вторник, 18 октября 2011 г.

Гришанов история фамилии



Ну просто шедевры которые Гришанов история фамилии называете возвсе не обязательно язвляютсяавторским кином. Я бы сказал просто что авторское кино - это отдельный жанр. Была возможность посмотреть западные фильмы с инымвзглядом на вещи? Надеюсь Фантомасов и Ришаров в расчет брать не будем?

В США про Французкоекино никто-ничего не знает, в СССР в этом плане была просто вакханалиялиберализма. С одной стороны фильмы никто не запрещает с другой стороныих просто нет на экранах, видимо действует корпоративная солидарностьУмереть не встать! ) Ну и какая необходимость взапрете на фильм "Комиссар" и вторую часть "Ивана Грозного", почему непечатали Довлатова, судили Бродского? Разве кто-то скрывал в Союзе, что кино должно "воспитывать" зрителя,"поднимать уровень" и т. Идея ограничивать художника моральными иэстетическими нормами отнюдь не уникальна. Можно поспорить насколькосправедливы были те или иные запреты (дак ведь и спорили), но в целом усоветских режиссеров были весьма широкие возможности для творческогосамовыражения. Примеры пожалуйстаЯ Вам уже выдал на гора список советских режисеров со своим уникальнымподходом. Режисеров которые снимали массовое кино, которые у всех наслуху. Много ли Вы вспомните имен режиссеров американских хитов? Тарковского никак нельзя назвать массовым кинематографомЯ и не говорил, что Тарковский это массовое кино. Просто обратилвнимание на заведомо несправедливое замечание про пустые залы"Жертвоприношение" и "Ностальгия" прошла просто мимоО чем я и говорил раньше - снимая за границей Тарковский не дотянул досвоего прежнего Гришанов история фамилии и по Вашим же словам Тарковский большее признание получил зарубежом, чем в родных пенатах. Говорил, что Тарковский самобытный режиссер очень сильно отличающийся отсвоих коллег что в России, что на Западе. Так же можно сказать, чтоТарковский это не Западное киноПавлик =LoRD$? Колойденкосегодня в 14:42Что Вы носитесь с Тарковским! -------------------С Тарковским мы носимся потому, что он бъет все шаблонные представленияо узколобости и ретроградности советской цензурыПочему "Фантомасов и Ришаров" в расчет не брать? в СССР в этом плане была просто вакханалия либерализма. С однойстороны фильмы никто не запрещает с другой стороны их просто нет наэкранах, видимо действует корпоративная солидарность? Идея ограничивать художника моральными и эстетическими нормами отнюдьне уникальна. Вы видите разницу между цензурой, предварительной цензурой и"воспитанием" государством ( "промыванием мозгов") своих граждан? (дак ведь и спорили), но в целом у советских режиссеров были весьмаширокие возможности для творческого самовыражения. Я Вам уже выдал на гора список советских режисеров со своим уникальнымподходом. Режисеров которые снимали массовое кино, которые у всех наслуху. Вы привели список талантливых людей, но хоть убейте, не вижу я никакойуникальности. Вы так и Гришанов история фамилии назвали ни примет "советской школы", ни привелипримеров "вакханалии либерализма" (аналогов фильмов которые я Вам привел)Много ли Вы вспомните имен режиссеров американских хитов?

О чем я и говорил раньше - снимая за границей Тарковский не дотянул досвоего прежнего уровняВы хотели сказать, что эти фильмы Вам не понравились? Рязанов никуда не уезжал, а его фильмы с каждым годом все бездарнее ибездарнее. Вполне возможно, что и феномен "Иронии судьбы" скорее связанни с действительными достоинствами самого фильма, а скорее с тем, чтовыбора не было. Выйди этот фильм сейчас, его бы вряд ли кто заметил бы.

Говорят что Брыльска просто не понимает причины популярности этого кино. В Великобритании он был признан лучшим иностранным фильмом года, а вКаннах получил специальный приз. Гришанов история фамилии, что Тарковский самобытный режиссер очень сильно отличающийсяот своих коллег что в России, что на Западе. А насчет уникальности повторяю, посмотрите и сравните с фильмами Бергмана, Феллини, Антониони, Кавани ит. Такая стилистика была характерна для мирового кинематографа тоговремени. С Тарковским мы носимся потому, что он бъет все шаблонныепредставления о узколобости и ретроградности советской цензурыНе мы, а Вы) Я с Тарковским не ношусь. Что касается советской цензурыто "узколобость" и "ретроградность" не те слова. странах саналогичными режимами очевидно была "срисована" с советской. Саша МухинЯ бы сказал просто что авторское кино - это отдельный жанр. Бартон по большей части снимает в жанре готической сказки, Феллини, Вайда, Бергман, Кавани, Тарковский - драма, притча, Куросава драма, историческая драма, Кубрик работал во всех жанрах от пеплума ("Спартак")до притчи ("Заводной апельсин"), гротеска ("Доктор Стрейнджлав") ифантастики ("Космическая одиссея 2001").

Комментариев нет:

Отправить комментарий