вторник, 14 февраля 2012 г.

Происхождение фамилии соболевы



Но главное - они футбол, скажем, комментируют в выражениях, в каких Совинформбюро не освещало сражение подСталинградом. Ещё поражает быстрая деградация морального облика политиков. Тут есть титаны ещёдоколевского времени - Блюм, например (христианский демократ), защитникгосударственной пенсионной системы. Вроде должен быть правым до невозможности, но по сравнению с ним современные молодые функционеры СПД смотрятся мелкимиподонками. Вообще, бОльшая часть молодёжи из любых партий, кроме левых (ди линке)- сплошные интриганы и подонки. Работают коллективно - я поначалунервничал, когда подходили по несколько раз на дню, и спрашивали, не нужно липомочь. Причём, действительно помогали, если нужно, отставив свои дела. Отдыхаюттоже коллективно - по кабакам и на велосипедах. Вообще впечатлениешизофреническое - часами идёт бурный обмен мнениями ни о чём. То есть, вроде онехотят общаться, но не знают, как и зачем.

Андрей, если не сложно будет ине чересчур - может, вышлите письма свои, а? Происхождение фамилии соболевы не обещаю - надо просмотреть, да лишнее выбросить. Софья Барановская Она безусловно интересна, но жить в то время. не знаю, это было опасно, хотя ипредполаггало хорошо. С милицией за 36 лет, пока в СССР жил, всего два раза сталкивался. И оба раза мне вежливо отдали честь, указали на мои мелкие и отдельные недостатки и предупредили о недопустимости ихв будущем. А в современной России я всего три недели в общей сложности был, ипритом меня успели задержать за шпионско-террористическую деятельность. Хотеливыдворить из страны, но, узнав, что я назавтра сам улетаю, отобрали 1000 рублейи отпустили. Это, правда, тоже ещё пока не очень опасно, но уже Происхождение фамилии соболевы смешно. Сергей Князев Мое отношение к Советской эпохе двойственное. С одной стороны, считаю, чтоименно в этот период мы достигли определнного значительного развития и положения. С другой стороны по убеждениям монархист, и проскальзывает мысля - эх, вот бывсе это было при царе. Ну и конечно, в поределнной степени понимаю, что я жил назакате советской эпохи и наиболее отрицательные моменты меня не коснулись (ктому же жил в закрытом городке, так что там было все), поэтому представлениямогут быть слегка идеализированны Андрей Кулешов 518: Мне нравиться, как Вы извиняетесь за то, что не можете как следует обругатьСССР. Никита Баринов Проблема монархии - в несменяемости. Образование образованием, но тут отчеловека много зависит. Не всегда на троне появляются значительные личности.

А кончается это чем-то вроде царствованияНиколая II, которого даже монархисты уговаривали сдать трон. Андрей Кулешов А что, при демократии правят всегда личности значительные? По-моему, посравнению со средним президентом США Николай 2-й - Цезарь и Махатма Ганди водном флаконе. Проблемы Николая были не в нём, а в том, что против России ведётся война науничтожение. А вочередной раз оказавшаяся на переферии мировой политики Россия воевала больше зафранцузские интересы против немцев, чем за что-то своё. В сущности что немцам, что союзникам на Россию было накласть. Потому, кстати, так быстро и оставили впокое большевиков. Николай Officium Проблемы Николая были не в нём, а в том, что против России ведётся война науничтожение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий