пятница, 20 января 2012 г.

Происхождение фамилии савельев



Знаете, я вот по возрасту уже не попаду под нововведения фурсенки, и по здоровьюменя б не взяли - но я вот работая, закрывал физику, химию, экологию и биологию+ вел кружки иформатики и самообороны. Но спасибо дерьмократам, фурсенке и поддержавшим их Дмитрию Софьину! Пусть дохнет сельское быдло, лишь бы нам, горожанам былоуютно и спокойно, когда нам дома в городе строят 500 лишних призывников ( вамперечислить улицы где призывники работают? я видал не раз своими глазами этопозорище) Дмитрий Бородин Л. Шах " Хороший веселый досуг - только с пивом (марки разные). " про пиво вы несколько опоздали - пару лет назад это было верно, но сейчасколичество рекламы в разы уменьшилось. все мое детство я видел ларьки с огромными очередями людей, у которых онотекло изо рта по одежде, и они дрались за право быть первым в очереди. отвратительное совковое зрелище, не хотел бы снова такое видеть "На недозрелые мозги оседает как раз этот "сухой остаток": олицетворениеуспешности, признанности в обществе с внешними атрибутами," Людмила, вы поработайте с детьми и спросите их, что они думают по этому поводу " А вот ваше детство как раз и пришлось на период "лоботомии" нашего общества. " Я то себя помню с 1983 года, и как раз тогда везде повальное хамство, ругань иагрессия. Наверно в стабильные времена начальногоБрежнева было спокойнее, но это малый период весьма был "Вы уверены, что это время кончилось" да. дети Происхождение фамилии савельев другие, не те что были когда учился я " Увы, про их школы такого сказать не могу. " я например много раз видел как родители очерняют школу и видят в ней то, чегореально нет, это во всех школах так, рассказывают друг другу хуже чем есть, апообщайтесь спокойно с учениками, попробуйте их понять "ак и то время не могу рассматривать только негативно. Была хорош\ая медицина, хорошее образование, был русский рок, были интересные публицисты, оттепель и надежды, но - обществобыло больным, нестабильным, и все это крякнулось бы, и это произошло. Сейчаснаступила некоторая стабильность в обществе и тяга к старым ценностям, уже несоветским даже, а общерусским Дмитрий Бородин Михаил "При советах я мог БЫ заниматься наукой и учить студентов. Мою бабушку травили за то что она дочь еврейки, нагло иоткрыто. А кого то отправляли заниматься тем что он не хотел. Наука была вприоритете, хотя и с косяками, но наукой жизнь не исчерпывается, к сожалению " Отец квартиру получил при приглашении на ВЦ КНЦ СО АН СССР в Красноярске вмоем примерно возрасте" Я уже писал данные - при Хрущеве строили невероятное количество квартир в год, при начальном Брежневе - тоже. А вот при сталине вся моя родня чуть ли не вбараках по 10 чел на комнату жила. Вы бы там не получили квартиру "ь - а наука на остаточном принципе" к сожалению, нашим властям наука не нужна, ею теперь занимаются для души "Рынок, капитализм, практически никак не соотносится с удовлетворениемпотребностей общества" Что еще за ерунда "Примерно четверть эфирного времени всех каналов (кроме "Культуры") - реклама" Не подменяйте понятия - где пропаганда крутого мерседеса? Язнаете тож за границей был, и Происхождение фамилии савельев там куча рекламы. И я не вижу огромной проблемы, я просто выключаю звук. Не реклама опасна, а когда общественные деятели начинаютлизать жопу властям и убеждать нас что все хорошо, и не надо вообще рыпаться Людмила Шах Дмитрий, у вас ужасные воспоминания про детство! Не хочу полемизировать по каждому вашему высказыванию (с чем-то согласна, с чем-тонет), но в моем высказывании "про пиво" вы не Происхождение фамилии савельев главного: пили-то пили, ноникто не внушал, что с употреблением пива связаны отдых, общение, и вообще "крутаятусовка". Вам не кажется, что реклама пива по ТВ с лицемерной надписью внизумелким шрифтом о том что кто-то кого-то о чем-то предупреждает - это гораздохуже, чем прежние за этим пивом очереди? А то, что пивной алкоголизм значительно вырос за последнее время - с этим тожене согласитесь? Дмитрий Бородин Рекламу пива теперь стали ограничивать. И когда оно стало доступно, оно пересталовызывать охотничий интерес - когда можно достать, не надо стоять огромныеочереди, драться за пиво, Происхождение фамилии савельев не пьют его прям у ларька как тогда, из грязныхкружек, и не ссут прям там же, а все это было тогда, в 80х, и думаю - от тогочто люди просто устали Я помню когда был маленький, как все пресмыкались перед США, теперь снова ониплохие, а мы хорошие - и это хороший признак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий