четверг, 21 апреля 2011 г.

Истории фамилии зуева



Например, Стругацкие в "Граде обраченном" напрямуюссылаются на "Божественную комедию". "Я считаю, что человеку никогда не следует быть невежливым безнеобходимости, но мы можем заметно возвысить наше национальноедостоинство и улучшить отношения с Советским Союзом. "Судя по описанию, для того, что бы возвысить свое национальноедостоинство Хайнлайн вел себя как свинья, даже выучил слово «NyehKuhltoornee! ли, отношение кСоветскому Союзу улучшилось Игорь, меня это здорово позабавило. )Хотя у Хайнлайна мотив едва ли не жалости к русским как жертвамтоталитаризма, Истории фамилии зуева многих романах сменяется неприкрытой ненавистью. Возможно автор считал от своего имени неудобным говорить то, что говорилот имени своих героев. А здесь ссылка на его статью написанную сразу после поездки - "Правдазначит "правда" Я в шоке. А "Звездныйдесант" в виде экранизации гораздо сильнее, чем оригинал.

Виктор Яковлевич ГевельНапример, Стругацкие в "Граде обраченном" напрямую ссылаются на"Божественную комедию". Я читал, что На Стругацкихбольшое влияние оказал Рей Брэдбери. " есть явные параллелис "Солярисом" Лема, по моему. Это когда ГГ стает инсппектором в городе происходят странные вещи, вчастности появляется и исчезает кирпичный дом. И кто-то (вроде ИзяКацман) говорит что в этом нет ничего странного так как Город - этопервый круг и Данте все происходящие странности описал. Я бы наверное провел параллель между Домом, который Кацманназывал "бредом взбудораженной совести" и Океаном Соляриса. Тот творилтоже самое, от чего люди кончали с собой и сходили с ума. Igor Ivanov вчера в 15:48Судя по описанию, для того, что бы возвысить свое национальноедостоинство Хайнлайн вел себя как свинья, даже выучил слово «NyehKuhltoornee! ли, отношение кСоветскому Союзу улучшилосьХоули-войны, на форуме поддерживают, без сомнения, такие как Вы.

Вотвроде бы наладилась ровная дискуссия, и Вы тут с явно провокативным текстом.

-- Раньше, в той жизни, я не раз видел его изображения и описания. "И еще являлся мне дом, живой и движущийся, исовершал непристойные движения, а внутри через окна я видел внем людей, которые ходили по комнатам его, спали и принималипищу. " Я не ручаюсь за точность цитирования, но это оченьблизко к тексту. Я бы назвалего святым Иеронимом Босхом, я многим обязан ему, он подготовилменя к этому. Между прочим, существует рукопись, которуюприписывают Данте, в ней тоже упоминается этот дом. -- Старик закрыл глаза и поднял растопыренную пятерню колбу. Igor IvanovЯ всего лишь повторил Ваш отзыв на мой куда более спокойный пост. Вы же от комментария словХайнлайна уклонились, а предложили без промедления его отп.

Сей похвальный патриотизм по отношению кпочившему в бозе государству, помнится даже вызвал продолжительныеаплодисменты переходящие в овацию г. Вот уж не думал что Вы американский патриот, ну да ладно. ть (что было бы явной глупостью с моейстороны), а предположил что, это помогло бы Хайнлайну относится к людямс уважением, поскольку он своим хамством явно провоцировалИгорь, вот это:Вот уж не думал что Вы американский патриот, ну да Истории фамилии зуева тоже провокация, причем скорее женская чем мужская. Вам указалина конкретное место Вашего поста, Вы же ответили в духе - сам дурак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий