воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Происхождение фамилии парфёнов



Очень часто необходим иприличный уровень общей культуры. Настоящих шедевров "для всех"оченьмало (кстати в этом сила американского кино, могут если захотят, например все тот же "Форрест Гамп"). Людей, которые любят Феллини иТарковского по настоящему я видел очень мало. По большей части трескотняиз чистого Происхождение фамилии парфёнов (коллизия из сказки про голого короля). Сравнитечисло зрителей на фильмах "Семь самураев" и "Великолепная семерка" и всевстанет на свои места. Хотя казалось бы первый фильм безусловный шедевр, а второй поделка крепкого ремесленника. А Тарковский шел вообще припустых залах, один - два зрителя. Во первых, то что "исскуство это в первую очередь самовыражение" - этовсего лишь одна из теорий. Например Чехов, Довлатов, Бродский, Есенин, Феллини, Антониони и т. Вы просто не правы, Я высказываю свое мнение, Вы свое. в советском кино режисер это царь и бог - Правда что ли? А почему фильмы Полоки вышли на экраны через тысячу лет после создания? Если взять массовое американское или французкое кино, то все он какбудто на одном конвеере сделаныЗаконы массового кино везде одинаковы. Есть даже законы жанра от которыхредко кто может отступить. Например фильмы ужасов и мелодрамы снимаютсяпо одному и тому же сценарию. В фильмах ужасов всегда с угрозой борются три силы - ученый, полицейский, солдат.

Наше массовое детективное кино, это либо бесконечный Робин Гуд, либостоль же бесконечный Шерлок Холмс, мелодрамы столь же бесконечнаяЗолушка. Разумеется был, и достаточно широкийв советском кино режисер это царь и бог - Правда что ли? А почему фильмы Полоки вышли на экраны через тысячу лет после создания? А кто западному режисеру деньги дает, неужели с неба сыплются?

Втворческом плане советские режисеры были гораздо свободнее своихзападных коллег. То что картины лежали на полках как раз говорит о том, что государство не вмешивалось в творческий процесс, а рубило уже послесоздания (если была необходимость)Законы массового кино везде одинаковы. Советские фильмы длямассового зрителя менее "технологичны", но более индивидуальныА Тарковский шел вообще при пустых залах, один - два зрителя. "К удивлению Тарковского, в СССР фильм без промедления выпустили наэкраны. В Великобритании он был признан лучшим иностраннымфильмом года, а в Каннах получил специальный приз. "Разумеется был, и достаточно широкийМежду чем и чем? Была возможность посмотреть западные фильмы с инымвзглядом на вещи? Надеюсь Фантомасов и Ришаров в расчет брать не будем? В творческом планесоветские режисеры были гораздо свободнее своих западных коллег. В СССР снимались фильмы вроде"Беспечный ездок", "Погоня", "Доктор Стрейнджлав", "Русские идут! Железный крест", "Бунтовщик без Происхождение фамилии парфёнов", "Полуночный ковбой","Голубой солдат", "Маленький Большой Человек", "Апокалипсиссегодня", "Ровно в полдень" и т. То что картины лежали на полках как раз говорит о том, что государствоне вмешивалось в творческий процесс, а рубило уже после создания (еслибыла необходимость)? ) Ну и какаянеобходимость в запрете на фильм "Комиссар" и вторую часть "ИванаГрозного", почему не печатали Довлатова, судили Бродского? Советские фильмы для массового зрителя менее "технологичны", но болееиндивидуальныПримеры пожалуйста. Игорь, Ваша ссылка на Тарковского не открывается, но я Вам Происхождение фамилии парфёнов и так. Авторское кино производило много шума на фестивалях, на него, особеннопервое время валом валила интеллигенция, но Тарковского никак нельзяназвать массовым кинематографом. На "Сталкера" шли, как на экранизациюСтругацких, а когда убеждались, что от "Пикника. " кроме слов зона исталкер ничего не осталось, ругали его почем зря, "Зеркало" мало ктопонял вообще. Лучше прошли "Рублев" и "Солярис", но и там все через пеньколоду. "Жертвоприношение" и "Ностальгия" прошла просто мимо. Во всякомслучае после первого ажиотажа ( и то в узких кругах) фильмы сначала шлипри пустых залах, сейчас их вряд ли смотрит много людей. По телевизорубыла вроде бы ретроспектива, но глубокой ночью. Да и по Вашим же словамТарковский большее признание получил за рубежом, чем в родных пенатах. - "Полет над гнездомкукушки")Я не соглашусь с вами. Давайте определимся с терминалогией, что такое авторское кино? Фильм "пролетая над Происхождение фамилии парфёнов кукушки" выехал за счет сценария, и тоНАСТОЛЬКО ПРЕЗАННОГО и перекроенного, что автор книги отказался егосмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий