пятница, 18 марта 2011 г.

Происхождение фамилии ивановых



Как раз Происхождение фамилии ивановых так давно мы с семьей ездили на родину моего прадеда - впервые в жизни. Если интересно, то вот: Анастасия Наконечная 1981 Николай Славнитский, я говорила не обо всем 19 веке, а о 80 годах - с 1825 по 1905, вполнепоказательные цифры, как мне видится. Считать, что Ленин думал о стране - на мой взгляд, несколько наивно. Если он идумал о том, чтобы выводить страну из кризиса, то исключительно в связи с тем, чтобы не потерять личную власть. Вспомните историю с изъятием церковных ценностей - делалось всё для того, чтобыцерковь не могла добровольно сдать все ценности. А люди в это время погибали от голода, и власти на них былосовершенно наплевать. Столько злобы и ненависти, сколько было у Ленина и Сталина, еще поискать в других народах.

С трудом представляю себе, как можно искренне ихоправдывать. Анастасия Наконечная 1982 Павлик Колойденко, И правда - сколько? Иванахтунг Иванов-Безбашенный Анастасия Наконечная Вам - Большое Спасибо. Виталий Шевченко Можите сравнить по графику сметрности: Анастасия Наконечная 1986 Иванахтунг Иванов-Безбашенный, пожалуйста PS бывает Анастасия Наконечная 1987 Виталий Шевченко, спасибо за ссылку. "я Происхождение фамилии ивановых не обо всем 19 веке, а о 80 годах - с 1825 по 1905, вполнепоказательные цифры, как мне видится" Только за 1862-1866 гг. было казнено 1500 человек (польские повстанцы), да, еслиих не считать, за тот период, что Вы указали казней было куда больше, нежели 150(а 1900-1904 гг. "Считать, что Ленин думал о стране - на мой взгляд, несколько наивно. Ленин и думал изанимался решением тех вопросов и социальных проблем, до которых у Происхождение фамилии ивановых руки никак не доходили. Подробнее об этом уже писали в группе ия, и коллеги. Виталий Шевченко Анастасия Наконечная Составителя не знаю. Да, обучали тогда слабо, но жизнь была гораздо лучше, чемсейчас Илья Демичев к графику смертности - исследованиепотребления крестьян до революции. Анастасия Наконечная 1990 Николай Славнитский, Насколько я знаю, о жертвах польского восстания фигурируют разные цифры в разныхисточниках: советские учебники говорили о тысячах, досоветские приводят цифру128 человек. Говоря о Ленине, Вы все-таки констатируете факт, описывая его действия. Апричины, которые им руководили, - вопрос интерпретации, не так ли?

Еслине сложно, скажите - Вас этому обучали в университете или это Ваша личная точказрения, не совпадающая с мнением Ваших преподавателей? Анастасия Наконечная 1991 Виталий Шевченко, Насколько я понимаю, подобные графики могут сильно отличаться в зависимости отчестности их составителей По-моему, мне приходилось видеть графики с пиками вдругие годы, жаль, не вспомню сейчас, на каком сайте это было.

Тут ведь много вопросов: какими источниками пользоваться при составлении графика, насколько этим источникам можно доверять, кто является интерпретатором цифр и т. Собственно поэтому и спросила Николай Славнитский Анастасия, это моя точка зрения, основанная на изучении источников (а такжеисследований) - в сферу моих научных интересов входит и изучение этого периода. Что нам по этому поводу говорили на лекциях в университете, честно говоря, неочень хорошо помню. 1500 казненных участников польского восстания - это данные не столько учебников, сколько исследований специалистов. А можно чуть подробнее - как на основе Ваших исследованийВы оцениваете в целом роль Ленина в истории (как я поняла, именно этим периодомистории Вы профессионально занимаетесь)? "Думал, как страну из кризиса выводить",что еще из самого главного? Александр Овдин Я думаю, что некорректно ставить на одну доску жертв сталинских репрессий иучастников польских восстаний. Если расстреливают человека, который с оружием вруках воевал против тебя и может быть утром того же дня отдал приказ расстрелятьдвух пленных солдат русской армии (поляки там не слишком церемонились), то чтоделать. Кстати, 1830-31 в историографии вообщеназывается (и вполне справедливо) русско-польской войной. Минимум смертных приговоров в 19 веке - факт совершенно неоспоримый (запоротых язабывать не призываю). Николай Славнитский Анастасия, если быть более точным, в том числе и этим периодом, но это детали. Как я уже отмечал, выход страныиз кризиса (а также создание советского государства)- это во многом его заслуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий