вторник, 18 октября 2011 г.

Происхождение фамилии стародубцев



Вот он и планировал изначально для трансляции по телевизору. Вениамин Ицхоки, Когда в СССР разрешили снимать "секс и насилие", то никаких шедевровтипа Кубрика мы не получили, кроме низкопробной чернухи на самом деледалекой от реальности, а реальностью она стала уже позже. Из этогоследует два вывода: 1) Русская культурная традиция сама по себеотвергает определенные темы в искусстве, выталкивает их в "низкий" жанрчастушек, анекдотов; 2) Может все-таки искусство должно быть социальноответственным, и советская цензура была права запрещая "порнограию инасилие"После выхода "Заводного Апельсина" в Англии началась такая проблема - молодеж начала подражать героям. После многочисленных угроз Кубрик решилснять картину с проката. Ваш навязчивый тезис про "культурную евгенику" он вообще бредовый. Кино, конечно, имеет огромное влиние но умы, но ведь оно рождаетя не ввакуме, актреры, режессеры, цензоры, зрители они ведь сформировались какличности не вдруг. Толстой Достоевский имели огромное влияние на умы, наних в свою очередь тоже кто-то повлиял. Влияние Толстого и достоевскогоперешло на умы и цензоров и режисеров. А чтокасается культурных экстремистов начала 20 века, у которых былапрограмма "воспитани нового человека", Происхождение фамилии стародубцев дак их постепенно турнули,Происхождение фамилии стародубцев какое-то влияние они и оказали. Ваш домашний психоанализм уже порядкомнадоели в порнушке ничего особенного не вижу, ее смотрело подавляющее числовзрослых людей (хотя могли и не смотреть, кто заставлял? Ну ханжество там не в просмотре а в сьемке)Происхождение фамилии стародубцев и вы говорите уже о какихто поздних годах когда уже на VHS смотрели. С чего вдруг Центральный какнал должен будет показывать что попало? Припомните к каким последствиямпривели гласность, множественность мнений и разногласия. Представьте, что будет, еслии по телевизору не триканала по которым идут идеологически выдержаные фильмы, а 103 и поодному каналу идет "Проверка на дорогах", по другому "Комиссар", потретьему "Сталкер", "Дорога", "Джульетта и духи", "Ночи Кабирии","Амаркорд", "Оккупация" и т. Причем не раз в год с предварительнымистатьями в прессе и литературе по киноискусству, как следует правильновоспринимать этот фильм, а хотя бы раз в неделю. Да тут никакойобработки в прессе не хватит) Нельзя поддерживать высокое давление вкотле, если он дал течь. И это нормально чтогосударство давало деньги не на все подряд. Вот в этом то и опасность, когда у государства скапливаются слишкомбольшие средства и слишком много власти. Первыми, кто начинает страдать, это собственные же граждане. Охнуть не успеешь, государство уже решает, что смотреть, читать, как рисовать и какая музыка нужна народу. Причемпримечательно, что деньги взяты у этого самого народа (а других денег угосударства нет) за который теперь все решают. Типа вы будете работать, а мы будем за вас думать и решать как вам жить. А то, что такие средствабыли в СССР только у государства, что ж, перед революцией кино, насколько я знаю, снимали частные лица. Да, Россия страна небогатая, но ведь и гонорары актеров не каку Тома Хэнкса или Мерил Стрип. Чаплина, Кубрика ("Заводной апельсин", "Доктор Стрейнджлав или как яперестал бояться и полюбил атомную бомбу") "День когда всплывает рыба","Русские идут! в советском кино практически отсутствовала, илив самом лучшем случае либо превращалась в "фигу из кармана"Вы бы лучше у Кубрика поискали "фигу из кармана" - толатиразм он рисовалс того общества в котором он жил. Если социальная сатира в СССРбеззубая, то вобщем кусать то было особо нечегоВениамин Ицхокисегодня в 20:06=Вот в этом то и опасность, когда у государства скапливаются слишкомбольшие средства и слишком много власти. Первыми, кто начинает страдать, это собственные же граждане. Охнуть не успеешь, государство уже решает, что смотреть, читать, как рисовать и какая музыка нужна народу.

Igor IvanovКогда в СССР разрешили снимать "секс и насилие", то никаких шедевровтипа Кубрика мы не получили, кроме низкопробной чернухи на самом деледалекой от реальности, Примеры пожалуйста. 1) Русская культурная традиция сама по себе отвергает определенныетемы в искусстве, выталкивает их в "низкий" жанр частушек, анекдотов;Частушки и анекдоты вовсе не "низкий жанр", а именно оно, народноетворчество и есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий