вторник, 20 сентября 2011 г.

Значение фамилии бондаренко



А вы подумали, что когда человек ведетуроки и приносит пользу людям, или работает сельским медиком, то от него зависиткак сложится жизнь сотен ребят? " Но к тем, Значение фамилии бондаренко лишь отбывает номер, приезжая в "глухую деревню" в получасе ездыот города на два часа раз в неделю" То есть, если человек приезжает и ведет уроки, помогая школе - это хуже, чемесли б он строил дома ради Сердюкова? В получасе от города есть только одна школа, в Девяткино, и в нее трудно попасть, и условия в ней тяжелые. Я работал в трех часах от города, но если кто работал быв Девяткино - я бы только уважал его, потому что условия там не из легких. Вывообще представляете как это, с сельскими детьми работать? " а насаждают негативизм" Поверьте - кому противна эта работа - попросту откупится от военкомата. У меня была отмазка по здоровью, я не годен, а я пошелработать учителем, чтоб не пользоваться негодностью. Хотяпочему то иногда на нас ставят клеймо, что типа мы косили. Находятся же такие - сами попу всем подряд подставляли и очень переживают, что другие по их мнению "откосили". центрального района в сельские школыпошли 3-4 человека. Много желающих оказалось " косить" и сеять негативизм? Сеютего в основном спившиеся учителя, а не молодые, которые работают в мерувозможностей.

Я лично не видел молодых, которые бы что то делали непотребное. А вообще, по такой логике - надо вообще разогнать всех, потому что все работаютнедобросовестно и сеют " негативизм". Давайте для начала уволим Матвиенку, Путинаи Грызлова Дмитрий Бородин "Некоторое время я сам работал учителем истории в школе. " Там, в районах вдали от Перми, нет той категории, которую я Вам описывал" У нас был только один козел в сельской местности, придурок - он как раз изместных, который никуда не выезжал, жил в деревне и там работал, как раз отармии. А вот городские всегда приносили туда культуру и порядок. Я видел каксельские учителя посылали учеников в магазин за мясом, но никогда не виделтакого от городских или бывших городских. И если городская культура перестанеттуда проникать, то село загнется. Я лично бил морду ученику, за то что он грязнооскорбил девушку из своего класса, я приучил их не ругаться матом, хотя бы вшколе, нескольких приучил к спорту, отвадив от улицы - и уверен. что любойгородской, даже приезжая туда раз в неделю, приносит пользу. Хотя эти приездымне давно втягость - я иногда 4 часа добираюсь, а возраст уже не призывной - авот не бросаю школу, и знаю на своей шкуре что такое " полчаса от города" Олег Сулейманов сожалению, офицеры на военной кафедре кроме стыда за РФ ничего не вызвали Военные кафедры - известный рассадник коррупции, Значение фамилии бондаренко состояния во всей армии онивсе же не отражают. Олег Сулейманов " человек нашего времени ищет, увы, то, что легче воспринимается. С чего вы так заявляете Вы мою цитату обрезали, а там было "типичный замотанный человек". вуставшем состоянии (а чтобы прокормить семью, работать сейчас нужно очень частобольше официальных 8 часов) человек действительно смотрит ищет телепередачи длярасслабления, а не для серьезного восприятия. Что в принципе не было бы плохо, если бы такие передачи не были рассадниками тех "ценностей", которые тампропагандируются сейчас. И все это подтверждается при простом взгляде напрограмму - да, человек МОЖЕТ смотреть только "Культуру", но таких людейменьшинство Дмитрий Бородин А если б человек не был замотан, он сразу бы стал по вашему смотретьисключительно культурные передачи? Мне кажется, все идет от воспитания и отвнутреннего мира человека Дмитрий Софьин Дмитрию Бородину и Олегу Сулейманову "К сожалению, офицеры на военной кафедре кроме стыда за РФ ничего не вызвали", "Военныекафедры - известный рассадник коррупции, но состояния Значение фамилии бондаренко всей армии они все жене отражают" Не могу говорить за Значение фамилии бондаренко военные кафедры, но считаю, что обобщать не нужно. Нанашей военной кафедре преподавали в высшей степени достойные офицеры. Более 2 3из них прошли Афган и Чечню, многие имеют высокие государственные награды заучастие в боевых действиях.

Они нас учили не только по программе военныхдисциплин, но и воспитывали чувство долга и прививали привычку бытьответственными за наших будущих подчинённых.

Учиться на военной кафедре былоинтересно, и я приобрёл там много полезного и горжусь тем, что прошёл обучениена военной кафедре ПермГУ. Дмитрий Бородин ЗАто у нас на военной кафедре расцветали холуйство, маразм, подхалимство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий