четверг, 28 апреля 2011 г.

Значение фамилии пинчук



На будущее - учительработает по школьной программе и плану "Поэтому ничем в принципе не отличаетесь от комиссаров большевиков," Поверьте, отличаюсь. Во первых никогда не лгу, во вторых, не ломаю никого и ненавязываю, а лишь даю почву для размышлений, в третьих, если б я был так сильнонеуверен в своей правоте, как это у вас и у сталинистов - я бы действительнодавал факты, которые соответствуют моей позиции, а я всегда даю факты ипротивоположные " таким образом влияния русской среды избежал" Оно и видно. Вам человек то русский и не важен " Для меня образец мышления и культуры - точные науки" Для меня тоже " тоталитарно НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ публично утверждать нечто, противоречащееофициально одобренной сообществом учёных версии Истины. У меня дома есть советские учебники по физике, где сомневаются вквантах, отрицают теорию относительности и даже заявляют о бесконечностиВселенной, молчу про генетику и кибернетику. Сейчас положение не изменилось, стало еще хуже, потому что если тогда это было от идеологии - но кому надо зналиправду, так сейчас просто от бездарности и необразованности " То есть, публикация вроде "Новой Истории" Фоменко в точных науках невозможна впринципе" Неправда. Наука и Жизнь еще догорбачевских времен печатала статьи советскихученых, опровергавших Эйнштейна и теорию относительности, причем достаточнонекорректно "Маркс (а может быть, и Ленин) "гениально"" Ленин был просто псих, хоть и талантливый, и это факт. Читайте апрельские тезисыи его работу о государстве лета 1917 - это бред воспаленного мозга, глупаядешевка, которой восторгались наши коммунисты. Ставить его в ряд с Марском иЭнгельсом - несправедливо. Марксизм во многом оказалсяневерен, и история вынесла ему свой приговор. Тупо долбиться в марксизм - всеравно как всю психологию сводить к фрейдизму, а физику - к Аристотелю "Лучше выяснить, с кем и на чём спал Генрих 3-й. К сожалению для ваших потужныхлогических построений - я преподаю физику и боевые искусства.

Чем более она закомплексованная и неудачливая - тем больше в ней ненависти к людям, что мы и видели на примерах Ленина, Гитлера, Сталина. Ни один нормальный человек не пустит под нож миллионы людей радиобщественного блага. Поэтому мне симпатичнее бабник Генрих 3, который не пошелна поводу у католической лиги и не был сторонником резни идеологическихпротивников - гугенотов, или Екатерина 2, которая своим указом принесла на Русьизвестную фразу "лежачего не бьют", неизвестную прежде русским, или удачливыйинтриган Борис Годунов, который раздавал свои деньги бедным - чем полупомешанные, манипулирующие оскотиневшейся толпой, злобные и мстительные Значение фамилии пинчук Андрей Кулешов Сочувствую. Значение фамилии пинчук Пахей Дмитрий, а зачем вы выдергиваете фразы из контекста? Михаил Доррер Дмитрию Софьину "Не только в дворянской, но и вообще в образованной среде ДО революции былонепринято вмешиваться в личную жизнь другого. Заодно поинтересуйтесь историей смерти Петра ИльичаЧайковского. Кому не нравится - тот несмотрит - не заставляют же! " Сказано в Евангелии: "Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если быповесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине " Нынешнее телевидение - СПЛОШЬ соблазн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий