пятница, 30 сентября 2011 г.

Происхождение фамилии калинин калинина



Только совки жили вдомах и квартирах, остальные мильярды людей - в шалашах, под забором и всобачьих будках. Моя семья работала и дом купили при совке в Феодосии. Будет конкуренция на рынке - будут цены нормальные. Всеволод Орловский"Нормальный процент по ипотеке - раз. Баксов 300-400 за метр в панельном"Недавно кто-то из днепропетровских застройщиков говорил про 500долларов. Но это без платы городу за землю, без подвода коммуникаций ибез той самой пресловутой коррупционной составляющей. Я отчасти с Вами согласен, но не забывайте что нынешний режим и в РФ ина Украине живет на этих схемах. (Александр ОвдинЕсли заметили, я на проблеме жилищного строительства не настаивал. Итак, моя семья имела недвижимость в сельской местности (ставшую, вконечном счете колхозной и огромную площадь в Питере). Надо объяснять, как развивалась бы наша "семейная" проблема с недвижимостью в обычномтечении событий? Нет, Происхождение фамилии калинин калинина, что было утрачено после 1917 в виде пары типовых квартир былокомпенсировано в кон.

Не переступить через это -- весь второйэтаж огромного дома у 5 углов, представляете, сколько стоит?

Я хожу -- все равно приятно, прапрадедушкинаквартирка. По маминой линии наши эрзянские фазенды даже поминать не буду. Чтобы было понятно -- я взрослый и претензии мои не личного, нообщеэтического свойства. Я не верующий, но, правда, от бесов этасоветская власть, которая родила российскую. Повторяю, я не считаю, чтоСССР и Россия принципиально отличаются; что касается обеспеченностижильем -- то что я помню, не вызывает в памяти без проблемустраивавшихся тогда молодых семей, Происхождение фамилии калинин калинина которых это жилье наиболееактуально. Было так же сложно, разменивали, родители помогали, ЖСК -- попробуйтепопадите туда) Оговорюсь, я соотношу свои мысли исключительно с личнымопытом кон. Что касается другой ситуации -- слушайте, меня и сейчас звали на всеготовое с гарантией решить в течение года жилищный вопрос, с большойзарплатой. В Салехард) Я почему-то отказался -- Неву люблю, инаследство тут) Господа, давайте помнить, ичный опыт не может быть безоговорок возведен в абсолют. Мне, например, искренне, любопытно читать, что пишут другие люди с разных концов одного культурного пространства, но давайте не рубать шашками, а прислушиваться к деталям -- они, какВинсент Вега, говорил, всего интереснее) Это типа схема для городского и индустриального общества, которое необладает "мировым господством" и не приемлет нищету среди своих граждан. А так - да, можно и картонных ящиках жить, кто запретит. "Конкуренция - наше все" - единственный лозунг людей, которые а) незнают о коррупционных структурах в США и б) не понимают логику работыэкономических систем. Элементарно: "проценты по ипотеке" не с потолкаберут, а рассчитывают экономисты банков, исходя из конъюнктуры и логикиполучения прибыли. "Нормальные" проценты тут просто убьют банковскуюсистему, причем, не дав никакого реального прироста в строительстве - потому как дома не от денег заводятся, а строются рабочими по проектаминженеров из материалов, произведенных промышленностью.

И вся этасистема работает долго, равно как длительны и демографические процессы. ПЛюс к тому - "халавщики и работяги", это из логики социалистическогохозяйства. В "рыночной экономике" есть "конкурентноспособные" и"неконкурентноспособные" трудовые ресурсы. их стоимость определятсясоотношением спроса и предложения на рынке труда. Правильно, "бизнес", и цену устанавливает он, исходя из своей выгоды. Так что, если вы поступили в банк хотя бы уборщиком, то вы -"труженник", т. А если выпошли в науку или образование - то вы халавщик, поскольку вам, какмолодому специалисту, платят В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 6 т. в институте, на полставки + грант +аспирантская; остальное - заработок "на стороне"). не говоря уже о "волоките", которая не из-за личных пороков Происхождение фамилии калинин калинина,а выступает институциональной практикой государства и"бизнеса",избавиться от которого возможно ТОЛЬКО посредством коренногопереустройства (сверху или снизу) этого государства. Теперь вопрос: нафига делать революцию заради капитализма, когдалогичнее сделать революцию заради социализма? Тю;) Мозг об этике заговорил;) У БОМЖей спросите - о правахсобственности на квартиры и этичности "отъема" жилья у населения. Вообще при оценке советского прошлого мне лично очень сложно отделатьсяот настоящего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий