среда, 30 марта 2011 г.

История фамилии светличная



Толстой Достоевский имели огромное влияние на умы, наних в свою очередь тоже История фамилии светличная повлиял. Влияние Толстого и достоевскогоперешло на умы и цензоров и режисеров. А чтокасается культурных экстремистов начала 20 века, у которых былапрограмма "воспитани нового человека", ну дак их постепенно турнули, хотя какое-то влияние они и оказали. Ваш домашний психоанализм уже порядкомнадоели в порнушке ничего особенного не вижу, ее смотрело подавляющее числовзрослых людей (хотя могли и не смотреть, кто заставлял? Ну ханжество там не в просмотре а в сьемке)Да и вы говорите уже о какихто поздних годах когда уже на VHS смотрели. С чего вдруг Центральный какнал должен будет показывать что попало?

Припомните к каким последствиямпривели гласность, множественность мнений и разногласия. Представьте, что будет, еслии по телевизору не триканала по которым идут идеологически выдержаные фильмы, а 103 и поодному каналу идет "Проверка на дорогах", по другому "Комиссар", потретьему "Сталкер", "Дорога", "Джульетта и духи", "Ночи Кабирии","Амаркорд", "Оккупация" и т. Причем не раз в год с предварительнымистатьями в прессе и литературе по киноискусству, как следует правильновоспринимать этот фильм, а хотя бы раз в неделю. Да тут никакойобработки в прессе не хватит) Нельзя поддерживать высокое давление вкотле, если он дал течь.

И это нормально чтогосударство давало деньги не на все подряд. Вот в этом то и История фамилии светличная, когда у государства скапливаются слишкомбольшие средства и слишком много власти. Первыми, кто начинает страдать, это собственные же граждане. Охнуть не успеешь, государство уже решает, что смотреть, читать, как рисовать и какая музыка нужна народу. История фамилии светличная, что деньги взяты у этого самого народа (а других денег угосударства нет) за который теперь все решают. Типа вы будете работать, а мы будем за вас думать и решать как вам жить. А то, что такие средствабыли в СССР только у государства, что ж, перед революцией кино, насколько я знаю, снимали частные лица. Да, Россия страна небогатая, но ведь и гонорары актеров не каку Тома Хэнкса или Мерил Стрип. Чаплина, Кубрика ("Заводной апельсин", "Доктор Стрейнджлав или как яперестал бояться и полюбил атомную бомбу") "День когда всплывает рыба","Русские идут! в советском кино практически отсутствовала, илив самом лучшем случае либо превращалась в "фигу из кармана"Вы бы лучше у Кубрика поискали "фигу из кармана" - толатиразм он рисовалс того общества в котором он жил. Если социальная сатира в СССРбеззубая, то вобщем кусать то было особо нечегоВениамин Ицхокисегодня в 20:06=Вот в этом то и опасность, когда у государства скапливаются слишкомбольшие средства и слишком много власти. Первыми, кто начинает страдать, это собственные же граждане. Охнуть не успеешь, государство уже решает, что смотреть, читать, как рисовать и какая музыка нужна народу. Igor IvanovКогда в СССР разрешили снимать "секс и насилие", то никаких шедевровтипа Кубрика мы не получили, кроме низкопробной чернухи на самом деледалекой от реальности, Примеры пожалуйста. 1) Русская культурная традиция сама по себе отвергает определенныетемы в искусстве, выталкивает их в "низкий" жанр частушек, анекдотов;Частушки и анекдоты вовсе не "низкий жанр", а именно оно, народноетворчество и есть. Это кроме сказок Афанасьева и нецензурныхстихотворений классиков. 2) Может все-таки искусство должно быть социально ответственным, исоветская цензура была права запрещая "порнограию и насилие"Искусство не отвечает за народные нравы и это не мое мнение, а Чеховаесли хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий