вторник, 29 марта 2011 г.

Значение фамилии сулейманов



Если без умствований - была уверенность в завтрашнем дне. По улицам с пяти лет гоняли без тени страха, с голоду никто непомирал на улицах, пенсионеры жили вполне прилично. Раньше за взятку по шее, а сегодня без взятки на права, например6 не сдать. Не была - не знаю, зато хутора жили себе прилично, а сегодня зутора прикрывают. Впрочем, каждый жил и тогда, и сейчас в своем мире, очень непохожем на мирдругих, судя по здесь встречающимся репликам.

Людмила Шах 2 Лунный Кот Вы так настойчиво предлагаете эпитеты, которыми вас можно наградить ) Думаю, вы сами это за других уже сделали, хитрый такой ход - мол, не проймешь, я сам осебе все скажу Та группа - это вообще не очень веселое место, так что удовольствия не испытала. Мне доставляет удовольствие с умными и начитанными людьми общаться, а там с этимбольшой напряг. А про то хорошее, что было - не буду повторяться, много уже сказали. Кстати, паразиты, что живут за счет других - это не изобретение Советскойсистемы. Стучать на соседа радишкурных интересов, врать и и подхалимничать ради карьерного роста никто незаставлял и в Конституции не прописывал. Это граждане по собственной инициативеобычно проделывают. Так что идеология - отдельно, а совесть - отдельно.

А вот захотела б выехать хотя бы в братскую Болгариюн адве недели (больше не давали). Да ещё передвылетом послушала б лекцию о поведении советского гражданина за границей. Сразу скажу, чтоб нецеплялись: 58 и после развенчивания культа личности Сталина внушала сомнения ипортила уже н е анкету.

Это сейчас все вдруг загалдели: у меня всерепрессированные. И с диагнозомдушевно больного - тот же самый запрет на профессию. Если вы под словом "хутор" имеете в видуфермерское хозяйство. Не положено было простому человеку в два этажа жить. Дачные участки простому рабочему стали давать где то с 1988 года. Но я одно скажу: судя по всему вам нравится отдаться стадному инстинкту: о! Теперь, надеюсь, всем понятно, зачем нужнырепрессии.

Vita Солнцева Кот, ну и как тебе знакомство с новой Значение фамилии сулейманов? -- неправда ли, что-то оченьпохожее мы уже видели и не так уж давно, всего-то лет 15 назад? Усе та-а-ак перестроились, такие все гладенькие, ровненькие, чистенькие, безизъянов-- генно-модифицированные продукты демократии, вырощенные на костяхИмперии, да. Людмила Шах Да, похоже часть неадекватов перекинулась из АНТИкоммунистов сюда. С каким удовольствием вы бы намазали мне лоб зеленкой. Вот только не такой кровожадный, как вы, интеллигенция комнатная. Людмила Шах Лунный Кот, вы неподражаемы Я ж говорила - Значение фамилии сулейманов даже никак характеризовать не надо, вы все сами про себясказали. Насчет "глаза при встрече прячут": есть такая поговорка - "Глаза б мои тебя невидели" Ну это так, от веселого настроения пример, легкая формавконтактного хулиганства. Андрей Кулешов Один мой дед был крестьянином, по совместительству - бочаром. Я - научнымсотрудником в ГОИ, пока всё не развалилось. За то, что Вы сознательно всю жизньот работы отлынивали и вредительством занимались? Только на расстрел нерассчитывайте - должок Ваш кто отдавать будет? Андрей Кулешов Насчёт Ваших данных по налогам - надо же быть таким жадным! подоходный налогсоставлял где-то 10%, налог на бездетность - ещё 7. Вас бы к нам в Германию - здесь рабочий (да и не рабочий) получает только половину заработанного (если неменьше). Ваши воспоминания по части парников и вторых этажей ложью назвать не могу, поскольку неизвестно, в какой тьмутаракани Вы жили. А под Ленинградом ни парники, ни вторые этажи проблемой не были. Чердак переделал под спальню я ещё в 80-мгоду (собственно, там было даже две спальни - дом был не маленький). И парникову нас было аж два - один большой стеклянный, другой поменьше, плёнкой затянутый. А в конце восьмидесятых протянулителефон и водопровод. Vita Солнцева Андрей, поправьте меня, если я сейчас ошибусь, но если учесть, что средняя з п вДойчляндии оставляет 5-6 тыс. евриков ( по данным на март этого года моих друзейих Мюнхена), то, пожалуй, можно и оставить в виде налогов половину, ведь наостаток можно достойно прожить. Если же я по окончании универа пришла на 178 руб(это со всеми возможными доплатами) в 1992 Значение фамилии сулейманов, то скажите пожалуйста, как, разделив пополам по немецкой схеме 30$, я могла прожить на оставшиеся 15 ? ) Михаил Доррер Людмиле Шах "Да, похоже часть неадекватов перекинулась из АНТИкоммунистов сюда. " Ну так только совсем уж одноклеточным нравится все время слушать (читать) каквещают Шмуйлович с Булгаковым и примкнувший к ним Стекольников (последний, впрочем, хоть как-то диалогоспособен).

Комментариев нет:

Отправить комментарий