четверг, 24 февраля 2011 г.

Значение фамилии клюев



Никто из ЦК проверятьспидометров в конкретных машинах не приедет. Бензин сливался шофером смолчаливого согласия начальника автохозяйства, потому что они были водной лодке - оба были заинтересованы в "перевыполнении" плана иполучении премий. Естественно, что в такой ситуации начальник не смотрелна спидометры. "Шоферов я видел гораздо чаще чем министров, но ни разу ничего подобногоот них не слышал. Раз некий Иванов о чем-то не слышал, то этого "чего-то" несуществует. Помню, когда собирались в поход, подходили к водителям и просили налитьбензина в канистры для примусов. Они сливали совершенно спокойно и помоему даже денег не Значение фамилии клюев. Аббас Галлямов, Спидометр контролирует начальник автохозяйства. Бензин сливалсяшофером с молчаливого согласия начальника автохозяйства, потому что онибыли в одной лодке. Бензин-то зачем сливать, если они и так "в одной лодке"? Вениамин Ицхоки, Помню, когда собирались в поход, подходили к водителям и просилиналить бензина в канистры для примусов. Они сливали совершенно спокойнои по моему даже денег не спрашивали. Разход топлива сильно зависит от качествадороги, частоты остановок, технического состояния машины - объем вашегопримуса всего лишь статистическая погрешность расхода топлива на километрБензин-то зачем сливать, если они так "в одной лодке"? "Бензин-то зачем сливать, если они и так "в одной лодке"? Потому что автохозяйство контролировали сверхукак-раз Значение фамилии клюев потребленный бензин. Считали, что раз они заправилисколько запланировано бензина - значит столько километров, сколько вплане написано, они и намотали. Вот что пишут "простые шоферы":"Но главным, что было тяжело для добросовестного труженика, этоэкономический идиотизм в тех решениях, которые приходилось принимать. Обэтом могу целую толстую книгу написать на основе собственного опыта. Для начала хочу напомнить сторонникам социализма, что СССР был страной, в которой шофера сливали бензин в канаву. — Да потому, чтошофера работали по сдельной системе. Им платили за тонно-километры, аработали они в основном в автоколоннах. Нужна, допустим, на стройкегрузовая машина — кирпич перевести.

Маленькихгрузовиков в помине не было (Значение фамилии клюев закономерно, если автоколоннепланируются тонно-километры, т. Эти 200 кг кирпича нужны на соседней стройке, иначе их просто в землю бульдозером зарыли бы, чтобы не возиться. Погрузить и разгрузить придется вручную — поддоны давно переломали, кран кирпич не поднимет. Подсобников на стройке нет, нужно ждатьинженеров, которых, оторвав от своей работы, вечно на стройку посылали. Если по-честному, то нужно записатьпару тонно-километров. Шофер и на завтрак не заработает, план вавтоколонне на сегодня будет провален. На следующий раз грузовик такомугоре-прорабу никто не даст.

Поэтому прораб напишет «липу», скажем 6часов 60 кмчас 5 тонн (грузоподъемность) = 1800 тоннокилометров. Сколько бензина выпишут водителю — Значение фамилии клюев эти тонно-километры, естественно. Ну, большую часть бензина украдут, все польза людям. Но утром жеводителю нужно машину заправить, а у него бак полон. У меня отец был шофер — так он уже не знал куда бензин сливать — вгаражах две цистерны залил, и все знакомые обеспечены". Потому что автохозяйство контролировали сверху как-раз черезпотребленный бензин. Считали, что раз они заправили сколькозапланировано бензина - значит столько километров, сколько в планенаписано, они и намотали. По плану нефтеперегонные заводы должны выпустить столько то тоннбензина. Бензохранилища тоже небезразмерные и должны спихнуть бензин далее. А если по честному, то на будущийгод "срежут" фонды и если вдруг потребуется увеличить перевозки, тоначнутся перебои с горючим. Водители и автохозяйства - лишь часть более глобальнойсистемы РЕАЛЬНОЙ экономики, которая функционировала в стране втайне отОФИЦИАЛЬНОЙ. Именно поэтому им не надо было сильно бояться проверкиспидометров. Никто из тех, кто мог до них дотянуться, в общем и целом небыл заинтересован в том, чтобы разоблачить их. Водители и автохозяйства - лишь часть более глобальнойсистемы РЕАЛЬНОЙ экономики, которая функционировала в стране втайне отОФИЦИАЛЬНОЙ. Дуалистическаяприрода советского государства сказывалась и здесь. На собранияхклеймили империалистов, стиляг, взяточников, невозвращенцев, отказникови т. но ведь с трибуны спускались и становились совершенно обычнымилюдьми живущими в тогдашних реалиях. Генсекитоже любили поговорить о строительстве коммунизма и прекрасно егостроили на отдельно взятом участке. Брежнев собирал дорогие иномарки, его дочь бриллианты и денежные знаки, родня Андропова песцовые шубы, жена Горбачева расплачивалась кредитной карточкой "Америкэн экспресс"подразумевающей, что у владельца есть счет в американском банке. Самое забавное, чтопропаганда велась непонятно для кого. Существует весьма характерный анекдот (возможно и правда). На каком топриеме вроде американцы подарили нашим карту СССР очень крупногомасштаба (ну типа похвастались), наши ее тут же засекретили. "А попробывали бы вы озвучить все это тогда в публичном пространстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий