вторник, 1 марта 2011 г.

Чтоозначает моя фамилия



А есть целый слой (десятки миллионов людей) разрываемых когнитивным диссонансоммежду рекламой "мерседеса" и "бриони" и зарплатой в 6000 рублей. 80% населенияполучают от Чтоозначает моя фамилия сигнал "ты неудачник". Неудивительно растущее количествосамоубийств - если при советах шанс добыть джинсы, хотя бы побегав, был у всех - то сейчас большинство населения шансов на мерседес не имеет, как ни бегай - амерседес пропагандируется как мечта. "но зато по крайней мере не душат талантов" Специально - не душат. Просто не покупают - и они, таланты, довольствуютсяинтернетовским Чтоозначает моя фамилия. "я не смогла связать в одно непротиворечивое суждение" Вот-вот.

Дмитрий - здравый, адекватный человек, с хорошей мотивацией, но такоеощущение, что по ряду позиций критика отключена. Дмитрий Бородин " но ценности тогда были совсем в иной плоскости. " И правда, в иной колбаса, шмотки, джинсы, кока кола запретная, где че достать. "А вы вспомните поэтов-шестидестников," извините, это никак несравнимо с поэтами начала 20в или 19в. "Их известность - это естественная популярность и признание" Кто их сейчас знает? Зато Пушкина и Блока знать будут всегда "А вот то что происходит сейчас - это именно насаждение," Никакого насаждения сейчас как раз нет.

Галочки за посещение неставят, хотя в герцена нас заставляли под угрозами ходить слушать классику "неужели нельзя было обойтись без очередного ломания хребтов? " Чтоозначает моя фамилия,если думать о людях, а не о своей власти, как Ельцин. но признайте - до жертв гражданской войны и 30х годов - как до звезд " А насчет хамства - это же смешно, " А мне не смешно. Я с детьми работаю и могу сравнить с детьми своего детства. Хамствабыло больше, и агрессии тоже"Кто перестройку застал - помнит, что там творилось. непрерывный мат, культ запада, агрессия, полное неуважение к предкам исвоей культуре. Это было гнилое и позорное времяДмитрий Бородин Михаил "Зато он отчаянно крутится, пытаясь вымутить деньги на все это. "Не занимаясь тем, к чему душа лежит - а выбирая более оплачиваемое" а раньше все чем хотели занимались?

У нас например училку после вуза в советскоевремя по распределению на Магадан отправили че спорить - возможностей и выбора сейчас больше "зарплатой в 6000 рублей. хотя позитивный сдвиг по сравнению с 90ми есть" а мерседес пропагандируется как мечта. "Просто не покупают - и они, таланты, довольствуются интернетовским самиздатом. Государство должно поддерживать культуру, причем независимую, а несвоих жополизов Будет ли оно так делать, хоть при какой либо власти? ни коммунисты, нидерьмократы этого не делалиМихаил Доррер Дмитрию Бородину Вы так говорите "капитализм", будто это все объясняет. При советах я мог БЫ заниматься наукой и учить студентов. Отец квартиру получил при приглашении на ВЦ КНЦ СО АН СССР в Красноярске в моемпримерно возрасте А я сейчас мотаюсь, выискиваю тренинги чтобы за ипотеку платить - а наука наостаточном принципе, с аспирантами встречаюсь вечерами после моей и их работы. Рынок, капитализм, практически никак не соотносится с удовлетворениемпотребностей общества - это лишь форма распределения, причем имеющаясущественные недостатки. " Примерно четверть эфирного времени всех каналов (кроме "Культуры") - реклама. Не "заработай", не "сделай", а "возьми","купи", "получи", "выиграй". Эта проблема уже в Штатах осознана - а Вы как-то просмотрели. Людмила Шах Дмитрий, я родилась на 10 лет раньше вас и в моем детстве всего описанного вамихамства НЕ БЫЛО. А вот ваше детство как раз и пришлось на период "лоботомии"нашего общества. Достаточно почитать многие посты в контакте, чтобы очень сильно загрустить. Что же касается вашей работы в школе и детей, которые там учатся - искренне завидую, моего бы ребенка в такую определить. Умоих подруг дети повзрослее, общаюсь с ними часто. Я среди своих друзей и окружения родителей таких нечасто встречала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий