среда, 2 марта 2011 г.

Происхождение фамилии богун



КолойденкоВы можете себя считать кем угодно, хоть темным варваром, хотьсоциалистическим идиотом, но я думаю, что не стоит ассоциировать себя совсем народом. Во вторых, Вашей фамилии в спискенобелевских лауреатов я тоже как то не увидел. Возможно шведский корольи потрясен Вашими шедеврами в области науки, литературы и искусства, ноширокой общественности об этом ничего не известно. Я допускаю, чтоименно Вы воспитывали Пушкина, Достоевского, Чайковского, но как то неверится. Во первых люди столько не живут, а во вторых упомянутые, атакже абсолютное большинство других великих российских деятелей культурыне были поклонниками социализма, скорее наоборот. Так что Ваше влияниена их воспитание, если и было, то крайне небольшим. Хотя возможно Вывоспитывали Софронова, Налбандяна и маленького Турсуна с большим заде, вот в это поверить можно"Итак, наш политолог-пиарщик, видиомо, многие годы работавший водителемгрузовика Происхождение фамилии богун СССР пишет:"Слепой что-ли? Я-же черным по белому написал, что мне об этом рассказалчеловек, который в начале 80-х ВОЗГЛАВЛЯЛ ОТРАСЛЬ. Ты, кстати, сам водителем грузовика работал когда-нибудь? "Автохозяйства контролировались по произведенный работе - количествуперевезенного груза. "Ты чего, умник, хочешь сказать, что если планом предписано перевезтиэнное количество груза, то в плане НЕ НАПИСАНО сколько для этогопотребуется бензина? А раз написано, то КУДА ЕГОДЕТЬ, если ты этот груз перевез только на бумаге? Ты гениально описываешь как все ДОЛЖНО Происхождение фамилии богун быть (хотя мы это и без тебязнаем), а мы тебе пишем, как все было НА САМОМ деле. Аббас Галлямов, Вы так и будете прикрываться мифическим министром? Расход строй материалов на километр дорогиили метр жилья учитывается гораздо точнее чем расход топлива натонно-километр. В группе принято обращаться на "Вы"ДОКАЖИТЕ что были приписки.

№2101Я вообще-то просто поделился информацией, которая мне показалась ценной, потому что исходила от первоисточника. Вы, вместо того, чтобы сказать"спасибо", требуете от меня каких-то доказательств.

Я хватаю уважаемого пенсионера за грудки и требую от негодоказательств, чтобы предъявить их зесь вам? Я не ставлю перед собой задачи убедить тех, кто уже заранее всезнает. Написал доя тех, кто смотрит на мир ОТКРЫТЫМИ глазами. К вам это, судя по всему, не относится - можете воспевать эффективность совка идальше :-)Спрашиваете, где уголовные дела? Я, НАОБОРОТ, утверждал, что их НЕ было, потому что в эту цепь лжи и приписок была вплетена ВСЯобщественно-политическая система государства. ПС Если человек хочет, чтоб с ним разговаривали на "Вы", пусть учитсяхорошим манерам. Выше я написал о том, что очковтирательством занимались ВСЕ - сверхудонизу. В подтверждение - фрагмент из воспоминаний Громыко:". Политбюро главных внутренних проблем, стоящих перед страной, фактически серъезно не обсуждало. Как правило, принимались формальныерешения, причем без обсуждений. Я, НАОБОРОТ, утверждал, что их НЕ было, потому что в эту цепь лжи иприписок была вплетена ВСЯ общественно-политическая система государства. Время от времени проводилиськампании по борьбе с "негативным явлением". Обычно это сопровождалоськампанией в прессе и фильмами о деятельности ОБХСС. На вскидку можновспомнить пару серий "Следствие ведут знатоки (приписки, когда чтобывыполнить план по сдаче металлолома предприятия использовали свалку какпередаточный пункт). Я прежде всего имел ввиду приписки в автотранспорте, но строительныедела тоже интересны, ведь так мы можем посчитать сколько бензина надослить, что бы не привезти стройматериал на непостроенный дом.

Вот ихотель бы посмотреть что там не достроили - целый дом или козырек надподъездомАббас Галлямов, Я НЕ утверждал, что были уголовные дела. Я, НАОБОРОТ, утверждал, чтоих НЕ было, Дела еще как были, но в основном это касалось торговли.

Было еще громкоехлопковое дело - там вместо хлопка гнали какую-то туфту (1 часть туфты к5ти частям настоящего хлока), НО Происхождение фамилии богун массе было все как в отчетах, ведь так мы можем посчитать сколько бензина надо слить, Зачем это Происхождение фамилии богун? Кроме того можнобензин и не сливать, а допустим устроить командировку за кирпичом изПитера во Владивосток. Такая кампания тоже была (например коллизия изфильма "Верные друзья") Были кампании по борьбе с порожняком. "Ты чего, умник, хочешь сказать, что если планом предписано перевезтиэнное количество груза, то в плане НЕ НАПИСАНО сколько для этогопотребуется бензина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий