пятница, 18 марта 2011 г.

История фамилии иванов



Чего уж говорить про те времена :-) Вениамин и Аббас и дальше бы продолжали взаимный обмен несусветнымибреднями, но тут. Итак, наш политолог-пиарщик, видиомо, многие годы работавший водителемгрузовика при СССР пишет:" Потому что автохозяйство контролировали сверху как-раз черезпотребленный бензин. "Автохозяйства контролировались по произведенный работе - количествуперевезенного груза. Сказать, чтоавтохозяйства контролировались через потребление бензина и на основеэтого определяли выполнение плана, все равно, что сказать, чтовыполнение плана заводом контролируют по потреблению оным электроэнергии. Все История фамилии иванов, о чем - как вы правильно говорите - каждый ОТДЕЛЬНЫЙпредставитель народа "знал" (вернее "догадывался") - было тайной засемью печатями для народа В ЦЕЛОМАааа. )К тому же, как вы можете видеть, даже сегодня, когда вся информация ореальном положении дел была озвучена тысячи раз, для многих участниковфорума то, о чем мы пишем – «тайна». Чего уж говорить про те времена :-)Сейчас с точностью до наоборот. Тогда не было информации и все всё знали(пусть будет индивидуально) Сейчас информации хоть отбавляй, но люди, которое то время не застали, НЕ ЖЕЛАЮТ знать. Пытаются втиснуть своесознание в головы людей того времени. "Им платили за тонно-километры, а работали они в основном в автоколоннах"Ага, платили за тонно-километры, а контролировали выполнение попотребленному бензину. При История фамилии иванов большинству платили по фиксированной ставке, а вовсе не затонно-километры. ФЕЕРИЯ:" Нужна, допустим, на стройке грузовая машина — кирпич перевести. Ну, скажем, 200 кг"К каждой стройке всегда приписано поределенное количество автомобилей.

"(это закономерно, если автоколонне планируются тонно-километры, т. —она план «не привезет"такой ущербной логики давно не видел. Во-первых, далеко не всегрузовики работали в автоколоннах (хлеб по продмагам тоже автоколонны отближайшей пекарни развозили? Во-вторых, тонно-километры (как и многиедругие плановые показатели) не были самоцелью. Но их было мало, так как экономика опиралась на максимальнокрупные История фамилии иванов с максимально мощным объемом необходимых перевозок. "Вы хоть что-то знаете о советских грузовиках, или свой бред чешете, незадумываясь? "Погрузить и разгрузить придется вручную — поддоны давно переломали"Это почему это переломали? " Поэтому прораб напишет «липу», скажем 6 часов 60 кмчас 5 тонн(грузоподъемность) = 1800 тоннокилометров"Даже здесь дурацкая, но показательная ошибка.

Запишут расстояние между двумя стройкамимассу груза (пусть ипятитонную).

А еще нашему политологу, который на стройке никогда не работал, надо бызнать, что кроме того, что там напишет прораб, нужны накладные. И вотводитель получает по накладной 200 кг, когда написано 5 тонн, тамрасписывается сам прораб+водитель, потом везут этот кирпич через город(где любой постовой может проверить доки и увидеть, мягко говоря, несоответствие), а потом отгруззить 200 кг вместо пяти тонн на другуюстройку, где прораб той стройки тоже должен расписаться в накладной за5тонн, получив 200 кг. Не легче ли действительно зарыть бульдозером этикирпичи, чем подряжать на это грузовик. Ну просто классика жанра) В точности то, о чем сказано вТак, с тем что расстоние измеряется в километрах, а не в литрах вроде быразобрались. Списывать (удар метеорита)Дурдом сплошной) хотят доказать что бензин не сливали? Сливалиестественно, если проверяющий приедет и недоросход найдёт, всех премиилишат) Вот и сливали, а пара недоделков фактов не сможет изменить)Варианты:1. Списывать (удар метеорита)Использовались все три варианта на полную катушку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий