понедельник, 31 октября 2011 г.

Происхождение фамилии смоляк



Что за бред, наши фильмы на порядок лучше западного мыла, то же можносказать про актеровНу почему, многие западные фильмы по сюжету, по актерам наравне ссоветскими. Или можно взять французское кинокомедии, Происхождение фамилии смоляк сЛуи де Фюнесом и Пьером Ришаром. Тогда было мало всяких спецэфектов, портящих фильмы. Это сейчас что наши, что американцы их часто используют. Типо английского "Асы в небе" (про ПМВ), наши "В бой идут однистарики" ( про ВОВ). Вы уж извините, но Тарковского вообще не с кем сравнивать, он слишкомсамобытен. Так и Тарковскиймного чего впитал, например у итальянской "новой волны". что Тарковский закончил ВГИК и учился у Ромма, то есть прошелкачественную советскую школуЕсли Вы назовете мне приметы "советской школы" я буду Вам чрезвычайнопризнателен. Если Вас сейчас попросить назвать самые любимые\популярные советскиефильмы, неужели там будут сплошные парторги? Из всех искусств для нас важнейшим является кино) Искусство Происхождение фамилии смоляк отражать действительность соцреализма и воспитывать показываяидеалы. Грубо говоря, кто платит деньги, тот заказывает музыку. Что за бред, наши фильмы на порядок лучше западного мыла, то же можносказать про актеровПравда что ли? ) Тогда Вы легко назовете российские фильмы по уровнювыше, чем "Форрест Гамп", "Человек дождя", фильмов Куросавы, Феллини, Бартона и т. Вениамин ИцхокиНу все же нужно учитывать сколько Голливуд выпускает фильмов в год исколько, из них становятся шедеврами.

Саша МухинКакое отношение количество имеет к качеству? Вы сравните просто сколько в год СССР выпускал фильмов и америка. Вот например "место встречи изменить нельзя"-Игра актеров - отличная-Диалоги - шикарныеА вот работа оператора, на фоне американских фильмов, плохая. Потому что в Америке, фильмы были поставлены на поток, тамтехнические аспекты развивались куда быстрее. Саша МухинЯ говорил не о технических аспектах, не о пелумах, постановочныхбоевиках, фантастике и прочей дорогостоящей продукции. К тому жефильмытипа "Война и мир" не уступали по бюджету западным аналогам. Посмотрите "Семь самураев", "Ран","Красная борода" Куросавы, "Полет над гнездом кукушки" и "Амадей"Формана, "Амаркорд", "Ночи Кабирии", "Дорога", "Репетиция оркестра"Феллини, "Форрест Гамп" Земекиса, "Крамер против Крамера" и Происхождение фамилии смоляк, что тамдорогостоящего? Искусство, это в первую очередь самовыражение творца и вэтом смысле советское искусство было куда менее многогранным. Вот например "место встречи изменить нельзя"-Игра актеров - отличная-Диалоги - шикарныеС игрой актеров соглашусь, да и актеры отличные (пожалуй только Конкинне дотягивает до приличного уровня). А про то что грамотные специалисты они из неоткуда не берутся, и техники из неоткуда тоже не берутся. США выпускает порядка 300-400 фильмов в ГОД, фактически 1 фильм в день. На фыпуске такого шлака и учатся будущие мастера, монтажа освещения иоператорской работы. скусство, это в первую очередь самовыражение творца и в этом смыслесоветское искусство было куда менее многогранным. И у нас "Обыкновенное чудо было" и Сталкер и Рублев. Актеры по большей части в диалогах и показывают свою игру. Саша МухинСША выпускает порядка 300-400 фильмов в ГОД, И что? Индия выпускает вряд ли меньше, а назовите хотя бы пару шедевров. Великие режиссеры вырастали не из количества опытов, так растут толькоремесленники. Мастерство Феллини, Вайды, Формана, Антониони, Куросавы ипр. Таланта и денег мало, нужно чертего знает, что еще) Например я считаю, что Никита Михалков обладаетбольшим актерским и режиссерским дарованием, но то ли ума не хватает, толи запутался в своих поисках "русской идеи", но не идут шедевры, хотьтресни! В отдельных эпизодах великолепен (ну хотя бы в том же "Сибирскомцирюльнике" ничего не имею против самой истории любви), но почему токаждый раз возникает ощущение кича или какой то незрелости что ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий