
суббота, 17 декабря 2011 г.
История фамилии зубковых
А иногда и не гений, нокаждый человек имеет право на творческую реализацию.
К примеру тот жеДовлатов на замечания издателей, что лагерная тема уже хорошопредставлена Солженицыным и Шаламовым говорил, что у них было своеосмысление этой тематики, у меня свое. Массовое кино, оно широкогопрофиля, так сказать кино для домохозяек. Авторское кино для людей типаМакмерфи, ну или ученых из Академгородка, если хотите. В России онопредставлено Тарковским, Сокуровым, Овчаровым и т. Ну просто шедевры которые вы называете возвсе не обязательно язвляютсяавторским кином. Я бы сказал просто что авторское кино - это отдельный жанр. Была возможность посмотреть западные фильмы с инымвзглядом на вещи? Надеюсь Фантомасов и Ришаров в расчет брать не будем? В США про Французкоекино никто-ничего не знает, в СССР в этом плане была просто вакханалиялиберализма. С одной стороны фильмы никто не запрещает с другой стороныих просто нет на экранах, видимо действует корпоративная солидарностьУмереть не встать! ) Ну и какая необходимость взапрете на фильм "Комиссар" и вторую часть "Ивана Грозного", почему непечатали Довлатова, судили Бродского? Разве кто-то скрывал в Союзе, что кино должно "воспитывать" зрителя,"поднимать уровень" и т. Идея ограничивать художника моральными иэстетическими нормами отнюдь не уникальна. Можно поспорить насколькосправедливы были те или иные запреты (дак ведь и спорили), но в целом усоветских режиссеров были весьма широкие возможности для творческогосамовыражения. Примеры пожалуйстаЯ Вам уже выдал на гора список советских режисеров со своим уникальнымподходом.
Режисеров которые снимали массовое кино, которые у всех наслуху. Много ли Вы вспомните имен режиссеров американских хитов? Тарковского никак нельзя назвать массовым кинематографомЯ и не говорил, что Тарковский это массовое кино.
Просто обратилвнимание на заведомо несправедливое замечание про пустые залы"Жертвоприношение" и "Ностальгия" прошла просто мимоО чем я и говорил раньше - снимая за границей Тарковский не дотянул досвоего прежнего уровняДа и по Вашим же словам Тарковский большее признание получил зарубежом, чем в родных пенатах. Говорил, что Тарковский самобытный режиссер очень сильно отличающийся отсвоих коллег что в России, что на Западе.
Так же можно сказать, чтоТарковский это не Западное киноПавлик =LoRD$? Колойденкосегодня в 14:42Что Вы носитесь с Тарковским! -------------------С Тарковским мы носимся потому, что он бъет все шаблонные представленияо узколобости и ретроградности советской цензурыПочему "Фантомасов и Ришаров" в расчет не брать? в СССР в этом плане была просто вакханалия либерализма. С однойстороны фильмы никто не запрещает с другой стороны их просто нет наэкранах, История фамилии зубковых действует корпоративная солидарность? Идея ограничивать художника моральными и эстетическими нормами отнюдьне уникальна. Вы видите разницу между цензурой, предварительной цензурой и"воспитанием" государством ( "промыванием мозгов") своих граждан? (дак ведь и спорили), но в целом у советских режиссеров были весьмаширокие возможности для творческого самовыражения. Я История фамилии зубковых уже выдал на гора список советских режисеров со своим уникальнымподходом.
Режисеров которые снимали массовое кино, которые у всех История фамилии зубковых. Вы привели список талантливых людей, но хоть убейте, не вижу я никакойуникальности. Вы так и не назвали ни примет "советской школы", ни привелипримеров "вакханалии либерализма" (аналогов фильмов которые я Вам привел)Много ли Вы вспомните имен режиссеров американских хитов? О чем я и говорил раньше - снимая за границей Тарковский не дотянул досвоего прежнего уровняВы хотели сказать, что эти фильмы Вам не понравились?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий