
четверг, 14 апреля 2011 г.
Происхождение фамилии царегородцевы
Александр ОвдинНу так мироновский Ханин в "Иване Лапшине" или забитый интеллигент в"Блондинке за углом" это уж тем более не Фигаро.
)Александр, Миронов из фильма в фильм эксплуатирует одни и те же приемыигры, ну буквально ничего нового. Говоря о Фигаро возможно я чутьперегнул палку, но совсем немного. Фигаро был его лучшей ролью и там гдеон выходит за ее пределы, все откровенно слабо и вторично. Бесконечныйпижон со взглядом над приспущенными очками. Повторяю, здесь дело вкуса, но по моему Миронов актер невысокого уровня. я правда видел лишь отрывки из "Гамлета" с ним в главной роли, но привсей нетипичности образа персонаж все же никак не похож на Глеба Жеглова. Еще как похож) Для характеристики Высоцкого, как актера можно обойтисьодним словом - драйв. Совершенно согласен сПетром Вайлем, когда Происхождение фамилии царегородцевы пишет - то что говорит Жеглов в фильмеудивительно никакое.
Вор должен сидеть в тюрьме, Дырку от бубликаполучишь, а не Шарапова, А теперь Горбатый! Гамлетсчитается самым интеллектуальным героем мировой классики. Конечно трудносудить по отрывкам (думаю, что мы с Вами видели одно и тоже, наспектакле я не был), но как то я опять же ничего кроме драйва не увидел. Уверен, что Смоктуновский в этой роли неизмеримо выше. Если исключитьдесяток песен действительно высокого класса (Старый Происхождение фамилии царегородцевы, Смотрины ит.
, а также песни военного цикла испытавшие явное влияние Киплинга, то все остальное тоже не шибко. Особенно характернысвоей невероятной экспрессией две песни "Охота на волков". "Фигаро был его лучшей ролью и там где он выходит за ее пределы, всеоткровенно слабо и вторично. Бесконечный пижон со взглядом надприспущенными очками. Повторяю, здесь дело вкуса, но по моему Мироновактер невысокого Происхождение фамилии царегородцевы"Ну а мне Миронов нравится всякий.
От слегка подловатого школьника в "Аесли это любовь" до идеалиста Феста. Насчет того что одна из ролей считалась у него лучшей и самой любимой (ииграл он ее в театре лет 13). У Наполеона Аустерлиц, у Льва Толстого "Война и мир", ну а у актера рольФигаро. Но драйв драйвом, а Высоцкий сыграл Гамлета, Гитлера, одесскогокуплетиста, белого офицера, советского мента и кучу других разноплановыхролей. А как хорош его фон Корен в "Плохом хорошемчеловеке". Чеховский персонаж уж точно не похож на шекспировского. ну вот табуретку он насколько знаю неиграл, однако может быть тут претензии предъявить режиссерам? Я вовсе никому не пытаюсь навязать свои вкусы, просто констатирую вещиобъективные.
Высоцкий сам говорил, что игра в театре и кино для него второстепенна поотношению к сочинению и исполению песен.
Я вовсе никому не пытаюсь навязать свои вкусы, просто констатируювещи объективные. Начну с конца) Я тоже не навязываю, правда на объективность непретендую. Думаю, что наши художественные вкусы вполне субъективны. А как хорош его фон Корен в "Плохом хорошем человеке". Чеховский персонаж уж точно не похож на шекспировского. Успех Высоцкого думаю, не в качестве его ролей, а скорее в нем самом ивремени, когда он жил. Не люблю подобные выражения, но творчество этихлюдей было именно глотком свежего воздуха в то время.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий