вторник, 15 февраля 2011 г.

Что означают буквы в имени и фамилии



Похожего мнения придрживались многие греческиефилософы и историки, поэтому Афины не являются примером государственности. Если говорить об Аттике, то эта маленькая территория имела в период расцвета под500 тыс. агрокультура была достаточно высокой (почитайте"Экономику" Ксенофонта) и уже от них ей научились римляне. Что касается периода Эллинизма, то только в период диадохов сохрвняласьпрактически полная зависимость балканских греков от царей. Позже выделяютсясуверенные Этолия, Ахейсий союз, Лакедемон. Более того, существют независимыегорода Великой Греции, Родос, города Крита. и оценивать с наших, современных позиций бытие древних греков - дело пустое, бессмысленное и даже пахнущее демагогией. Для правоспособных граждан демократия была и оставалась вне зависимомти от числарабов в полисе. Раб считался вещью, "говорящим орудием", он не мог бытьсубъектом каких-либо правоотношений. даже после 146 г до н э грекам были оставлены элементы самоуправления. Илья Демичев Самоуправление - это одно, государство - Что означают буквы в имени и фамилии другое. Вне зависимости от "процедурыизбрания" - любой общественный строй для его "ведущего слоя" являетсядемократией; Скажем, для дворянства времен Анны Иоанновны или в 19-м веке;) Илья Демичев Павел, а "народ" городов Возрождения или основания США - это кто, можете сказать? Илья Демичев В связи с тем, что "демос", приводящий к демократии поразительно имеет однухарактеристику: городские ремесленники и лавочники. Позднее к ним прибавились "промышленники",по это принципиально ничего не меняет. Полисная демократия - наследница общественного устройства греческой общины, вовсяком случае в тех же Афинах Что означают буквы в имени и фамилии. институты формируются задолго достроительства флота и уж тем более до возникновения Делосского союза. фактором развития демократии, но неопределяющим уж точно. Павел Николаевич Скорее всего тут вряд ли подходит марксистская пурга про то, что какие-то "классы"рождают новый строй.

Общества вообще) наукаможет описать, но объяснить - с трудом. Андрей Кулешов Но Павел, по аналогии с Афинами демос в России - это дерипаски, абрамовичи, некоторые имущие граждане и лично господин Путин. Уж пять-то процентов у нас всякоспрашивают, когда с остальных шкуру спускать. "Общинность" древней Греции - это явление специфическое - в периодстановления полисов и колониального движения о ней говорить как-то особо неприходится.

Вот в царский период - да, разумеется, собственно, как и везде, аристократия опирается на общину;) Илья Демичев Отдельным товарищам надо было бы посмотреть, Что означают буквы в имени и фамилии бы у них, вместе с глазамибыло бы и "посмотри". Остальным - в качестве интересной информаци к размышлению. Илья Демичев Не менее интересная работа (там три части - в конце "продолжение следует"нажимать надо). Охр и прочие "поборники свободы" могут узнать о себе много нового; Павел Николаевич Древняя Греция, как вы и сами знаете, - единым государством никогда не было, аявлялась совокупностью общин (полисов). Аристократия, цари (по факту-племеные вожди) - это чсти дренегреч. Отличия между греческим городом и современным государством досаточно велико исравнивать чисто внешне схожие явления - неблагодарное дело. Полис - это гражданское частное образование, "гражданскоеобщество" в собственном смысле этого слова. Точно такое же, как и "гражданскоеобщество" средневековых и возрожденских городов, боровшихся против аристократии-феодалов. Если поборники демократии повсюду возводят демократию к Афинам - то отчегонельзя сравнивать? Потом, яговорю не о случайных сходствах, а именно о сущностных - об основаниях ипринципах существоания "демократических" обществ. Там есть полноправные граждане и свободные чужаки, т. Это штуки, которые могут сществовать в стране, где сильны общинные связи. Полис по сути, - племя, союз племен в первую очередь. А последние представляютсобой не что иное как общинные образования. По крайней мере, это основа полиса, всех его социально-политических институтов. Евпатриды (аристократы), являющиеся гражданами - это часть общины. Коренноепонятие тут "гражданин"=часть племени, общины, а не лицо, принадлежащее к томуили иному слою общества по признаку наличного богатства (типа предстваителькласса).

Илья Демичев "Там есть полноправные граждане и свободные чужаки, т. весьма даже общиннаяструктура" Это - ГРАЖДАНСКОЕ общество. Обищина - это сообщество равноправных, причем имеются специфические общинные институты - взаимопомощи, общего "страхового"запаса; как правило, община - это не только социально-хозяйственная, но ирелигиозная и административная единица, причем, статус общинника определяется всоответствии с этими - религиозными и административными отношениями ("свой-чужой"по вере и по государству).

Комментариев нет:

Отправить комментарий