среда, 21 сентября 2011 г.

Сафаров история фамилии



Общетво которое провелоиндустриализацию и войну было крестьянским по духу, как Вы вернозаметили. И у людей были развито представление о взаимопомощи, общемблаге и пр. А уже после войны, когда родилось поколение выросшее вгородах этот коллективизм был утрачен (здесь нужно икать причины в самойструкруре города и особенностях индустриального производства). "Это не просто интересный, это ключевой вопрос" - нужен внос литры! Есть, конечно, простое объяснение вроде "партия скурвилась, не хотелаработать, а хотела жить как на Западе" или "никто не хотел брать на себяответственность за развитие" и пр. Но здесь, я так понял, холдем не натакие копейки играетсяВиктор Яковлевич Гевельи логика данных примеров не приемлема для СССРА мы что обсуждаем?

Общетво которое провело индустриализацию ивойну было крестьянским по духу, как Вы верно заметили. То, что коллективизм свойственен крестьянину, еще надо доказать. Народники пытались это сделать еще в 19 веке, не удалось. Они то как разговорили после Сафаров история фамилии вопроса, что все в точности до наоборот. Огромное количество пленных в обе мировые войны тоже не свидетельствует. А вот осознание общности, сознание общей судьбы, и как следствиепатриотизм, скорее примета городской цивилизации. Чтобы осознавать этиматерии необходима компактность проживания населения для начала. Для них мир исчерпывалсясвоей деревней и максимум соседней. ) А Сафаров история фамилии приезжайте в гости, шайбу вбросим)Но здесь, я так понял, холдем не на такие копейки играетсяПравильно понимаете) По моему сначала нужно разобраться стеоретическими, системными категориями. Все остальное, в том числе иисполнители, это следствие. Gennadi €urotrash LeinoНу вряд ли действительно "рабочих и крестьян"Припомните говорок генсеков. )Прекрасно помню японские станки с ЧПУ которые на складе пылились, когда на практике был, так что не будем тут говорить)Возвращаемся к культуре рабочих. Советская продукция на уровне западной значит была? Конечно культура была своеобразной, так сказать новая Сафаров история фамилии) Но крабочим это тоже мало отношения имело. Видно нужно мысленно вжиться в роль представителей разных сословийначала 20-го века и понять как они мыслили. Какое у него состояние (земля, дети, доходы, изба), какиеперед ним проблемы, чего он хочет от жизни, каким видит справедливый мир? На эти вопросы попытаюсь ответить когда под рукой будет статитика, а еёикать надоСлучайно наткнулся:ам далее сылка на полный труд. Виктор Яковлевич ГевельНа эти вопросы попытаюсь ответить когда под рукой будет статитика, аеё икать надоЯ не сторонник утверждения, что статистика - продажная девкаимпериализма, но здесь она Вам вряд ли поможет. Что касаетсякрестьянских мировоззрений лучше обратиться к фольклору и литературетого времени. Мужик то умный, да мир дурак; Чужие слезы - роса и пр. Рассказы Чехова, например"Мужики", "Злоумышленник" тоже не свидетельствуют о высокой культуредеревни. Самой главной проблемой крестьян считается невовлеченность всудьбы страны. Обычно для вовлечения используются такие факторы, какшколы, церковь, армия, дороги, город.

Церковь большим авторитетом не пользовалась, хорошихкоммуникаций на таких просторах было тоже недостаточно, с городом мужикив массе дела не имели, грамотность росла, это да но к началу 20 века ещебыла недостаточной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий