вторник, 1 ноября 2011 г.

История казачьих фамилий



Предварительная цензура сразууказывала, что и как снимать. Творческая группа неможет снимать заведомо "на полку", им тоже семьи кормить надо. Вернее могу, но только как пособие как делать НЕЛЬЗЯ. Да Вас половина населенияРоссии разорвут на части, если не увидят фильм на Новый Год. еда советских режиссеров, на мой взгляд в том, что снимали он вжестких рамках. Предварительная цензура сразу указывала, что и как История казачьих фамилий правда, но это не значит что где-то было сильно по другому. Госсударство давало деньги на то что ЕМУ госсударству было интересно)Сейчас тоже самое. Хотя конечно количество спонсоров значительно больше. Ну а для чего не с того не с сяго СССР давать деньги на все подряд, даеще и транслировать это в обязательном порядке? Вы немного помоему путаете АВТОРСКОЕ кино, с Артхаусом. История казачьих фамилий думаете в америке рамки НАМНОГО более свободные были? Ни один человек в здравом уме и твердой памяти не даст денег История казачьих фамилий фильмкоторый НЕ РАСЧИТЫВАЕТ НА СБОРЫ.

Зачем мне тратить свои деньги на чужое само вырожение?

От части да) В первой части чистый капитализм, штаны, пацаки чатлане, авот когда на альфе, чистый комунизм) А всех несогласных в малый филиалоранжереи)Вениамин Ицхоки, Правда что ли? Железный крест","Догма", "Голубой солдат", "Мужчина и женщина", "История любви","Маленький Большой Человек", "Крамер против Крамера", "Последнийсамурай", "Буч Кессиди и Сенданс Кид", "Афера", "Танцующий С Волками","Последний император", "Последнее танго в Париже" и пр. ччи - итальянец, впринципе мелочь, на сутьразговора не влияет, но Вы бы всё-таки как-то следили бы. От обсужденияна сколько вышеперисленные фильмы являются массовыми и популярными япожалуй уклонюсьИгорь, а я и не утверждал, что на форуме приличное общество. Скажемтак - разные люди, с разным уровнем культуры и интеллекта. Рембрандтаздесь кое кто называл никчемными картинками, а Тарковского с Феллининазывают "заумью". На Вашу оценку творчества Феллини большинство простоне обратит вниманияНу собственно, Тарковский и Феллини это действительно "заумь". Тарковский так и сам свои фильмы характеризовал в плане самоиронии.

Если честно, то высокомерие некоторых "эстетов", которые кичатсяпринадлежностью к замкнутому кружочку, выглядит довольно комично. Надеюсь Вы не из их числаЭто правда, но это не значит что где-то было сильно по другому. Госсударство давало деньги на то что ЕМУ госсударству было интересно)Практически повсеместно, исключая тоталитарные режимы, книгоиздание икинематография находятся в частных руках. То есть цензура была, но действовала довольно вяло. Жители империи могли читать и смотреть все что им было угодно.

Хотя конечно количество спонсоровзначительно больше. Тем не менее некоммерческое кино снимается, некоммерческие книгииздаются и т. Ну а для чего не с того не с сяго СССР давать деньги на все подряд, даеще и транслировать это в обязательном порядке? Это не государству решать, что я хочу читать, и что я хочу смотреть. Вы думаете в америке рамки НАМНОГО более свободные были? Ни один человек в здравом уме и твердой памяти не даст денег на фильмкоторый НЕ РАСЧИТЫВАЕТ НА СБОРЫ.

Американцы изоляционисты, они предпочитаюткниги и фильмы своих авторов.

Но тем не менее книги русских авторовиздавались и издаются. Есть издательство русской книги, были изданы те же Бродский с Довлатовым. Бертолуччи и Висконти никогдане дадут высоких сборов, но тем не менее фильмы снимались и ничего себе. Я думаю, что фильмы История казачьих фамилий и Германа, книги Булгакова и Ерофеева дали быуж точно не маленькие сборы, не меньше чем всякие "Караван идет кгоризонту" или туда же летят чайки. Зачем мне тратить свои деньги на чужое само вырожение? Рембрандт и Хальсумерли в нищете, а их картины теперь приносят миллионы. Александр Овдин, Шикарная брошюра, почему я про нее раньше не зналрактически повсеместно, исключая тоталитарные режимы, книгоиздание икинематография находятся в частных руках.

Ну вы же прекрасно понимаете, что этих частных рук ограниченное количество. Так вот у нас например в 90-х телеканалы находились в частных руках. ем не менее некоммерческое кино снимается, некоммерческие книгииздаются и т. ччи - итальянец, впринципе мелочь, насуть разговора не влияет, но Вы бы всё-таки как-то следили бы. Он пользовалсябешеным успехом в США, а в Европе его восприняли с редким равнодушием. Игорь, Вы по моему пытаетесь вычленить советское кино из мировогопроцесса. Идеи прекрасно пересекают любые границы, даже"железный занавес". Советские режиссеры в культурной изоляции тоже не были. Ну собственно, Тарковский и Феллини это действительно "заумь". Тарковский так и сам свои фильмы характеризовал в плане самоиронии. Не понимаете и не хотите прикладывать усилий - несмотрите. Если честно, то высокомерие некоторых "эстетов", которые кичатсяпринадлежностью к замкнотому кружочку выглядит довольно комично. НадеюсьВы не из их числаКаждый человек носит в себе ту мерку с которой подходит к другим людям. Помните незабвенное - какобзывается, так и называется? ) Если Вы видите в другом, да ещечеловеке "мелочного мстителя", кичливого сноба и т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий