
среда, 1 февраля 2012 г.
История фамилии зайцев
Исаак STALINGRAD Решетовмания История фамилии зайцев горбачеварешил что он новый ленин и стал строить нэп под названием перестройкаНе все бегут за "клинским", значит рекламодатели зря выбрасываютденьги на ветер. Не значит ли это, чтоу кого то есть предрасположенность к этому внушению?
Говорят, человеканельзя обмануть, если он сам этого не хочет. ) И за "Клинским" не бежите, игомосексуалистом не становитесь, и в свободу творчества в СССР верите. Остальные значит ца государством зомбируются, а своей головы на плечахнету ти? А проститутки и про сифилисом со СПИДом неслышали, только про большие деньги от этого занятия? Ктотакой продюсер, чего хочет и есть ли реальный выбор - не всегда понятно. Игорь, Вы сами то поняли что сказали, или ходитекак боксер в нокдауне по рингу разбрасывая слова направо и налево? Пишется -"позаказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию". За исключением, что впоследнем случае Вы знаете, кто принимает решения, а в первом, черт егознает, кто Ваш фильм положит на полку, какую категорию ему поставят ипр. Причем, если в случае с продюсером можно обратиться в суд, то хотелбы я посмотреть, как Вы смогли бы судиться с государством. Короче все вточности до наоборот тому, что Вы излагаете. Режисер при продюсере - это тот самый приказчик о ктором Вы таксокрушались, исполнитель замысла продюсера (где уж тут до авторскогокино). В Вашей же ссылке сказано, что продюсер нанял режиссера свесьма своеобразным взглядом на мир и съемки фильмов. Вроде бы ему дажедали совершенно непомерные сроки на съемку, до 6 лет. Если Вы допустим захотите портрет себя любимого водрузить настену, к кому из художников обратитесь? К абстракционисту, натуралисту, карикатуристу, а может все таки к традиционалисту?
Каждый художниктворит в своей манере, как видит мир. Бессмысленно нанимать Озерова, чтобы заставить его снять глубокое философское кино, а Тарковскогозаставлять снимать хааааарррошую танковую атаку. Нет, может он ее иснимет, но Вы же первый поднимете крик о глумлении над памятью героев. Продюсер рискует своими деньгами, или деньгами тех, кто ему поверил. Разумеется он хочет, чтобы они хотя бы вернулись назад.
Уверяю Вас, любой человек у которого Вы попросите достаточно крупную сумму в долг, впервую очередь поинтересуется, куда Вы их намерены потратить. Еслискажем на ограбление банка, то любой вменяемый человек Вам откажет, дажеесли сам не против такого заработка. Дело рискованное, Вас могутгрохнуть, а его деньги тогда тю - тю? )В СССР, вся инициатива по История фамилии зайцев замыслу исходила отрежисера\сценариста, чиновники лишь подпровлли если что не так)Ага, значит все же реклама действует избирательно? Не значит ли это, что у кого то есть предрасположенность к этому внушению? Наконец-то, после долгих уговоров Вениамин признался что рекламадействует.
Ну а то что проститутки сами виноваты, то тут уж ничего несделаешь - у Вениамина такая религия - поддался внушению, дал себяобмануть, значит сам виноват. Игорь, Вы сами то поняли что сказали, илиходите как боксер в нокдауне по рингу разбрасывая слова направо иналево? Не знаю из каких закромов Вы достали аллегорию про боксера, но посленогдауна боксеры ходят молча - натянуто как-то получилось. За исключением, что впоследнем случае Вы знаете, кто принимает решения, а в первом, черт егознает, кто Ваш фильм положит на полку, какую категорию ему поставят ипр. Причем, если в случае с продюсером можно обратиться в суд, то хотелбы я посмотреть, как История фамилии зайцев смогли бы судиться с государством. Суд творческие вопросы не решает, а с материальными у советскихрежисеров проблем не было. Кином в СССР занимался Госкино, но вообще этобыла "кухня" с которой кинематографисты были хорошо знакомы. Вот здесь, на мой взгляд, эта кухня довольно удачно описана, со всеми еедостоинствами и недостаткамиВаши дальнейшие рассуждения про хороших и разных продюсеров и плохихчиновников, это из той же оперы про то как классно работает свободныйрынок и плохо плановая экономика. Красиво выглядит на бумаге, а История фамилии зайцев сплошные "бронштейны"". Во всяком случае, когда после трех лет тщательной подготовкиначались съемки "Ностальгии", он с удивлением констатировал, что наЗападе авторские произведения подвергаются давлению капитала: "Здесьденьги являются абсолютным господином, это угрожает личности художника иопасно для всей будущности киноискусства. Подобных забот у меня никогдане было в Советском Союзе". Действительно, при такой системе производства, когда все участники, снимаются они или нет, получают свою твердую зарплату, вряд ли имеетзначение, если заявленный срок съемок превышает несколько дней, недельили даже месяцев (как это уже бывало с Тарковским).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий