четверг, 3 марта 2011 г.

Значения фамилии ткачева



Михаил Доррер Александру Доманину "Я прожил в СССР 30 лет и мне вам впарить ваш идиотизм не удастся. Соответственно, по несколько десятков юных душ в год калечите ненавистью ксобственной стране. А те молодые ребята рядом со мной, кого кого выприняли за приятелей - мои сыновья. Я не виноват в том, что человек, подглядывающий в мой профайл не зашел сначала кокулисту. Я не виноват в том, что мадам, обозвавшая меня мразью в свои 20 слишним выглядит, как. Михаил, почему вы считаете, что ваша позиция - единственно правильная? Почему вообще в этой группе такое агрессивное отношение к оппоненту? Как тяжело понять, что были и есть окраины империи. Вспомните хотя бы указ о борьбе с алкоголизмом и подобострастную вырубку не только винных, но и столовых сортов винограда. Комсомольская братия - что опричники, когда швырнут на растерзание. А все так напоминает комсомольскую номенклатуру среднего звена. Михаил Доррер Лунному Коту "Михаил, почему вы считаете, что ваша позиция - единственно правильная? " Вы имееете в виду мое сообщение Считаю, что самоуничижение - это путь к национальному поражению. Если негордиться прошлым - не построить крепкого будущего. В прошлом надо искать уроки - но кричать, что попытка видеть в СССР не толькоотрицательные, но и положительные стороны - это "тупой идиотизм" - это как разон самый и есть. А воспитывать из русских детишек Значения фамилии ткачева, считающих, что живут в стране - неудачнике - это оно же самое в высокой степени. Насколько я помню его посты в других темах - человек с хорошим багажомзнаний. Было какой то хоть смешное, хотьпризрачное равенство. Все были одинаково не бедны но и не богаты)Большинство. Была хоть какая то навязываемая "старшим братом" дружба народов. Есть взрывы домов, захват заложников вроддоме, школе. Нет общности людей, называвшей себя "советский" И гордости за супер державу заспиной. Так ведь агонию этой супер державы как раз пыталась отсрочить и проклинаемаявами Коммунистическая партия, и ВЛКСМ. Но насколько вижу, бывшая номенклатура неплохо поживает исейчас. Александр Охр На счето комсомольцев абсолютно прави. Мало кто помнит, что первый в СССР типачастные компании были НТТК (научно-технические творческие колективы). И тогдаони имели право общей регулировании цен и дефиците покупать и продавать подоговорным ценам.

А именно ВЛКСМ и только он занимался создание этих структур. Поэтому многие комсомольцы через НТТК первыичный капитал и сформировали.

А остальные партией работники (были исключение, как всегда) кто был придолжности очень удачно распределяли, кто товар, а к собственность. Действительно много пожилых людей, которые уже пенсионеры сожалеют за советскойстабильностью. Во-первых сгладились былые обиды и уже об очередяхи дефицитерасказывает со смешком. Во-вторрых, сожаление за потеряной молодосью (В ДЕТСВТЕВСЕГДА ТРАВА ЗЕЛЕНЕЕ). В-третьих, действительно все кто имело доступ красределение товаров (работинки торговли, работники сферы услуг, различныепартийные фунционеры) ОЧЕНЬ сожалеюно за СССР, они фактически потеряли ВСЕ (блан, доход, положение в обществе и т.

Бариня посылает свою служанку узнатьчто там творится. Барыня обрадовалась "Ахкак хорошо, мой дед был декабристом и очень мечтал о революции. И что они хотя"Служанка отвечает "Они хотя чтобы не было багатых". Барыня "Страно, а мой дед нехотел чтобы не было бедных" Не надо большого ума в из нищей Российской империи создать РАЙ НИЩЕХ ТРУЖЕНИКОВСССР. А вот пропобуйте на оборот создать СССР из современным уровнем доходовнаселения и достатком. Кактолько красть и пропивать будет больше нечего, волей-неволей создадут опять СССР. Андрей Егоров Для тех к то изучает историю не по фильмам типа "Значения фамилии ткачева" и "штрафбат" илипередачам сванидз, Значения фамилии ткачева рекомендую нормального иностранца, даже из кап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий