А какой это "лучший фильм о войне"? )Насчет "пришлось снимать на чёрно-белой пленке из-за недостаточногопоказа роли партии". думаю здесь дело в личных терках Быкова сруководством ст. Куда Где узнать тайну фамилии чем появившаясяодновременно с ним "Калина красная" (на VII Всесоюзном кинофестивале1973 разделили первое место, хотя Быков считал что надо отдать первыйприз Шукшину). На мой взгляд лучший фильм о войне - "Баллада о солдате"Я Вам дал список советских режисеров и попросил аналогичныйамериканских. Значит я неправильно понял) Могу и больше, привел то, что первымпришло на ум. Особо не заморачиваясь и не напрягая память можно добавитьЧаплина, Штернберга, Маршалла, Уайлдера, Цукеров. Американские режиссеры"окучивают" все жанры, а вот европейцы несколько однообразны. Французыштампуют (если не брать в расчет "новую волну" 60 х гг) по преимуществукомедии и мелодрамы, весьма легковесные кстати по большей части, хотяесть и ничего себе, англичане в принципе то же самое, но поскучнее. Итальянцы и поляки лучше и глубже, но то, что Вы считаете массовым кинопредставлено в основном комедиями. Аналогичное кино других стран Европыу нас известно намного хуже (повторяю имею в виду только "массовое"кино, Бергмана, Брадмауэра, фон Триера и пр в расчет не берем) и помоему является бледным подражанием Голливуду. Кстати, тему про свободу самовыражения мы так и не расскрыли понастощему. В кратце Где узнать тайну фамилии такой: советкий режиссер на съемоной площадкеболее свободен чем американский.

Меньше зависит от "продюсера", болеесвободен с бюджетом. В принципе свой тезис япривел в да и ранее об этом говорил. Я не могу с Вами согласитьсяне из желания поспорить, а именно по существу дела. Ни о какой свободетворчества в СССР не могло быть и речи. Десятилетия предварительнойцензуры выработали у большинства режиссеров, так сказать, "внутреннююцензуру". Режиссеры и сценаристы прекрасно понимали, что можно снимать, а что абсолютно безнадежно и непроходимо и орудовали изначально в четкоочерченных идеологических рамках. Именно поэтому социальная сатираобильно представленная в западном кино (ну хотя бы теми же фильмамиЧаплина, Кубрика ("Заводной апельсин", "Доктор Стрейнджлав или как яперестал бояться и полюбил атомную бомбу") "День когда всплывает рыба","Русские идут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий