среда, 23 ноября 2011 г.

Значение имён фамилий и отчества



Нищитапенсионеров была аналогичная современной, но про это в СССР про это нельзя былоне писать, а тем более показывать. Вопрос официальная минимальная пенсиоя в СССР - 1980 году? Посказываю Для пенсионеров колхозников было отдельная шкала? Дмитрий Бородин В 60ые пенсии у нас были самыми Значение имён фамилий и отчества по Европе.

Сейчас пенсия 0,25 от зарплаты, и пенсионеры многогде получают 3000р. За одно это ВСЕХ изправительства надо оплевать и линчевать Александр Охр ДмитрийДай информацию - цифра? Всю элиту отдуплим и нам будут покланяться как Кастору и Полидевку в Спарте! Дмитрий Бородин Слабо в данный момент - ибо информацию брал из уважаемого мною журнала "наука ижизнь", а журналу сему я верю. Однако, в Советское время у моего прадеда былапенсия 120 р. Пенсия моей бабушки 3500, зарплата бабушки была 11 тыс, она докторнаук, один из основоположников востоковедения в Ленинграде, всю жизнь работалана государство. Зарплата начинающего учителя в 70е годы была 90руб, это заставку, зарплата учителя сейчас - от региона к региону - за ставку от 4000 до6000р. У моей прабабки, официально неработавшей, была пенсия 40руб. Думаюне надо доказывать что 40руб это было больше чем 1000р? Ekaterina Slobodyan Про зарплату преподавателя загнули, она намного меньше. Дмитрий Бородин Говорю из тех знаний которые у меня есть по Спб, Лен. Области и РостовскойОбласти, по школьным учителям за ставку Ekaterina Slobodyan Ну, а я по Москве и о преподавателях ВУЗа Дмитрий Бородин про ВУЗы я знаю обрывочно, в некоторых вроде платят чуть больше, в некоторыхочень мало, а требуют много, в общем позор. вузовский преподаватель все таки постатусу должен быть выше школьного учителя и уж тем более грузчика, а все ровнонаоборот научные сотрудники в бабушкином институте получают около 5 тыс. Галина Рязанова Можно до хрипоты спорить о зарплатах, пенсиях, сравнивать образование итехнический прогресс. Но, боюсь, Значение имён фамилий и отчества те, кому до тридцати вряд ли могут понятьвесь маразм полного регламентирования жизни в 70-80-х гг. Нам говорили, что мыдолжны думать, где и как жить, что читать, что носить. На эти годы пришлось моёдетство и юность и я вспоминаю их с теплотой. Но возврата в эту эпоху не хочу нидля меня, ни для моих близких. Просто можно сравнивать в целом, а можносравнивать в деталях. Есть хорошая книга Хайека, написана в Значение имён фамилий и отчества годы, называется" дорога к рабству", где прослеживаются социальные трансформации, когда людивыбирают социальные гарантии в обмен на утерю свободы Галина Рязанова Уважаемый Дмитрий, книгу я не читала, но сама постановка вопроса об отречении отсвобды в пользу социальных гарантий мне кажется заслуживающей отдельной темы. Здесь мы говорим об отношении к эпохе, а само слово "отношение" подразумеваетналичие эмоций. Согласитесь, вести серьёзный спор по поводу чужих эмоцийдостаточно нелепо. Более того, 99% из тех кто ее восхваляют, вовсе не хотели бывернуться в сталинские времена. Но по Вашей логике получается что в дискуссии можно ставить только + или - вот тут один индивид написал - сов. эпоха это лучшее из всего что было в мире другой написал - что это худшее но я думаю имеют же люди оценивать эпоху и высказывать к ней отношение болеедетально? советская эпоха состоит из нескольких совсем разных периодов. Галина Рязанова Согласна с Вами, но я говорила об объективности оценки и высказывала опасение, что этот спор не имеет смысла. Боюсь, что эпоха слишком близка и слишком жива ив настоящее время какому-либо анализу не подлежит. Можно, конечно, раздробить надетали, но к чему это нас приведёт? во времена Ельцина было принято перечеркивать всесоветское. в итоге маятник неизбежно качалсяв другую историю, принося новое плохое. нельзя исправлять эпоху, если нерассматривать что в ней хорошо что плохо. если мы хотим чтоб в стране не былонесправедливости и зла, надо бороться именно со злом, а не с чем тонеопределенным Александр Охр При чем тут Ельцин. Он один из людей, при чем которых очень хорошо жил вСоветскую эпоху. А тогда основаная масса людей которая жила всоветское время очень хорошо знала этот мир и поэтому его ненавидила. В советскую эпоху действительно хорошои Значение имён фамилий и отчества партийна номенклатураи работники торговли. Нельзя развалить что-то, если основная масса народа этогоне хочет, это уже исторический факт. Но еще забыл о существования пенсии колхозникам24 рубля (это минимум). По материалам 26 съезда КПСС (1981) среденя пенсия (поСССР) составила 97 рублей и было приняно решение повысить до 103 рублей за 5 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий