четверг, 29 сентября 2011 г.

История фамилии ильина



Вот ведь монстров, не умеющих думать, растили в СССР иногда! 1) Я вообще не слышал, максимум - около 20% (Горбачев)2) давно можно было бы ознакомится с реальностью, подсчетами ЦРУ: 7-13%ВНП в 70-х-80-х. 3) если взрослый человек даже 19 лет спустя после развала СССР приводитцифру в 80% как даже просто возможную, то.

Вот ведь История фамилии ильина, не умеющих думать, растили в СССР иногда! "Стук" в СССР измерялся в андропах, "моск" я теперь буду измерять вбар. , ну в общем Вы поняли, господин с говорящей фамилией. )На шлеме Юрия Гагарина было написано "СССР" - это просто факт. Мненравится шлем, а вам не нравится "СССР" - в этом вся разница. "Рынок жилья для трудящихся практически недоступен. стандартная квартира из 2 комнат в среднем стоила на рынке в России 15,2средних годовых зарплат. В 70-е годыпокупка такой квартиры (через жилищный кооператив) стоила 3,4 среднихгодовых зарплат. Я купил кооперативную квартиру, которая стоила 7 тыс. (я получил 15 лет рассрочки под ничтожный процент). моядочь, научный сотрудник (то есть на один ранг выше м. - меня 1972года) с зарплатой 21 доллар, получила с мужем-военным квартиру того жекласса, что тогда купил я (только сделана чуть хуже). Такая же квартирав том же доме продавалась за История фамилии ильина тыс.

Итак, мне моя квартирастоила меньше трех годовых зарплат. Сколько она стоила бы, если бы пришлось брать в банкекредит на 15 лет под 18% годовых? "На шлеме Юрия Гагарина было написано "СССР" - это просто факт. Мненравится шлем, а вам не нравится "СССР" - в этом вся разница. Что мне нравится или не нравится, я вродебы не указывал. )Из Вашего отрывка про квартиры вообще ничего не понятно. Нет себестоимости квартиры, нет объяснения ПОЧЕМУ одна и та жеквартира стоит для одного 7 тыс рублей, для другого 30 тыс долларов, почему банк дает кредит себе в убыток и т. Вот недостающая часть из того же абзаца:"Рынок жилья для трудящихся практически недоступен.

Стандартная квартира из 2 комнат в среднем стоила на рынке в России 15,2средних годовых зарплат. В 70-е годыпокупка такой квартиры (через жилищный кооператив) стоила 3,4 среднихгодовых зарплат. "То есть 26,1 годовых зарплат в 1994 году против 3,4 в 70ые годыИгра словами и уход от ответа. Ну не поняли "игру слов" дак не поняли, не суть важноВ Канаде нет ипотеки? В Канаде ипотека (тут называется мортгейдж) от 5-7%. Постоянно ведутсяспоры что дешевле снимать жильё или История фамилии ильина, Ваше дополнение ровным счетом ничего не прояснило.

Вы опятьсравниваете стоимость жилья ничего не объясняя. Если конечно целью СМУне было любование на непроданые квартиры, то вариантов может быть масса - рост благосостояния россиян, низкий процент по ипотечному кредиту ит. Мои глаза мне говорят, что строить меньше не стали (по крайнеймере), а скорость с какой штампуют дома несравнима с советской. Опять же, если Ваша цель не излить желчь, то Вылегко припомните, что женские сапоги в 70 е гг стоили месячную зарплатуквалифицированного рабочего, цветной телевизор почти 4 зарплаты(госцена)и т. Забавно наблюдать, как государство пыталось отменить рынок, а тем не менее экономическиезаконы вылезали из за всех щелей. Кстати о деньгах, Вы так и не ответили почемусоветские банки История фамилии ильина кредит себе в убыток? Ну не поняли "игру слов" дак не поняли, не суть важноИгорь, вот такие многозначительные фразы "к случаю", намекая при этом нато, что визави не понимает Ваших гениальных мыслей - верная примета, чточеловеку нечего сказать, они на меня уже лет 30 не действуют.

В 70 х ггобожали кинуть к случаю что нибудь из Пруста, Кафки, Блейка и т. Можно было выучить с десяток фраз(обязательно общеизвестных, иначе не поймут, что и кого вы цитируете)иуже можно сойти за своего в интеллигентном обществе.

Вы начали кидатьлозунги, затем начали это же приписывать мне, а затем, как показал Ваш снова лозунги в духе В.

Скажите наконец то, что хотите сказать, а не занимайтесь воздеваниемрук) Вы утверждаете, что рынок приводит к удорожанию жилья, астроительство "за идею" к его удешевлению, увеличению количестваквадратных метров и скорости строительства? Что законы рынка присоветской власти не действовали? А может быть действовали точно также, только Вы не желаете этого видеть? В Канаде ипотека (тут называется мортгейдж) от 5-7%. И о чем свидетельствует сравнительно низкий кредит вКанаде и высокий в России? Этим, как итеорией заговора, можно объяснить все что угодно, только к реальности непродвинемся ни на шаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий