вторник, 20 декабря 2011 г.

Значении фамилии медведева



Дмитрий Софьин Виталию Шевченко "Ужасов, приведённых вами в №216 можно найти сколь угодно с обеих сторон". В том-тои дело, что эти ужасы - прерогатива красных. Как потом большевики не старались, они не смогли ничего даже близкого к этому найти у белых. Даже "зелёный террор",очень жестокий, и тот не дотягивает до красного. "Если красный (террор) и превосходил белый, то не на много и ЯВНО не из-загуманизма белых".

Красный террор в России был (до Пол Пота) беспрецедентным посвоим масштабам, по количеству уничтоженных жертв белые и близко не стоят ккрасным. Согласен с Вами, что "террор - это был один из методов ведения Гражданской войны". Нельзяодинаково оценивать: а) убийцу в состоянии аффекта; б) убийцу одного человека покорыстным соображениям и в) серийного маньяка и садиста. " Я противник того, чтобы историю слишкомактуализировать. История, по моему мнению, не должна становиться заложникомсовременности. Почему белые (или кто-либо ещё в истории - российской, византийской, китайской - неважно) должны расплачиваться за то, что современнаяконъюнктура может требовать одинакового осуждения всех? Виталий Шевченко Дмитрий СофьинВы признаете, что террор - это один из методов ведения Гражданской войны. Тагда уж признаем и то, что кто лучше владеет методами, тот и побеждает. Следовательно относительная слабость (повторяю, относительная) белого террора - показатель слабости белого движения, а также один из многих факторовбесперспективности и несостоятельности Белого ( в т. западного проектов) в то время в России, а вовсе не смягчающее обстоятельстводля белого террора. На суде один из главных показателей виновности - мотив и осознанность.

И большой вопрос кто более приложил руки воткрытию этого ящика Пандорры. Так, что белые должны расплачиваться наряду со всеми. Евгения Прокофьева В таком гане наша страна еще не оказывалась. Михаил Доррер Дмитрию софьину "Comte Доррер, личность и деятельность генерала Слащова-Крымского знаюдостаточно хорошо. В своё время прочитал как его собственные произведения ("Крымв 1920 г. ", "Требую суда общества и гласности", "Мысли по вопросам общей тактики"),так и написанное о нём (Аверьянов, Кавтарадзе, барон Врангель, Деникин и др.

Яиграл в университетской постановке сцен из булгаковского "Бега" роль генералаХлудова, чьим прототипом и был Слащов - тогда долго и серьёзно готовился к роли.

Слащов много вешал - большевистских агитаторов (действительных, а не мнимых),дезертиров и мародёров из числа своих же. О нём ходили частушки ("От расстреловидёт дым - то Слащов спасает Крым"), но вообще население Крыма и Северной Тавриигенерала любило. В его войсках был идеальный порядок, никакого грабежа илинасилия над населением Слащов не допускал. " Завидую немного - у меня занятия историей ограничились семинаром по историивоенно-морского искусства в Корабелке и интенсивным чтением. Поведение Слащова по всей видимости считали обоснованным даже красные - ведь ониего не расстреляли по возвращении в РСФСР, и даже дали работать по Значении фамилии медведева. Дмитрий Софьин Виталию Шевченко Не вижу двойных стандартов. Стандарты, критерии оценки деятельности одинаковы - и для белых, и для красных, и для зелёных. Открытие ящика Пандоры - это февральские события 1917 г. Они, так же, как и меньшевики и эсеры, были под полнымконтролем политической полиции. Благодаря секретным сотрудникам, был известенкаждый шаг всех этих революционеров. Временное правительство разогнало политическую полицию и тем самым дало полнуюсвободу действий революционерам всех мастей. Тот факт, что среди деятелей Белогодвижения было немало тех, кто разделял идеологию Временного правительства, накладывает и на них ответственность за открытие "ящика Пандоры". Но нельзяодинаково судить случайную ошибку (или неосознанное преступление) и сознательноепреступление. Белых ни в коем случае нельзя ставить на одну доску с красными. Как можноуровнять "белый террор" с теми ужасами, которые повсеместно творили красные?

Помимо мотива и осознанности важен и характер преступления. Одно дело - эксцессы(у белых), другое дело - целенаправленная политика (у красных). Только красные хотели его использовать и использовалисознательно. Белые же в целом чурались этого "метода" (это что касаетсяосознанности). К деятелям "белого Значении фамилии медведева" можно отнести только некоторыхвторостепенных фигур (барон Унгерн фон Штернберг, Калмыков, Булак-Балахович), ноглавные руководители (Колчак, Деникин, барон Врангель, Юденич, Миллер и др. Всё-таки белые воспринимали себя как законнуювласть. Они видели Значении фамилии медведева теми, кто восстанавливает законность. Может быть, они ипроиграли из-за того, что не были жестокими, как красные.

Но, как верно заметилгенерал фон Лампе, они тогда не были бы белыми. Александр Воробьёв Вот за эту невиданную по своей античеловечности политику я Значении фамилии медведева и ненавиделбольшевиков и государство, которе они создали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий