среда, 21 сентября 2011 г.

История фамилии сперанских



Вы какбы Штирлиц Людмила Шах Кстати, Александр, вы высказывались в том ключе, что поддержка Сталиным Церквидля вас ярче всего выражалась бы в открытии новых духовных учреждений. Кроме того, восстановление епископата, возобновление выпуска Журнала Московской Патриархии - какие еще вам факты нужны? Или дело в принципиальном неверии и нежелании эти факты воспринимать? И 4 отдел сначало МГБ, а потом КГБ по идеологической работе. Хотел бы я видить, как бы ВЫ могли открытов пойти в церкву, даже на пасху. Но может будет стоить замитить, что литературноепроизведенине было не о Сталине и цервеке, а немного о другой теме. Не ужели вРими человек не может просто так сходить у воскрисенье в церкву. ь Андрей Егоров На Пасху ходили История фамилии сперанских кому это нужно, и никто не боялся я говорю про 70-е, моябабушка спокойно ходила и в послевоенное время, соседи по дому - также открытоходили в синагогу, причем все это касалось женской части семейств, мужчины всебыли коммунисты и их даже на партсобраниях не журили. А то что на местах моглибыть идиоты, так это везде и при любом правительстве всегда было навалом:Надеюсь Вы в курсе что сказал Патриарх на похоронах у Сталина и как ловкоцерковь отмазалась на История фамилии сперанских у ЕБН? Если не читали, то можете найти это насайте "могильщика сванидз, радзинских и прочих брехунов" камрада Гоблина: какни крути это самый популярный ресурс в стране и он определяет вектористорической правды о СССР, что особенно хорошо - среди молодежи. Ekaterina Slobodyan Популярный, не значит, что этому источнику доверяют. не оспаривая подаваемую иминформацию, хочу заметить, что Гоблин популярен, не тем, ЧТО он говорит, а темКАК он это делает. Самые популярные и многотиражные газеты принадлежат к так называемой "желтойпрессе". Люди их с удовольствием покупают, читают, обсуждают, возмущаются, пересказывают друг другу.

В серьез данное чтиво воспринимают единицы, даже несмотря на то, что лозунг "раз написано в газете, значит это правда" ещедля многих актуален. Людмила Шах Александр, вам уже привели примеры, и я добавлю. В нашей деревне многие бабушкиходили в церковь - в селе не было, ездили в райцентр. Причем именно История фамилии сперанских, мужики не выказывали особого интереса. , в церкви крестили, даи не только ее, многие из поколения наших родителей крещеные. Представьте себе, никого ниоткуда не исключили, не осудили и не арестовали. Не ходили не потому что боялись, а потому что атеистическаяпропаганда и воспитание все же делали свое дело.

Само собой, для тех, кто был партийным (администрантивным) работником, занималруководящие посты, посещать церковь было бы вызывающим поступкам именно как дляпредставителей государства, пропагандирующего атеизм. Андрей Кулешов Я, кстати, тоже крещёный, и никто никаких проблем от этого не имел. Более того, бабушка мечтала отдать меня в семинарию, но тут уж, понятное дело, мои родителибыли резко против. Так что считаю рассказы о послевоенных гонениях на церковьвысосанными из пальца. Кстати, верующие сами часто довольно враждебно относились(и относятся) к людям со стороны, проявляющим интерес к церковным обрядам илижизни общины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий