четверг, 19 января 2012 г.

Что значит моя татарская фамилия



Илья Демичев Павел, а какие еще "условия полной правоспособности"? Насколько помню - это ибоопределенный финансовый ценз, либо налличие ремесла, либо наличие торговли. Именно поэтому - богатые люди и крестьяне, чье богатство зависило от земельвокруг города, сильно страдали от войн, в отличие от "демоса";)"Такая херня" - Что значит моя татарская фамилия цитирует кого-то из греческих авторов (не помню точно, кого, могу ссылкеу да - на РПмонитор) Илья Демичев Олег, Александру такие рассуждения не помогут - их только на моей памяти триждыприводили - не помнит Павел Николаевич Условия полной правоспособности - универсальное юридич. Демос, который правит (демократия) я уже называл что. Не понимаю, что вы имеете в виду под понтием "демос". Полной правоспособностью обладали граждане (опять повторяю, они могли быть иземледельцами, и ремесленниками, и знатью, и купцами). Правоспособность включает в себя возможноть пользоваться полностью своимиправами (статусом) в общине. Андрей Кулешов Павел, по переписи населения в 200 г. Что значит моя татарская фамилия к России такое положениеназывалось бы не "демократия", а "олигархия", и совершенно основательно. Андрей Кулешов Из книги Дройзена "История Эллинизма". Во втором томе, где описывается борьба занаследство Александра, приводятся результаты переписи. Кстати, обе переписи прекрасным образом иллюстрируют путь развития демократии - в сторону тотального рабства. Если во времена Перикла граждан было 30%, если не считать метэков, то ковременам диадохов осталось всего 5%. Павел Николаевич Почему вы думаете, что в период эллинизма демократия была утрачена? Александр Охр Древняя Греция и СССР это очень близко. И во времена Перикла, и во времена диадохов вАфинах была формально демократия. Но в конце свободных граждан было всего 4,8%процента от всего населения. Называть такой строй демократией может только г-нОхр. "Свободные граждане" Фив, проданные в рабство Что значит моя татарская фамилия - стали рабами, не смотря на свое рождение. Так вот, насколько помню по историиантичной философии (там раздел был - "историко-культурная ситуация"). "Демос" - это не просто народ, это именно граждане - главы рода, владеющие собственностьюв городе (мастерская, лавка и т. ), либо на землях города (земельные участки, рудники и т. ), либо ведущие в городе или от его имени торговлю с иностранцами(др. полисами, колониями и варварами) - и при этом еще есть имущественный ценз (нениже стольки-то ихних древнегреческих рублей). Соответственно, по мере развитияполисов-городов, развивалось ремесло и торговля - а "натуральные" сектораэкономики (земледелие и т. Этим и была вызвана враждамежду аристократией и "демосом", которая привела к власти последний. В период эллинизма "демократия" сменилась себе нормальным "самоуправлением"подчиненных городов - потому что на первый план выходят цари и большие царства, а собственно полисы - самостоятельные города-государства, теряют свое значение. Илья Демичев О, нашел: "Но при настоящем положении больше страдают от прихода врагов крестьяне ибогатые афиняне, тогда как демократический элемент, хорошо зная, что ничего изего достояния враги не сожгут и не уничтожат, живет беспечно, не боясь ихприхода. " Холмогоров цитирует Ксенофонта, Павел Николаевич В этом тексте приводитя ссылка не не Ксенофонта, а на неизвествного автора, долгое время признаваемого за него.

Причем, автор делает это без ссылки наразбивку текста и сносок там нет. Автор называет этот текст памфлетом "Афинскаяполития". Не отрицаю, что таковой существует, но лучше бы он почитал бы Фукидидаили хотя-бы "Эллинскую историю" того же Ксенофонта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий