пятница, 28 октября 2011 г.

Происхождение фамилии елфимов



Михаил Доррер №1966 "соотношение "счастливого детства" миллионов - и страданий и смерти другихмиллионов. " Особенно эфективным оказался прием манипуляции сознанием, лишивший счастливогодетства миллионы советских детей с конца 80-х, мотивировав это страданиями исмертями людей в 30-е. " СССР по-другому жить не мог, это была основа его существование - генетическийотбор несогласных и воспитание энтузиазма в согласных. " СССР жил совершенно "по-другому" лет 40 к моменту своего падения, ни о каком "генетическомотборе" и речи не шло, это еще один манипулятивный миф. "но я считаю, что в войне мы выиграли не благодаря советскому строю, а вопрекиему" Утверждение Происхождение фамилии елфимов же доказательное и обоснованное, как то, что земля стоит на 3китах и 3 слонах. Военные, экономические и политические предпосылки Победы создала именносоввласть, хотя ее действия после Гражданской и были очень жесткими. "Те, кто воевал, были рождены, а многие и воспитаны еще в той России, дореволюционной. А в ней понятие чести и любви к родине не было извращено. " Одними моральными свойствами солдат войну не выиграть. " И Сталин, обращаясь к людям "Братья и сестры" - апеллировал именно к темчувствам, которыми жили люди до революции " И молодец Исаак Решетов Анастасия Наконечная =Те, кто воевал, были рождены, а многие и воспитаны еще в той России, дореволюционной. = И эти многие приняли Революцию и воевали еще в Гражданскую на стороне Красных ибыли верны Родине - России и СССР.

С другой, нацистской стороны, против воевали те кто не принял СССР, но онипроиграли. Анастасия Наконечная 1967 Михаил Comte Доррер, честно говоря, не хочется спорить совсем Все факты известны. Вопрос их оценки - это вопрос нашего личного выбора, свободу которого на данный момент мы как разимеем - в отличие от тех 70 лет, которые мы здесь обсуждаем. Хотя, конечно, про 40 лет "по-другому" - это Вы, конечно, несколькозаблуждаетесь. Я лично знакома с человеком, отсидевшим 10 лет и выпущеннымтолько в 1988 году. А его вина была в том, что он проводил религиозно-философскиесеминары. Он был уверен, что до конца жизни не увидит свободу. Или взять ВасиляСтуса, лучшего поэта Украины в ХХ веке. Что его заставило в 1985 году, во времявторого срока, покончить с собой? А его вина была еще глупее - он общался сдиссидентами, лично сам был за советскую власть. А ребенка воспитывал из тюрьмы - писал ему письма, почти как Сухомлинский. Соввласть перед войной репрессировала весь комсостав, а вместо танков решиларазвивать конницу. И у меня нет оснований не верить, когда подвыпившиефронтовики, вдруг разговорившись, объясняли роль замполитов: перед атакой онивсех честно предупреждали - убью каждого, кто не побежит по приказу. А продление сроков до конца войны всем, кто былрепрессирован в 30-е? А посадки попавших в плен или, о ужас, побывавших наоккупированных территориях? Советская системапостроена была на тотальном недоверии к человеку. И именно это мы сегодняполучаем в результате отдачи - такое же недоверие всем и каждому! В любом случае я понимаю, что каждый из здесь присутствующих имеет право на своюточку зрения - свобода, господа! Иванахтунг Иванов-Безбашенный Анастасия Наконечная Рекомендую прочитать А.

Родина Происхождение фамилии елфимов общее, но не мыслительно, не логически только общее, а физически и социально общее. Родина есть не то общее, которое только формулировано в голове, занумеровано, проштемпелевано и зарегистрировано в науке. Родина есть то реальное общее, которое Происхождение фамилии елфимов реально породило с моим человеческим телом и с моей человеческой душой. Здесь мой отец и мать, не физически только, а для всего того, что во мне есть, и для личности моей отец и мать, и для социальности моей отец имать, и для духовной жизни моей родители и воспитатели. Всякая философия, которая не питается учением о Родине, есть наивная и ненужнаяфилософия. Ее "обобщения" слишком узки и ничтожны; ее "познание" слишкомнежизненно, ее "мир" и "бытие" -- пустота и тюрьма, всезлобное исступлениерассудка, безличное раскаяние живого духа на Голгофе собственного жалкогосамообожествления. Были и те, кто принимал революцию, апотом в ужасе от нее шарахался. Вон Маяковский, совсем не воин, но не выдержалэтой жизни, не смог дальше быть певцом революции. И сколько их таких было - разочаровавшихся в новом государстве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий