суббота, 19 марта 2011 г.

История фамилии куловы



Вот, и Википедия введена в заблуждение: "Три года провел в знаменитой петербургской тюрьме «Кресты». В том же году с введениемгенеральских званий в РККА ему присваивается звание «генерал-майор». Изкавалерии он переходит в механизированные войска. " Википедия, "Рокоссовский" Александр Охр Что там секретые материалы, сейчас приведу показания допроса Сталина уследователя НКВД.

Больше того, лично попрошу, чтобы Сталин ВАм дал показания. Но вот проблема - опять будет кричать "Ложь" "Клевата" Нужна ли Вам Правда, если "СОЛНЕШКМО СТАЛИН В ОКОШКЕ" ? Информации о реальных репрессиях в СССР очень много в Интернет, посто запуститипоиск.

Но я понимаю, Интернета при Сталине не было, значит это все ложь.

Андрей Кулешов Мы тут о Рокоссовском говорим, а не об абстрактных репрессиях. Рокоссовского посадили по ложному доносу (возможно, вообще сфабрикованному) егостарого однополчанина. Но, поскольку он знал, что однополчанин этот давно умер, то сделать с ним было совершенно ничего невозможно никакими "тройками". А вконце вмешался История фамилии куловы и Рокоссовского выпустили. Извинились и не тольковосстановили в армии, но и генерал-майора дали и направили в механизированныевойска. Игорь Бобраков Сергей: кого это обрабатывали - тех, кто берет интервью, или тех, у когоберут интервью. В 90-е годы я работал в оппозционной газете и очень жесткокритиковал власть. Кстати, нефтью я мазался на Усинско-Вазейском месторождении. И в воркутинскуюшахту спускался, провел там целую смену. Андрей, может плохие автомобили стали и хуже (честно говоря, я неавтолюбитель), но сейчас любой средний россиянин может купить совсоем неплохойимпортный.

Андрей Кулешов Двадцать лет назад Лады покупали в Западной Германии. Ипроизводят их, во всяком случае, не больше, чем 20 лет История фамилии куловы. А ракет производятсущественно меньше, об том и был разговор. Зачем они были нужны, уже говорилСергей, повторяться не буду. Сергей Эс Я нашел в интернете замечательное эссе (или даже не знаю, как правильно жанропределить). Поставил его в "контактах" в группе "ОКНА РОСТА" "Back to USSR". Не в бровь, а в глаз передалсуть наших расхождений в этой теме. А в Западной Германии "Лады"покупали после доработки их в местных автомастерских. Больше их сталипроизводить или меньше, но вот сестра моей жены, что живет в селе Выльгорт иработает кассиром в Сбербанке (не ворует), купила на днях "Ниву-Шевроле". Фиг бычто-то подобное она смогла бы сделать 20 лет назад. Сейчас по ТВ "Культура" идет "Берегись автомобиля",фильм прекрасно демонстрирует, что автомобили могли себе позволить либо жулики, либо академики. Анастасия Демичева Илья Виконт Демичев сказал: Если бы не "черный вторник", мой дед купил бы себе машину - накопив пенсию. А воткрупночи: банковский работник может теперь себе купить машину - завоеваниедемократии. а вот сельские жители спиваются, в гражданских войнах люди гибли, криминал и бездомность. Онвзаимосвязей таких видеть не может: у него свой кошелек и служебные обязанности, все остальное - "я подумаю об этом завтра".

Впрочем, доводы "от желудка и комфорта" уже настолько надоели: мещане "самойчитающей" уж больно расплодились на вольных хлебах: Игорь Бобраков Анастасия, что за пенсия была у вашего деда, если он на нее смог на машинунакопить? Я на 200 рублевую (очень, кстати, хорошую) зарплату так и не смог.

Я, кстати, читающий мещанин и История фамилии куловы не переживаю от этого. Андрей Кулешов "фильм прекрасно демонстрирует, что автомобили могли себе позволить либо жулики, либо академики. " Ну, тогда сейчас автомобиль покупают только жулики, коли так обобщать. "Кстати, нефтью я мазался на Усинско-Вазейском месторождении. И в воркутинскуюшахту спускался, провел там целую смену.

" Но это всё, разумеется, была ложь, которую заставляли Вас писать проклятыекоммунисты. А сейчас можно писать правду: Не пойман - не вор, После нас - хотьпотоп, Дураков работа любит. Игорь Бобраков Андрей, вы сами понимаете, о чем пишите? А в советское время я просто отказался идти в журналистику, посколькуфизически врать не мог. И не было интернета, где можнобыло написать правду. Что касается автомобиля, то, видимо, у нас жуликов чуть лине большинство страны. У меня половина друзей с машиной, а я остался безлошадным, чтобы больше ходить пешком, у нас город небольшой. А в советское время авто - предмет самой большой роскоши. Малотого, что этих денег ни мне, ни моим друзьям невозможно было накопить, но еще инеобходимо было очередь длиной в нескольколет отстоять. Стояли за колбасой, мебельными стенками, чешскими сапогамии т. А хорошие книги получали История фамилии куловы, сдав в макулатуру тома. время нормальному человеку машину было купить нереально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий