суббота, 30 апреля 2011 г.

Происхождение фамилии шепелёв



Ну, а заокеанские друзья не устаютвагоны печенья и цистерны варенья присылать. Но всё-таки, если определять эпоху СССР, каквремя безграничного угнетения, то вся история предстанет перед нами в черно-белыхтонах. Когда мы кого-то пригибали - это белое, светлое время, а когда нас (пустьдаже свои), это тьма и вообще ужас. Да, я говорю, как человек, который при СССр прожил лишь 11 лет, который жил в городе в котором все было, ибо город был закрытым. Мой коллега, бывший студентом при советскойвласти мог себе позволить раз в месяц слетать в Москву из Сибири. А мои товарищииз Питера уже по 5-7 лет не были дома, от того, что не хватает денег, даже с 2-3работ. Насчет Солженицына и его книги - вот именно что в узких кругах. В узких кругах имоё мнение производит иногда фурор.

Сергей Князев Александр, тяжело читать Ваши сообщения. Да и притягивая мнения историков всё же углубляйтесь в их творчество и судьбу. Мнение Гумилёва о средневековой эпохе - авторитетно. Ekaterina Slobodyan Андрей, я говорю только о том, о чем сказала. Папирус, о котором шла речь в моемпосте, нашли пару лет назад и храниться он в США (об этом писал NG). Сергей, а те кто пишет здесь и сейчас в обсуждениях о СССР могут быть объективны? Александр Охр А что Вам сейчас мешает летать в Сант-Петербург Что Вам сейчас мешает Происхождение фамилии шепелёв и запросто слетать в Египет или Таиланд. Даже партийные работники еще на Кубу можно, авот на Мальдиви это уже не реально Конечно в Происхождение фамилии шепелёв был свои радости. Когда на ТВ в 1981 году на день Пасхи показаликонцент Бонни М. И во многом благодаря Пасхе, чтобы чего народудовлетворить. Была просто нищая жизнь, где даженебольшие успехи типа "Достал румынский гарнитур" или "Повезло с покупкойджинсами". До какого состояния надо было довести народ, чтобы за несчастные джиныс сделанные как правело в Польше или Турции Происхождение фамилии шепелёв советской официальной зарплаты и еще покупали в приключениями. Это сейчас можно реально не только болтать, но и жить и делать то что хочется, ане то что хочет ГОРЯЧЕ ЛЮБЫМАЯ ПАРТИЯ Хотел бы я выдить, кем бы Вы стали, если бы не вступли в Партию. Нопоскольку Вы ничего не говорите о времени написания папируса и его содержании, то и судить, насколько обоснованными были сетования автора о падении нравов, тоже нельзя. Египетское государство трижда разрушалось - в конце древнего, среднего и нового (на этот раз уже окончательно) царств. Просто египтянамповезло, у них было немного заклятых друзей, от которых их, к тому же, отделялипустыни и моря, поэтому им дважды удалось возродить государство. Андрей Кулешов Александр, не вступая в партию, я бы был точно таким же. Потому что я не толькоНЕ вступал в партию, но и публично отказался туда вступать в 1981 году, когдаприглашали. Там уже тогда были Гайдары и Чубайсы, которых я всегда не любил. Путёвки в Египет продавались через профком истоили 600 рублей (путёвка включала 150 баксов на мелкие расходы).

Ekaterina Slobodyan Андрей, поскольку я ничего подобного не сказала, то и судить о моей правоте илиошибочности моего мнения вы не можете. Александр Охр Теперь можно показывать свою непартийность. Профкомбыл не спорю, нопутевки только в очередь и только СОЗНАТЕЛЬНЫМ людям. Иза одном курилку, где советскую власть ругали от души, а потом на партимномсобрании все ОБРЯМСЬ Проблема не втом, что тогда было проблемы, а втом что все что сейчас есть этоНАМНОГО ЛУЧШЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий