суббота, 28 января 2012 г.

Значение фамилии кривцов



А кто тогда "великие", если уж Марсо Вам не подходит. Какая то смесь сумбура с голословнымиутверждениями совершенно не соответствующими действительности. Если Вы разъясните свои мысли подробнее, то возможнооно окажется ошибочным. по качеству "промывания мозгов" Советский Союз был просто невиннойдевушкой.

Я думаю, что невинность этой "девушки" пришлось бы искать по многимпостелям. ) Этих воспоминаний "жертв тоталитаризма" я начитался инаслушался достаточно. Вон Митта с упоением рассказывал, что фильм"Экипаж" оказывается снят как протест против вторжения в Афганистан. Оказывается трактовать нужно так - в какой южной стране советскиеграждане должны были улепетывать от огня? ) Смотрел я некоторыевосстановленные версии фильмов - буря в стакане воды. Вырезанные эпизодыни на йоту не меняют смысла фильма. Каждый год повторяли перед НГ потому что нечего было смотреть? Ну Выскажете Значение фамилии кривцов так что же в этом фильме шедеврального, просветите меня, не сочтитеза труд. Единственный прорыв, что я увидел, да и то вовсе не первый, это то, что фильм об обычных людях, о возникновении обычной человеческойлюбви, без всяких там ударных строек, чтения моралей, покорений целины ипр. Обычный хороший "домашний фильм" для семейного просмотра. Сможете вспомонить без Яндекса у кого снималисьСталоне, Шварцнегер, Йовововичь? Я не думал, Значение фамилии кривцов рассуждаем о кино на уровнеКамерона. я не против, что упомянутые Вами актеры вполне хорошие ифильмы с ними смотрю часто и с большим удовольствием, особеннобессоновскую "Посланницу" (некоторые мысли там очень хороши), да иШварцнеггер очень даже ничего, но как то. К классике мирового кино ябы эти фильмы относить не стал. Кроме упомянутыхну Хилл, Лелуш, Малль, Пекинпа, Креймер, Цвик, Старджес, Нельсон, Бертолуччи, Креймер, Хичкок, Смит, Иствуд, Редфорд, Спилберг. Если коротко, то Феллини - это душевный стриптиз, разговор с докторомФрейдом. Тарковский - это разговор о Боге, молитва, если хотите. Ну аесли мы начнем говорить действительно о "стилистике", то Феллини будеттихо курить в сторонкеИгорь, бесплатный совет. Никогда не говорите подобного в приличномобществе, могут неправильно понять. Люди же не понимают, что Вы простожелаете эпатировать. На форуме естественно можно, я здесь и не такоечитал. Александр Овдин,Значение фамилии кривцов извиниться перед Марсо за то, что приплел тут Поланси совершенно непо делуНасчет французского кино в советском прокте. Отношения с Францией были намного лучше чем с США, вот и кино у нихзакупали. Тогда получается что у США вообще ни скем не было хороших отношений. В СССР не только французские фильмы закупали, помню какие-тоамериканские фильмы, про викингов чьего-то производсваКакая то смесь сумбура с голословными утверждениями совершенно несоответствующими действительности.

Я не думал, что рассуждаем о кино на уровнеКамерона. я не против, что упомянутые Вами актеры вполне хорошие ифильмы с ними смотрю часто и с большим удовольствием, особеннобессоновскую "Посланницу" (некоторые мысли там очень хороши), да иШварцнеггер очень даже ничего, но как то. К классике мирового кино ябы эти фильмы относить не стал.

Если нет, то лишний разподверждаете то, что массовое кино в СССР было более качественнымХилл, Лелуш, Малль, Пекинпа, Креймер, Цвик, Старджес, Нельсон, Бертолуччи, Креймер, Хичкок, Смит, Иствуд, Редфорд, СпилбергПоловина из них не американцы, а другая половина. Могу принять Спилберга, Хичкока, Иствуда и добавить Тарантино. Вениамин, в приличном обществе не подают подобных советовОбычно, Вас в этом обвинют. Просто мелко мститеМеня мало интересуют обвинения сопливых юнцов. Я не мстителен и когдадоходит до хамства, просто игнорирую человека. то лишний раз подверждаете то, что массовое кино в СССР было болеекачественнымГде я это утверждал? Могу принять Спилберга, Хичкока, Иствуда и добавить Тарантино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий