четверг, 27 октября 2011 г.

Сайты истории фамилии



Исколько цервей было открыто за пероид с 1945-1949 года?

Он и новое "раскрестьянивание" провел и кустарей упразднил. Виталий Шевченко Александр ОхрНу вы уже перебарщиваете. По вашему духовность общества и отношение его к Богуопределяется количеством дух академий и церквей чтоли. Сейчас их полно, но кроме модного времяпрепровождения там делать нечегосовершенно. Кстати, на счет репрессий к духовности я слышал мало, все больше именно к церкви, но не как к проводнику к Богу, а именно как к устаревшему институту Сайты истории фамилии. Александр Охр Количество академий и семенарий определяет отношение СТАЛИНА к церкве. ЕслиСталин, как утверждают ОТДЕЛЬНЫЕ СПЕЦАЛИСТЫ поддерживал церкву, то хотелось бызнать, сколько он разрешил открыть церкве и где позволя готовить свящиников.

Сталин НЕ ПОДДЕРЖИВАЛ церковь путемувеличения количества религиозных учреждений. Да и странно было бы увеличиватьих количество, когда процент верующих был невысок, и целенаправленной Сайты истории фамилии приобщение населения к религии не проводилось. Сталин вообще не был замечен в патологической неприязни кправославию и к религии в целом, в отличие от других известных деятелей. И вообще, разве поддержка исчерпывается количеством вновь открытых академий исеминарий? В 39 году по указу Берии (и с ведома Сталина, разумеется), были освобождены ок. 20 000 священнослужителей, арестованных в прошлые годы, но в отношении которыхпересмотр дел не выявил состава преступления против Советской власти. При Сталине было запрещено заниматьоставшиеся под склады, заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и т. Так что все не так однозначно во взаимоотношении церкви и Советского государства. Александр Охр К то обстоятельство, что Сталин не разрешал открывать церкви. не разрешалувеличить количество цервковых учебных заведенй это. Факт есть другой, если пасха случайно совпадала с Ленинским субботником (и тот идругой праздник в апреле). но не выход на субботник Сайты истории фамилии человек в лучшемслучаи неприятную беседу с парторгом, а в другом случаи и тюрму. При Сталине ипри Хрущеве служба в церкве могла быть без проблем квалифицированная какантисовесткая пропаганда. Людмила Шах Александр, я кратенько пробежала по ссылкам. Действительно, после войнынаблюдалось Сайты истории фамилии количества тех, кто хотел бы посещать церковь. Вот и соответствующий отрывок - о деятельности архиепископа Луки (очень тяжелая, надо сказать, была у него судьба): ". к 1 января 1946 года было открыто двадцать четыре прихода. Огромноевпечатление на прихожан производили проповеди святителя. Их приходили послушатьи верующие и неверующие, в том числе и представители интеллигенции. Ихзаписывали прямо в храме, а затем перепечатывали на машинке. Прошло чуть большедвух месяцев после назначения на Тамбовскую кафедру, но эхо самоотверженнойархипастырской деятельности святителя Луки докатилось и до Москвы. Г Карпов выговаривал Патриарху Сергию, что "тамбовскийВладыка в хирургическом госпитале в своем кабинете повесил икону, передисполнением операций совершает молитвы, на совещании врачей эвакогоспиталя застолом президиума находится в архиерейском облачении, в дни Пасхи 1944 годаделал попытки совершать богослужения в нефункционирующих храмах, делалклеветнические выпады по отношению к обновленческому духовенству".

Далее - описание деятельности Владыки в Крыму и его конфликт с местной властью влице уполномоченного по делам Русской Православной Церкви Я. Жданова: "А когда тот стал оказывать давление на архиерея и препятствовать егодеятельности, Владыка написал жалобу в Москву о том, что крымский уполномоченныйохотно закрывает и неохотно открывает церкви. " Так что - приходы все-таки при Сталине открывались. И политика в отношениицеркви существенно изменилась - раз уж в Москву жаловались. А самоуправствоместных властей было всегда и при любой власти. Людмила Шах А вот и слова архиепископа Луки о церкви, о постигших ее гонениях: "Тяжкие испытания и страдания перенесла Церковь наша за время Великой революции, и, конечно, не без вины. Давно, давно накоплялся гнев народный на священников. И с отчаянием видим мы, что многих, многих таких и революция ничему не научила. По-прежнему, и даже хуже прежнего, являют они грязное лицо наемников - непастырей, по-прежнему из-за них уходят люди в секты на погибель себе". Священник, трижды попадавший под следствие, трижды побывавший в ссылке, никогдане унижавшийся перед власть имущими, добившийся того, чтобы во время войны емуразрешили работать в госпитале (он был хирургом), наверное знал, о чем говорит:"не без вины". Александр Охр Людмила Осталось одно вспомнить, что по слухам перед смертью Сталин тайно беседовал спатриархом Сергием и справшивал его о вечной жизни. Это красиво сейчас споминать, как онидолжны были мучатся. А может лучше по человечески, как в нормальных странах втоже Франции, Гермаии, Италии просто не мешать священикам, а люди самыразберутся верим или не верить. Если вам интересно - вот толковая ссылка, без излишней сентиментальности поповоду внезапного "раскаяния" Сталина объясняющая суть сближения Сталина иЦеркви: "Весной 1945 стали уже раздаваться голоса, требующие сохранения верности идеяммарксизма - ленинизма и прекращения «братания с попами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий