вторник, 14 февраля 2012 г.

Что означают окончания фамилий



Полис этого всего лишен: каждый гражданин, как уже говорил, естьсовершеннолетний глава рода (или семьи - в смысле, отвечает сам за себя, как "самыйстарший"), обладающий собственностью или торговлей (иначе он - голь перекатная, кто его слушать будет; а так - люди все уважаемые, интересы у всех более-менеесогласные; это - "доля" данного гражданина в общей жизни полиса). , этоЛИЧНО тот или иной человек, характеризующийся ЛИЧНО тем или иным статусом. Вообще, как-то странно переносить общинные отношения - по сути, аграрные - нагород. Илья Демичев Кстати, на тему "современной культуры нашего государства": Павел Николаевич Гражданское общество - продукт новейшего времени. Это просто самоуправляемоеобщество без вмешательства государства. Я бы не рискнул при мерять подобнуютерминологию к социально-политич. структуре, то тут в нашевремя выделяют не родовую и соседскую общину (как по марксу), а эголитарныегруппы, ранжированное общество, род, племя (союз племен) и вождество (прообразгосударства). Если говорить о полисах, то там все граждане имеют политич. Если бы гражданин полиса не был связан со своей общиной, то он бы мог запростоменять место жительства. К тому же Что означают окончания фамилий у греков было сильно понятиеобщественного Что означают окончания фамилий, поощрялись совместные трапезы (не только у спартанцев),учатие в управлении городом, разного рода праздники, говорившие о полисномединстве (как панафинеи)? Да и с чего бы вдруг общинные отношения есть ограрные. "Полис - не община" Это слово по-гречески означало именно общину. Откройте любую книгу по историиГреции и Рима - античные полисы - именно гражданские общины. Илья Демичев Ростислав, а монархия - это единовластие, что несколько не отменяет наличие "конституционныхмонархий" с их парламентами и "граждаским обществом". Гражданское общество - не просто "самоуправление без государства". Это - институт самоуправления на основании групповых интересов, выявляемыхсоответствующими структурами и процедурами. Группы в гражданском обществесоздаются из "чсатных лиц", которые осознают свой интерес, отстаивают егопосредством борьбы за власть и влияние - и в результате этой борьбы происходит "согласование"интересов - на основе "силы" соответствующих групп. Жреческие ункции, исполняемые царями - это "пережиток" додемократических форм, сам статус царя - одна из целей борьбы "за демократию". Тутпротиворечиепринципов: либо социальная общность религиозна - и тогда она необходимоструктурирована по триаде "жрец-царь-работник (пахарь или ремесленник)", либосоциальная общность есть "совокупность индивидов с их интересами, правами иобязанностями" - и тогда необходимы демократический формы, выявляющие интересы, а так же "легитимно" накладывающие права и обязанности. "Запросто менять место жительства" для грека - примерно то же, что "запростопереехать во Францию" для немца 18-19-гго века. То же касается и "общих праздников" - 19 и 20-й века показали важность инеобходимость "обощающих" институтов демократии и национального государства. Сейчас они "просели" - вместе с национальным госудаоством. Серёжа Бобров (полный текст) "Интересна логика, с которой часто сталкиваешься в ЖЖ. Это оправдывает любую подлость и преступление совершенное против НАРОДА иНАРОДОВ СССР: коллаборационизм, предательство, нападение Гитлера, идеологиюРозенберга и т. Причём зло, совершённоё например в 1937 году и мистифицированное и искажённоедо ужаса, якобы оправдывает подлость 1991,1993 года или личную подлость 2008 года. Подлость совершённую в отношении совков, потому что они сами виноваты в том чточеловек совершает в отношении их подлость. Люди готовы солидаризироваться хоть с фашизмом хоть с русофобией Что означают окончания фамилий илизлобненькой политикой (ПОЛИТИКОЙ! не этикой) прибалтийской власти, хоть с ЦРУ, хоть с чёртом лысым, потому как считают что 1937 год или какой нить 1939оправдывает их хоть в какой-то мере.

Они готовы "Из ненависти к собственнымподонкам в объятия к чужим подонкам лезть"(с) 5. Самое интересное при этом, что люди пытаюся подвести под эту неприкрытуюсмердяковщину даже этическую базу. И абберации сознания примерно такие: Я прикончил собственную мать потому что она была некрасивая, у неё были морщины, пахла не Диором, а Красной Москвой, она много грешила в молодости, она менялишала сладкого, не кормила колбасой досыта, образование я получил не в МГУ а влесотехническом, старшему брату она уделяла больше внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий