пятница, 23 сентября 2011 г.

Значение фамилии василенко



А "Звездныйдесант" в виде экранизации гораздо сильнее, чем оригинал. Виктор Яковлевич ГевельНапример, Стругацкие в "Граде обраченном" напрямую ссылаются на"Божественную комедию". Я читал, что На Стругацкихбольшое влияние оказал Рей Брэдбери.

" есть явные параллелис "Солярисом" Лема, по моему.

Это когда ГГ стает инсппектором в городе происходят странные вещи, вчастности появляется и исчезает кирпичный дом. И кто-то (вроде ИзяКацман) говорит что в этом нет ничего странного так как Город - этопервый круг и Данте все происходящие странности описал. Я бы наверное провел параллель между Домом, который Кацманназывал "бредом взбудораженной совести" и Океаном Соляриса. Тот творилтоже самое, от чего люди кончали с собой и сходили с ума. Igor Ivanov вчера в 15:48Судя по описанию, для того, что бы возвысить свое национальноедостоинство Хайнлайн вел себя как свинья, даже выучил слово «NyehKuhltoornee!

Ли, отношение кСоветскому Союзу улучшилосьХоули-войны, на форуме поддерживают, без сомнения, такие как Вы. Вотвроде бы наладилась ровная дискуссия, и Вы тут с явно провокативным текстом. -- Раньше, в той жизни, я не раз видел его изображения и описания. "И еще являлся мне дом, живой и движущийся, исовершал непристойные движения, а внутри через окна я видел внем людей, которые ходили по комнатам его, спали и принималипищу. " Я не ручаюсь за точность Значение фамилии василенко, но это оченьблизко к тексту. Я бы назвалего святым Иеронимом Босхом, я многим обязан ему, он подготовилменя к этому. Между прочим, существует рукопись, которуюприписывают Данте, в ней тоже упоминается этот дом. -- Старик закрыл глаза и поднял растопыренную пятерню колбу. Igor IvanovЯ всего лишь повторил Ваш отзыв на мой куда более спокойный пост. Вы же от комментария словХайнлайна уклонились, а предложили без промедления его отп. Сей похвальный патриотизм по отношению кпочившему в бозе государству, помнится даже вызвал продолжительныеаплодисменты переходящие в овацию г. Вот уж не думал что Вы американский патриот, ну да ладно. ть (что было бы явной глупостью с моейстороны), а предположил что, это помогло бы Хайнлайну относится к людямс уважением, поскольку он своим хамством явно провоцировалИгорь, вот это:Вот уж не думал что Вы американский патриот, ну да ладнокстати тоже провокация, причем скорее женская чем мужская. Вам указалина конкретное место Вашего поста, Вы же ответили в духе - сам дурак. Поповоду интервью Хайнлайна скажу, что к сожалению то, о чем он говорил, было Значение фамилии василенко не редкостью для того времени. Приведите свое мнение, так будетдостойнее по моему. Вениамин, если Вас зацепил мой пост про Хайнлайна в контекстепатриотизма, то логично предположить, что Вы американский патриот, аесли Вы американский патриот, то что же обидного в том, что я Вас такназвал. По поводу интервью Хайнлайна скажу, что к сожалению то, о чем онговорил, было вовсе не редкостью для того времени. Из того, что он говорил, я не нашел ничего, что могло бы служитьпричиной вести себя по свински. Ну видимо действительно так всех достал К тому же это взгляд конкретного человека. Какой идиот мог оценить численность населенияМосквы в 34 млн. Кстати, была у меня ране книжка "советскиеписатели об америке". Шагинян "Отвашингтона до вашингтона", но были и другие очерки. Ничего подобногоХайнлайновскому свинскому отношению к чужой стране нет.

Наоборот, всеочень объективно описывают, многое хвалят (в частности, та же шагинянпохвалила систему придорожных мотелей). Конечно, куда там без упоминанийо еще не до конца изжитой в 70-е расовой сегрегации, о бедственномположении чернокожих, о "падении американской культуры" (особеннодосталось как-раз тогда вышедшему "Экзорцисту" Фридкина, я с тех порзадался целью его посмотреть и Значение фамилии василенко пару лет посмотрел (тогда еще небыло безлимитного инета с всеми доступными видеофайлами), но, в общем ицелом, совершенно другой взгляд на вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий