четверг, 22 декабря 2011 г.

История происхождения фамилии марченко



Наверное лучше охарактеризоватьавторское кино, как кино не "для всех", ну или "искусствосамовыражения". Объясните точнее, что Вы хотите этим сказатьУточните что Вам не понятноВы видите разницу между цензурой, предварительной цензурой и"воспитанием" государством ( "промыванием мозгов") своих граждан? Видете ли, Вениамин, после Н лет пребывания в известной стране, яглубоко убежден, что по качеству "промывания мозгов" Советский Союз былпросто невинной девушкой. Хосспади, да воспоминания всех режисеров пестрят о том как отстаиваликакой-нибудь эпизодВы хотели сказать, что эти фильмы Вам не понравились? Но по уровню ниже чем все предыдущиеВполне возможно, что и феномен "Иронии судьбы" скорее связан ни сдействительными достоинствами самого фильма, а скорее с тем, что выборане было. Выйди этот фильм сейчас, его бы вряд ли кто заметил быКаждый год повторяли перед НГ потому что нечего было смотреть? Ну Выскажете тожеМного) По крайней мере не меньше, чем российских. Сможете вспомонить без Яндекса у кого снималисьСталоне, Шварцнегер, Йовововичь? В Великобритании он был признан лучшим иностранным фильмом года, а вКаннах получил специальный приз. }Это была цитата из статьи а не мои слова, и потом из этой цитаты никакне следует что Тарковский более признан на Западе, чем в России.

Цитатабыла по поволу "Соляриса", если у Вас не открвается ссылка скопируйтелинк в адресную строку. А насчет уникальности повторяю, посмотрите и сравните с фильмамиБергмана, Феллини, Антониони, Кавани и т. Такая стилистика былахарактерна для мирового кинематографа того времени. надо пригласить Сашу Мухина что быон Вас подостовал по поводу определений. Если коротко, то История происхождения фамилии марченко - это душевный стриптиз, разговор с докторомФрейдом. Тарковский - это разговор о Боге, молитва, если хотите. Ну аесли мы начнем говорить действительно о "стилистике", то Феллини будеттихо курить в сторонке Igor Ivanov"В США про Французкое кино никто-ничего не знает, в СССР в этом планебыла просто вакханалия либерализма"Ну уж вакханалией это не назовешь. "Эммануэль" во всяком случае всоветский прокат не выходила. )Может быть американцам просто не очень интересен иностранный кинематограф? Может быть американцам просто не очень интересен иностранный кинематограф? Брюс Ли (вродебы не совсем американскийсинематограф) все знают, но он говорит по английски.

Ален де Лона, который говорит История происхождения фамилии марченко французки, никто не знает Вообще-то Брюс Ли начинал в Гонконге, но по настоящему знаменитым сталтолько после переезда в Америку. Просто у вас это предстает как некий заговор прокатчиков. Но как по мне, они просто не хотят рисковать понимая вкусы публики.

И наверное ничегоособо странного (учитывая, что США - главный центр мировойкиноиндустрии) нет. Просто у вас это предстает как некий заговор прокатчиковНу дак и буду на этом дальше настаивать. Мне вот совершенно не понятнопочему приходится объяснять "автохтонам" что "кьют эктресс" снимавшаясяв "Храбром сердце" это великая Софи Марсо Так уж и великая.

А як же, чуть в тюрьму не попала из-за великого Романа Полански В этом и величие?

Отношения с Францией были намного лучше чем с США, вот и кино у нихзакупали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий