вторник, 15 марта 2011 г.

Значение еврейских фамилий



Это красиво сейчас споминать, как онидолжны были мучатся. А может лучше по человечески, как в нормальных странах втоже Франции, Гермаии, Италии просто не мешать священикам, а люди самыразберутся верим или не верить. Если вам интересно - вот толковая ссылка, без излишней сентиментальности поповоду внезапного "раскаяния" Сталина объясняющая суть сближения Сталина иЦеркви: "Весной 1945 стали уже раздаваться голоса, требующие сохранения верности идеяммарксизма - ленинизма и прекращения «братания с попами». Правда, голоса этибыстро заткнули, а самого ярого оратора, некого Б. Кандидова, даже обличили взаблуждении через «Правду». Враги Церкви замолчали, но от своих убеждений неотказались. Выступить, а заодно и подтвердить свои слова делами, они смоглитолько при Хрущеве. Даже если в основе его контактов с Церковью лежалрасчет - факты есть факты. Курс был на примирение, и он был выгоден и Сталину, иЦеркви. Андрей Егоров Александр прочитайте роман Эмиля Золя " Рим" и узнаете как "нормально" в той жеФранции. Вообще Вы несете такую ахинею, либо из-за незнания, либо Значение еврейских фамилий показать убогость утверждений противников советской власти:, т. Значение еврейских фамилий какбы Штирлиц Людмила Шах Кстати, Александр, вы высказывались в том ключе, что поддержка Сталиным Церквидля вас ярче всего выражалась бы в открытии новых духовных учреждений. Кроме того, восстановление епископата, возобновление выпуска Журнала Московской Патриархии - какие еще вам факты нужны? Или дело в принципиальном неверии и нежелании эти факты воспринимать? И 4 отдел сначало МГБ, а потом КГБ по идеологической работе. Хотел бы я видить, как бы ВЫ могли открытов пойти в церкву, даже на пасху. Но может будет стоить замитить, что литературноепроизведенине было не о Сталине и цервеке, а немного о другой теме. Не ужели вРими человек не может просто так сходить у воскрисенье в церкву. ь Андрей Егоров На Пасху ходили все кому это нужно, и никто не боялся я говорю про 70-е, моябабушка спокойно ходила и в послевоенное время, соседи по дому - также открытоходили в синагогу, причем все это касалось женской части семейств, мужчины всебыли коммунисты и их даже на партсобраниях не журили. А то что на местах моглибыть идиоты, так это везде и при любом правительстве всегда было навалом:Надеюсь Вы в курсе что сказал Патриарх на похоронах у Сталина и как ловкоцерковь отмазалась на похоронах у ЕБН? Если не читали, то можете найти это насайте "могильщика сванидз, радзинских и прочих брехунов" камрада Гоблина: какни крути это самый популярный ресурс в стране и он определяет вектористорической правды о СССР, что особенно хорошо - среди молодежи. Ekaterina Slobodyan Популярный, не значит, что этому источнику доверяют. не оспаривая подаваемую иминформацию, хочу заметить, что Гоблин популярен, не тем, ЧТО он говорит, а темКАК он это делает. Самые популярные и многотиражные газеты принадлежат к так называемой "желтойпрессе".

Люди их с удовольствием покупают, читают, обсуждают, возмущаются, пересказывают друг другу. В серьез данное чтиво воспринимают единицы, даже несмотря на то, что лозунг "раз написано в газете, значит это правда" ещедля многих актуален. Людмила Шах Александр, вам уже привели примеры, и я добавлю. В нашей деревне многие бабушкиходили в церковь - в селе не было, ездили в райцентр. Причем именно бабушки, мужики не выказывали особого интереса. , в церкви крестили, даи не только ее, многие из поколения наших родителей крещеные. Представьте себе, никого ниоткуда не исключили, не осудили и не арестовали. Не ходили не потому что боялись, а потому что атеистическаяпропаганда и воспитание все же делали свое дело. Само собой, для тех, кто был партийным (администрантивным) работником, занималруководящие посты, посещать церковь было бы вызывающим поступкам именно как дляпредставителей государства, пропагандирующего Значение еврейских фамилий. Андрей Кулешов Я, кстати, тоже крещёный, и никто никаких проблем от этого не имел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий